Илья Петров: Сила целого. Читайте на Cossa.ru

Илья Петров: Сила целого

В октябре 2010 года в Самаре прошёл очередной фестиваль интернет-разработчиков и интернет-деятелей. Помимо создания сайтов и дизайна обсуждались вопросы продвижения в интернете, отношения между рекламодателем или заказчиком и исполнителем и другие вопросы, которые так или иначе влияют на развитие отрасли. Мы хотим представить вам видео с выступления Ильи Петрова «Сила целого».

В октябре 2010 года в Самаре прошёл очередной фестиваль интернет-разработчиков и интернет-деятелей (2010.404fest.ru). Помимо создания сайтов и дизайна обсуждались вопросы продвижения в интернете, отношения между рекламодателем или заказчиком и исполнителем и другие вопросы, которые так или иначе влияют на развитие отрасли. Мы хотим представить вам видео с выступления Ильи Петрова «Сила целого».



Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: