Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

ИльяПетров +21

Илья Петров +21

Место работы: Leto
Работает с: 1 февраля 2011
Немного обо мне: Несусветвнутри
Город: Москва
Добавил статью
19 марта 2014, 12:00
Во имя добра
Мнения
Во имя добра

Во имя добра

Мы спрашиваем у представителей рекламного бизнеса, ради чего они работают в рекламе? Что для них важно: деньги, самореализация, побег от реальности или есть какие-то другие цели и смыслы. Сегодня с нами Илья Петров, директор по стратегии агентства Leto.

Добавил статью
1 1970
Добавил статью
1 1970
Мем — это «вирус ума»
Мнения
Мем — это «вирус ума»

Мем — это «вирус ума»

«Мем — это не требующий разъяснений символ, который может принимать форму слов, действий, звуков, рисунков, передающих определенную идею». Современный маркетинг — это идеи, современный бизнес — конкуренция идей. А самый верный способ передачи этих идей — мемы. Мем необычен, придя в рекламу из науки, он может описать, объяснить, показать, упростить и обобщить любую информацию. Единица этой информации будет «жить» в сознании человека.

Добавил статью
1 1970
Добавил статью
1 1970
Илья Петров: Сила целого
Мнения
Илья Петров: Сила целого

Илья Петров: Сила целого

В октябре 2010 года в Самаре прошёл очередной фестиваль интернет-разработчиков и интернет-деятелей. Помимо создания сайтов и дизайна обсуждались вопросы продвижения в интернете, отношения между рекламодателем или заказчиком и исполнителем и другие вопросы, которые так или иначе влияют на развитие отрасли. Мы хотим представить вам видео с выступления Ильи Петрова «Сила целого».

Показать еще активности
Добавил статью
19 марта 2014, 11:34
Во имя добра
Мнения

Во имя добра

Мы спрашиваем у представителей рекламного бизнеса, ради чего они работают в рекламе? Что для них важно: деньги, самореализация, побег от реальности или есть какие-то другие цели и смыслы. Сегодня с нами Илья Петров, директор по стратегии агентства Leto.

Добавил статью
27 июля 2011, 15:23
Добавил статью
27 июля 2011, 15:23
Мем — это «вирус ума»
Мнения

Мем — это «вирус ума»

«Мем — это не требующий разъяснений символ, который может принимать форму слов, действий, звуков, рисунков, передающих определенную идею». Современный маркетинг — это идеи, современный бизнес — конкуренция идей. А самый верный способ передачи этих идей — мемы. Мем необычен, придя в рекламу из науки, он может описать, объяснить, показать, упростить и обобщить любую информацию. Единица этой информации будет «жить» в сознании человека.

Добавил статью
27 июля 2011, 15:25
Добавил статью
27 июля 2011, 15:27
Илья Петров: Сила целого
Мнения

Илья Петров: Сила целого

В октябре 2010 года в Самаре прошёл очередной фестиваль интернет-разработчиков и интернет-деятелей. Помимо создания сайтов и дизайна обсуждались вопросы продвижения в интернете, отношения между рекламодателем или заказчиком и исполнителем и другие вопросы, которые так или иначе влияют на развитие отрасли. Мы хотим представить вам видео с выступления Ильи Петрова «Сила целого».

Добавил статью
27 июля 2011, 15:29
Илья Петров: три запрета для digital account-менеджера
Мнения

Илья Петров: три запрета для digital account-менеджера

Илья Петров в своём блоге написал три «ни-ни» для digital account-менеджера, для человека, который является связующим звеном между рекламодателем и агентством, которое работает в области интерактивных коммуникаций.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: