Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АгентствоiConText +42

Агентство iConText +42

Место работы: сайт компании
Работает с: 1 января 2002
Немного обо мне: Агентство iConText – крупнейшее независимое агентство, занимающееся omni digital marketing с подходом performance based. Основано в 2002 году. Неоднократный победитель рейтингов. В 2018 году получило гран-при как агентство года на AdIndex Awards, а также обладатель трех первых мест в номинациях «контекстная реклама», «programmatic» и «лидогенерация» данной премии. Клиенты iConText: Сбербанк, L’Oreal, ebay, LG, Теле2, Ситилинк, Apteka.ru и многие другие. Входит в группу digital-компаний Icongroup.
Город: Москва
Профили:
Добавил статью
1 февраля 2020, 13:50
B2B в банковской сфере. Предпосылки, тренды и особенности меняющегося продвижения
Тренды
B2B в банковской сфере. Предпосылки, тренды и особенности меняющегося продвижения

B2B в банковской сфере. Предпосылки, тренды и особенности меняющегося продвижения

Анна Мишутина, ведущий специалист по стратегическому планированию агентства iConText, освещает основные тренды категории и даёт прогнозную оценку дальнейшего развития.

Добавил статью
17 января 2020, 15:20
Категория «Мебель»: как исследования могут помочь рекламным кампаниям в digital
Тренды
Категория «Мебель»: как исследования могут помочь рекламным кампаниям в digital

Категория «Мебель»: как исследования могут помочь рекламным кампаниям в digital

Как рекламодатели могут применить данные из последних исследований мебельного рынка? Рассказывает и показывает Надежда Остапенко, специалист по стратегическому планированию агентства iConText.

Добавил статью
25 октября 2019, 13:30
Добавил статью
27 августа 2019, 11:20
Кейс Сбербанка. Продвижение РКО
Кейсы
Кейс Сбербанка. Продвижение РКО

Кейс Сбербанка. Продвижение РКО

Кейс в PPC для крупного клиента — как рекламироваться на высококонкурентном рынке.

Добавил статью
5 августа 2019, 15:00
Потребительские барьеры и драйверы e-grocery в России, и как их использовать в digital
Тренды
Потребительские барьеры и драйверы e-grocery в России, и как их использовать в digital

Потребительские барьеры и драйверы e-grocery в России, и как их использовать в digital

Исследование про то, как себя чувствует e-grocery в России, какие перспективы есть у отрасли в сфере digital и как наконец перевести офлайн-пользователей в онлайн-формат.

Показать еще активности
Добавил статью
31 января 2020, 14:52
B2B в банковской сфере. Предпосылки, тренды и особенности меняющегося продвижения
Тренды

B2B в банковской сфере. Предпосылки, тренды и особенности меняющегося продвижения

Анна Мишутина, ведущий специалист по стратегическому планированию агентства iConText, освещает основные тренды категории и даёт прогнозную оценку дальнейшего развития.

Добавил статью
17 января 2020, 14:30
Категория «Мебель»: как исследования могут помочь рекламным кампаниям в digital
Тренды

Категория «Мебель»: как исследования могут помочь рекламным кампаниям в digital

Как рекламодатели могут применить данные из последних исследований мебельного рынка? Рассказывает и показывает Надежда Остапенко, специалист по стратегическому планированию агентства iConText.

Добавил статью
25 октября 2019, 13:35
Добавил статью
19 августа 2019, 13:21
Кейс Сбербанка. Продвижение РКО
Кейсы

Кейс Сбербанка. Продвижение РКО

Кейс в PPC для крупного клиента — как рекламироваться на высококонкурентном рынке.

Добавил статью
5 августа 2019, 14:51
Потребительские барьеры и драйверы e-grocery в России, и как их использовать в digital
Тренды

Потребительские барьеры и драйверы e-grocery в России, и как их использовать в digital

Исследование про то, как себя чувствует e-grocery в России, какие перспективы есть у отрасли в сфере digital и как наконец перевести офлайн-пользователей в онлайн-формат.

Добавил статью
8 июля 2019, 11:58
Добавил статью
25 августа 2015, 15:29
Формула эффективного мобильного маркетинга
Песочница

Формула эффективного мобильного маркетинга

В статье мы постараемся разобраться в основах создания рекламных кампаний и посадочных страниц для мобильных пользователей в контексте этой самой «дружественности».

Добавил статью
25 августа 2015, 15:28
Формула эффективного мобильного маркетинга
Песочница

Формула эффективного мобильного маркетинга

В статье мы постараемся разобраться в основах создания рекламных кампаний и посадочных страниц для мобильных пользователей в контексте этой самой «дружественности».



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: