Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

КатяСуховей +73

Катя Суховей +73

Место работы: Paper Planes
Работает с: 1 января 2015
Немного обо мне: Счастлива в труде в агентстве Paper Planes. Испытываю непреодолимую страсть к маркетингу, копирайтингу,типографике, русской классической литературе, живописи всех периодов, кинематографу.
Город: Москва
Добавил комментарий
28 мая 2015, 15:32
Песочница

Чем полезны E-mail рассылки для СМИ?

У меня вопрос, если позволите, касательно утверждений
"- Социальная сеть стремится замкнуть читателя на себя, минимизируя необходимость перехода на сторонний ресурс.
- На пользователя соц.сети ежедневно обрушивается поток разношерстной информации. И он никак не систематизирован."
Разве социальная сеть замыкает читателя? Спору нет, что соц. медиа выступают в некоторой степени информационным агрегатором. Но если мы говорим о хорошем контенте (а о другом и говорить не стоит), то без интересных исследований, ссылок на статьи и тд не обойтись. И, как мне кажется, это отчасти перекликается с систематизированием.
То же и о переходах на сайт: как и email рассылка должна быть вкусной, чтобы побудить перейти, так и пост в сетях.
В общем и целом, не вижу сознательной контрадикции SMM и e-mail рассылки.

Добавил статью
27 мая 2015, 13:51
Future Today опубликовали исследование об активности работодателей в социальных сетях
Песочница
Future Today опубликовали исследование об активности работодателей в социальных сетях

Future Today опубликовали исследование об активности работодателей в социальных сетях

Социальные медиа - уникальный канал для найма и внутрикорпоративной коммуникации. Не использовать его означает терять не только отдельно взятых соискателей, но и пустить насмарку HR-бренд компании.

Добавил статью
27 мая 2015, 12:05
Добавил статью
27 мая 2015, 11:49
SMM - стратегия с нуля
Песочница
SMM - стратегия с нуля

SMM - стратегия с нуля





Не секрет, что планирование – это грандиозная помощь любому делу, придающая структурность мысли и действиям. А уж в SMM, явлении, "исполненном креатива", этот план будет спасением.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: