DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 мая 2015, 12:05
2718
0

Как использовать Medium в SMM-целях

А вы еще не пользуетесь Medium?

Представьте, что вы начинаете вести блог с нулевыми накладными расходами. Представьте, что это то место, где вы можете написать свои мысли, профессиональные заметки, советы, статьи, можете поделиться своими знани

Представьте, что вы начинаете вести блог с нулевыми накладными расходами. Представьте, что это то место, где вы можете написать свои мысли, профессиональные заметки, советы, статьи, можете поделиться своими знаниями с аудиторией в масштабе вирусного трафика. Представьте действительно крутое письменное приложение.



Это Medium, платформа от создателей Blogger и Twitter. И это довольно продуктивный инструмент для диджитал маркетологов и блоггеров.


В общем, мы сделали обзор ресурсов Medium, и добавили несколько советов, которые помогут в его использовании.


Medium как среда для писателей. Не стоит смущаться этого слова, можно было обозначить писателя и как маркетолога, и как концептуалиста, но позже станет понятно, почему все же лучше называть действующее лицо писателем.


Любой человек ( или любой бренд) может зарегистрироваться для бесплатного аккаунта и начать писать. Вот несколько популярных на Medium постов, которые подчеркивают разнообразие содержания этого ресурса.


Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

И вот еще подборка некоторых крутых публикаций:


A Teenager’s View on Social Media


A mile wide, an inch deep


Today I learned something


Your content feed is broken



Medium для читателей


Схема с подписчиками практически такая же, как в тумбреле. Вы можете подписаться на писателя или публикацию, и чем больше число таковых, тем больший спект публикаций высвечивается у ва на домашней странице.


Комментарий – уникальный подход Medium к комментариям позволяет ва оставлять записки на полях текста в точном, в конкретном месте.


Существует пара способов аккуратно использовать заметки:


Запросите замечания до того, как будете публиковаться.  Вы можете пригласить коллег и редакторов, чтобы получить удары до того, как опубликуетесь.  Все это похоже на Google Drive, кстати говоря. Бонус: все, кто вносит свой вклад в вашу статью получают автоматическое упоминание в конце, что вполне приятный нюанс.


Используйте заметки в сносках. Вы можете оставлять комментарии на ваших собственных статьях, тем самым добавляя контент.


Рекомендовать – каждый пост имеет эту кнопку в конце

Поделиться – перебросить в Twitter, Facebook и email

Закладка – сохранить пост, чтобы прочитать позже (или не прочитать никогда, что частенько с нами случается)

Ответить – написать новый пост в ответ на уже существующий.



Советы по форматированию.

Medium должен радовать глаз и писателя, и читателя. Ниже собраны несколько очень красиво оформленных статей, которые передают элементы дизайна сторителлинга, которые вы можете использовать.



When the rivers run black


Corg life stuck in the middle



Во-первых, существуют различные механизмы заголовков и стилей.

Во-вторых, существует несколько различных споособов отображеня фотографий в вашем посте, либо в качестве фоновых изображений,  в полную ширину изображения, можно использовать встроенные и выровненные изображеня.


Все эти варианты форматирования доступны во время написания и редактирования путем выбора текста или нажав кнопку «+».


О статистике и показателях блогов Medium.

Одна из важнейших составляющих Medium – это фокус на статистику и метрики постов.  Вместо того, чтобы сосредоточиться  прямо на просмотры  или посещения, Medium оценивает соотношение прочтенных постов.

Не буду напоминать, насколько важно все тестировать и измерять.


Вместо того, чтобы сосредоточиться на трафике, Medium фокусируется на читателе.

  1. 1. Метод анализа Medium основан на факторе читаемости вашего контента. Значение имеют не броские заголовки, а прочтение текста6 без трюков и уловок.

  2. 2. На дэшборде или еще где-то не называет ваш контент блогом или постами, он называет это историями. Кстати говоря, читатели всегда могут знать, сколько требуется, чтобы прочитать историю – Medium выделяет время чтения на дэшборде по всем постам.


Для писателей, Medium показывает снимок за 30 дней с информацией и всех ваших постах и просмотрах, прочтениях и рекомендациях. Вы также можете увидеть, откуда пришел трафик.


Просмотры – сколько людей уивдели ваш пост

Прочтения – сколько людей увидели пост и потратили время на его прочтение


Показатель читаемости – отношение прочитанных постов к просмотренных

Рекомендации - количиество читателей, рекомендовавших ваш пост


Чтобы сэкономить время работы, в Medium есть комбинации клавиш для упрощения написания и публикаций.  (комбинации ниже - для Windows, для IOS аналогично вместо Ctrl Cmd


Ctrl + Alt + 0 = начать новый абзац

Ctrl + Alt + 1 = Включить текстовый блок в / начать новую стиль Заголовок 1

Ctrl + Alt + 2 = Включить текстовый блок в / начать новую рубрику 2 стиль

Ctrl + Alt + 5 = Включить текстовый блок в / начать новый стиль цитату

Ctrl + Alt + 6 = Включить текстовый блок в / начать новый стиль код

Ctrl + Alt + 3 = Включить текстовый блок в / начать новую рубрику 3 стиль


Ctrl + b = Включить выделенный текст жирным стилем

Ctrl + k = Добавить новую ссылку

Ctrl + i = Включить выделенный текст курсивом

Ctrl + e = Центрировать текст. Этот ярлык предположительно заменяет теперь удалены Pullquote ярлык, минус не размер шрифта (Ctrl + 7, больше не работает)

Ctrl +: = вызывает контекстное меню с большинством сочетаний клавиш (не всех).


Кроме того, с Medium вы можете поделиться URL из любимого сервиса и медиа будут автоматически включены (в изысканном дизайне) в ваш пост. Medium поддерживает следующие сторонние сайты:


Youtube

Vimeo

Twitter

Vine

Kickstarter

SoundCloud

Instagram

Rd.io

GitHub gists


5 хаков для Medium


  1. Репост вашего контента на Medium

Один из наиболее очевидных хаков. Таким образом вы расширяете его для новой аудитории и даете шанс заработать трафик вновь.

2.  Ссылка на ваш сайт или блог.

Medium предоставляет свободу творчества для создания постов. Один интересный метод, который много используется, чтобы закончить пост.

KISSmetrics поделились примером того, как в конце каждой статьи есть ссылки на собстеннные сайты, а иногда даже в середине поста.

3. Создавайте публикации для вашего бренда.

Например, The Physics ArXiv Blog сделали Medium собсвтенным перманентным домом.

4. Исследовать визуальный контент

Medium для писателей, но писатели и есть художники.

Некоторые из удачных примеров на Medium почти как мультфильмы, такие статьи имеют преимущество. потому что выглядят как 5-7 минутные, хотя на самом деле по-прежнму для прочтения нужно всего 2 минуты.


Посмотрите комиксы от Gemma Corell или I love Charts для вхохновения.


5. Отслеживайте посещения на ваш сайт с параметрами UTM

вы можете отслеживать, какие посты приносят вамнаибольший трафик на ваш сайт через отслеживание UTM параметров.

Перейдите на Google UTM, чтобы установить трафиковые ссылки на URL, которые отсылают на ваш сайт.

Это может быть полезно в итераци по тексту в call-to-action.



Medium - это действительно уникальная часть инструментов SSM - смесь программного обеспечения как Blogger и “чтива” как Twitter.

Для тех, кто только начинает работать с блогами, Medium - это простой и доступный способ донесения информации и получения результата.

Для брендов, стремящихся расширить сове присутствие, Medium  имеет свой подход и инструменты.


✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3589
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
3828
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
6360
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
6642
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
4904
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
43173
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
7565
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4906
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
8285
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
4008
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4283
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой