ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 мая 2015, 13:51

Future Today опубликовали исследование об активности работодателей в социальных сетях

Социальные медиа - уникальный канал для найма и внутрикорпоративной коммуникации. Не использовать его означает терять не только отдельно взятых соискателей, но и пустить насмарку HR-бренд компании.

Недавно опубликованное исследование Future Today на предмет активности работодателей в социальных сетях наглядно показало, как сильно вовлечено трудоспособное население в процесс найма через социальные сети: в 2014 году 79% пользователей Интернетом были зарегистрированы в социальных сетях.

Самым активным работодателем в социальных медиа оказался МВидео - клиент диджитал-агенства Paper Planes Consulting Agency. Другой клиент Paper Planes- Альфа-Банк - оказался на почетном четвертом месте.

Спору нет, что сегодня найм и внутрикорпоративные коммуникации реализуемы через Новые Медиа наиболее эффективным способом. Под эффективным способом мы можем понимать скорость информации, отсутствие ее искажения, получение обратной связи и тд.

Что сделали FutureToday:

- взяли 200 самых востребованных работодателей у выпускников и молодых специалистов

- сформировали список HR-сообществ

- проанализировали эффективность HR-сообществ по нескольким показателям, включая показатели вовлечнности.

Исследование показало, что есть к чему стремиться: во многих случаях hr-сообщества сложно найти, на некоторых сайтах нет ссылок на сообщества в социальных сетях. По этим поводам даны такие советы, как:

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

- ссылаться с сайтов на группы в социальных сетях

- делать ссылки видимыми на каждом экране сайта

- добавлять ссылки на группы в раздел "Контакты"

- использовать на сайте расширенный виджет социальных сетей

- в названии групп использовать название компании и синонимы "работы" в исполнении "career" или "job"

- перелинковывать группы в социальных сетях друг с другом.

С полным исследованием со статистикой и диаграммами можно ознакомиться тут .


Не пропустите!

«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
5 классических факапов с репутацией
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
5 полезных бизнес-инструментов Facebook, о которых мало кто знает

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой