ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 мая 2015, 13:51

Future Today опубликовали исследование об активности работодателей в социальных сетях

Социальные медиа - уникальный канал для найма и внутрикорпоративной коммуникации. Не использовать его означает терять не только отдельно взятых соискателей, но и пустить насмарку HR-бренд компании.

Недавно опубликованное исследование Future Today на предмет активности работодателей в социальных сетях наглядно показало, как сильно вовлечено трудоспособное население в процесс найма через социальные сети: в 2014 году 79% пользователей Интернетом были зарегистрированы в социальных сетях.

Самым активным работодателем в социальных медиа оказался МВидео - клиент диджитал-агенства Paper Planes Consulting Agency. Другой клиент Paper Planes- Альфа-Банк - оказался на почетном четвертом месте.

Спору нет, что сегодня найм и внутрикорпоративные коммуникации реализуемы через Новые Медиа наиболее эффективным способом. Под эффективным способом мы можем понимать скорость информации, отсутствие ее искажения, получение обратной связи и тд.

Что сделали FutureToday:

- взяли 200 самых востребованных работодателей у выпускников и молодых специалистов

- сформировали список HR-сообществ

- проанализировали эффективность HR-сообществ по нескольким показателям, включая показатели вовлечнности.

Исследование показало, что есть к чему стремиться: во многих случаях hr-сообщества сложно найти, на некоторых сайтах нет ссылок на сообщества в социальных сетях. По этим поводам даны такие советы, как:

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

- ссылаться с сайтов на группы в социальных сетях

- делать ссылки видимыми на каждом экране сайта

- добавлять ссылки на группы в раздел "Контакты"

- использовать на сайте расширенный виджет социальных сетей

- в названии групп использовать название компании и синонимы "работы" в исполнении "career" или "job"

- перелинковывать группы в социальных сетях друг с другом.

С полным исследованием со статистикой и диаграммами можно ознакомиться тут .


Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
5 классических факапов с репутацией
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой