Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 мая 2015, 13:51
1883
0

Future Today опубликовали исследование об активности работодателей в социальных сетях

Социальные медиа - уникальный канал для найма и внутрикорпоративной коммуникации. Не использовать его означает терять не только отдельно взятых соискателей, но и пустить насмарку HR-бренд компании.

Недавно опубликованное исследование Future Today на предмет активности работодателей в социальных сетях наглядно показало, как сильно вовлечено трудоспособное население в процесс найма через социальные сети: в 2014 году 79% пользователей Интернетом были зарегистрированы в социальных сетях.

Самым активным работодателем в социальных медиа оказался МВидео - клиент диджитал-агенства Paper Planes Consulting Agency. Другой клиент Paper Planes- Альфа-Банк - оказался на почетном четвертом месте.

Спору нет, что сегодня найм и внутрикорпоративные коммуникации реализуемы через Новые Медиа наиболее эффективным способом. Под эффективным способом мы можем понимать скорость информации, отсутствие ее искажения, получение обратной связи и тд.

Что сделали FutureToday:

- взяли 200 самых востребованных работодателей у выпускников и молодых специалистов

- сформировали список HR-сообществ

- проанализировали эффективность HR-сообществ по нескольким показателям, включая показатели вовлечнности.

Исследование показало, что есть к чему стремиться: во многих случаях hr-сообщества сложно найти, на некоторых сайтах нет ссылок на сообщества в социальных сетях. По этим поводам даны такие советы, как:

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

- ссылаться с сайтов на группы в социальных сетях

- делать ссылки видимыми на каждом экране сайта

- добавлять ссылки на группы в раздел "Контакты"

- использовать на сайте расширенный виджет социальных сетей

- в названии групп использовать название компании и синонимы "работы" в исполнении "career" или "job"

- перелинковывать группы в социальных сетях друг с другом.

С полным исследованием со статистикой и диаграммами можно ознакомиться тут .


✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой