Профиль пользователя на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
photo profile

АняФилиппова +60

Аня Филиппова +60

Место работы: Cossa
Работает с: 1 ноября 2014
Профили:
Добавил статью
19 января 2015, 12:15
Тайные и явные функции хештегов
Тренды
Тайные и явные функции хештегов

Тайные и явные функции хештегов

За последние несколько лет хештеги, созданные для сортировки информации, превратились из способа маркировки в отражение духа времени, инструмент протестных движений и социальных акций, лексическое явление и просто раздражающее нагромождение символов в Instagram. Cossa.ru разбирается в том, как люди и бренды используют # в социальных сетях, рекламных кампаниях и реальной жизни и зачем им это нужно.

Добавил статью
14 января 2015, 12:55
Как оценить стоимость IT-компании?
Исследования
Как оценить стоимость IT-компании?

Как оценить стоимость IT-компании?

В ноябре прошлого года Mail.Ru Group объявила о продаже рекрутингового интернет-портала HeadHunter консорциуму инвесторов во главе с фондом «Эльбрус капитал» за 9,85 млрд рублей. В декабре стало известно, что компанию Uber, несмотря на довольно непростой год, оценили в $40 млрд, а китайского производителя бюджетных смартфонов Xiaomi — в 45. Эти новости и особенно фигурирующие в них цифры заставили нас задуматься о том, каким образом сегодня оцениваются IT-компании.

Добавил статью
25 декабря 2014, 14:55
Будущее профессионального интернета: Facebook at Work, LinkedIn и cпециализированные соцсети
Тренды
Будущее профессионального интернета: Facebook at Work, LinkedIn и cпециализированные соцсети

Будущее профессионального интернета: Facebook at Work, LinkedIn и cпециализированные соцсети

Facebook завоевывает офисы, LinkedIn мечтает трудоустроить всех жителей планеты и другие новости из сегмента профессиональных соцсетей.

Добавил статью
17 декабря 2014, 11:05
Черный пиар Uber: итоги 2014
Тренды
Черный пиар Uber: итоги 2014

Черный пиар Uber: итоги 2014

По последним оценкам, американская компания Uber стоит $40 миллиардов, удерживая звание главного tech-стартапа пятилетки. Но не все благополучно в Uber-королевстве. Несмотря на ошеломляющие цифры (например, последний раунд инвестиций привлек $1,2 миллиардов), онлайн-сервис такси стал неоспоримым лидером по количеству медиаскандалов и нажитых врагов.

Добавил статью
9 декабря 2014, 15:25
Евгений Рощупкин: «Все инновации рождаются из опыта использования»
Интервью
Евгений Рощупкин: «Все инновации рождаются из опыта использования»

Евгений Рощупкин: «Все инновации рождаются из опыта использования»

Сountry-менеджер мобильного мессенджера Viber в России Евгений Рощупкин о том, чего хотят 28 миллионов русских пользователей, как изобрести новый формат социального приложения и почему Viber не нужна реклама.

Показать еще активности
Добавил статью
19 января 2015, 12:13
Тайные и явные функции хештегов
Тренды

Тайные и явные функции хештегов

За последние несколько лет хештеги, созданные для сортировки информации, превратились из способа маркировки в отражение духа времени, инструмент протестных движений и социальных акций, лексическое явление и просто раздражающее нагромождение символов в Instagram. Cossa.ru разбирается в том, как люди и бренды используют # в социальных сетях, рекламных кампаниях и реальной жизни и зачем им это нужно.

Добавил статью
14 января 2015, 12:54
Как оценить стоимость IT-компании?
Исследования

Как оценить стоимость IT-компании?

В ноябре прошлого года Mail.Ru Group объявила о продаже рекрутингового интернет-портала HeadHunter консорциуму инвесторов во главе с фондом «Эльбрус капитал» за 9,85 млрд рублей. В декабре стало известно, что компанию Uber, несмотря на довольно непростой год, оценили в $40 млрд, а китайского производителя бюджетных смартфонов Xiaomi — в 45. Эти новости и особенно фигурирующие в них цифры заставили нас задуматься о том, каким образом сегодня оцениваются IT-компании.

Добавил статью
25 декабря 2014, 14:56
Будущее профессионального интернета: Facebook at Work, LinkedIn и cпециализированные соцсети
Тренды

Будущее профессионального интернета: Facebook at Work, LinkedIn и cпециализированные соцсети

Facebook завоевывает офисы, LinkedIn мечтает трудоустроить всех жителей планеты и другие новости из сегмента профессиональных соцсетей.

Добавил статью
17 декабря 2014, 11:26
Черный пиар Uber: итоги 2014
Тренды

Черный пиар Uber: итоги 2014

По последним оценкам, американская компания Uber стоит $40 миллиардов, удерживая звание главного tech-стартапа пятилетки. Но не все благополучно в Uber-королевстве. Несмотря на ошеломляющие цифры (например, последний раунд инвестиций привлек $1,2 миллиардов), онлайн-сервис такси стал неоспоримым лидером по количеству медиаскандалов и нажитых врагов.

Добавил статью
9 декабря 2014, 15:31
Евгений Рощупкин: «Все инновации рождаются из опыта использования»
Интервью

Евгений Рощупкин: «Все инновации рождаются из опыта использования»

Сountry-менеджер мобильного мессенджера Viber в России Евгений Рощупкин о том, чего хотят 28 миллионов русских пользователей, как изобрести новый формат социального приложения и почему Viber не нужна реклама.

Добавил статью
4 декабря 2014, 15:09
Snapchat: родоначальник нового формата «эфемерной» рекламы
Тренды

Snapchat: родоначальник нового формата «эфемерной» рекламы

В ноябре мессенджер Snapchat разместил свою первую рекламу и тут же был назван одной из самых перспективных площадок для digital-маркетинга. Конечно, всерьез судить об успехе нового рекламного формата еще рано, но эту историю совершенно точно ждет интересное продолжение.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой