Consortium Media
25 декабря 2014, 14:55

Будущее профессионального интернета: Facebook at Work, LinkedIn и cпециализированные соцсети

Facebook завоевывает офисы, LinkedIn мечтает трудоустроить всех жителей планеты и другие новости из сегмента профессиональных соцсетей.

Facebook at Work

По слухам, просочившимся из штаб-квартиры Facebook прямиком на страницы The Financial Times, компания тестирует продукт под названием Facebook at Work. Мотто нового сервиса, запуск которого планируется на январь 2015 года, звучит так: «Facebook, которым люди будут пользоваться на работе». По разным данным, в 40–54% американских офисов Facebook заблокирован, так что его создатели решили создать профессиональную версию сервиса.

Facebook at Work вместо многочисленных поводов для внерабочей прокрастинации, котиков, отпускных чекинов и фотографий чужой еды предлагает пространство, в котором можно организовывать командные чаты, расшаривать документы и управлять проектами. Профайлы пользователя в Facebook и Facebook at Work будут существовать отдельно друг от друга, и пока не очень понятно, насколько они будут между собой связаны.

Другими словами, Facebook придумывает сервис, который может заменить LinkedIn, Google Drive, Dropbox и целую мириаду проджект-менеджерских приложений и мессенджеров вроде нового Slack. Можно предположить, что в будущем Facebook посягнет не только на профессиональные социальные сервисы, но и на дорогостоящий сегмент enterprise-пакетов для корпоративного нетворкинга. Марк Цукерберг, купивший Instagram и WhatsApp, кажется, покончил с покорением персонального пространства и теперь строит планы по захвату профессионального.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Главное преимущество Facebook at Work — привычный пользовательский интерфейс: по слухам, новый продукт будет выглядеть и работать так же, как оригинальная версия.

LinkedIn: цифровая карта глобальной экономики

Не отстает от Facebook и LinkedIn, которым ежемесячно пользуются 90 миллионов человек, количество зарегистрированных юзеров при этом перешло отметку в 332 миллиона. Но сегодня у компании другие мечты, не менее амбициозные. Как недавно заявил СЕО LinkedIn Джефф Вайнер, их задача состоит в том, чтобы «найти работу всем людям планеты» (а это, между прочим, почти 3 миллиарда человек, большинство из которых трудятся не в офисах и никогда не слышали про LinkedIn). Предполагается, что все компании мира — примерно 70 миллионов — обзаведутся профилями в социальной сети. Также планируется опубликовать базу данных требований ко всем существующим профессиям с ссылками на вакансии и образовательные заведения, где готовят подобных специалистов. LinkedIn хочет стать инструментом, который регистрирует самые тонкие колебания между рынками образования и трудоустройства. Сначала информация будет агрегироваться на уровне отдельных городов, затем стран, а потом и всего мира. «Другими словами, мы хотели бы создать цифровую карту глобальной экономики», — скромно резюмирует Вайнер.

Каждому по Facebook

Пока Facebook штурмует наши офисы, а LinkedIn придумывает стратегию переформатирования мирового рынка труда, все свободное пространство заполнили нишевые профессиональные соцсети. Самая популярная сегодня схема — «Facebook для Х», где Х — представители различных профессиональных дисциплин: врачи (Doximity, HealthTap и Sermo), программисты (GitHub), ученые (Academia.edu и ResearchGate), инженеры (GrabCad), дизайнеры (Dribbble), предприниматели-одиночки (WeWork) и т. д. Крупнейшие из специализированных сетей собирают более чем десятимиллионную аудиторию. Например, в медицинской соцсети Doximity уже зарегистрировано более 30% американских врачей. Разумеется, ни у одного из нишевых сервисов нет имперских амбиций, гораздо больше их беспокоит собственная репутация внутри закрытого профессионального сообщества — именно это позволяет подобным ресурсам существовать за счет платной подписки (смеха, которая никогда не стала бы работать на мейнстримовых сервисах) и специализированных рекламодателей.


Источник картинки на тизере: The Guardian

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой