Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

VladimirGalaiko +64

Vladimir Galaiko +64

Место работы: Advert Mobile
Должность: Руководитель отдела маркетинга
Работает с: 1 февраля 2012, 00:00
Профили: Linkedin
Добавил статью
29 мая 2015, 14:03
Чего ждать от Google Play после Google I/O
Песочница
Чего ждать от Google Play после Google I/O

Чего ждать от Google Play после Google I/O

На последнем Google I/O продукт менеджер Google Play Элли Пауэрс   рассказала о нововведениях площадки. В этой статье рассматривается то, как изменятся принципы продвижения приложений в Google Play

Добавил статью
30 апреля 2015, 15:43
Итак, вы написали игру...
Песочница
Итак, вы написали игру...

Итак, вы написали игру...

О том, как и почему мы решили от создать игровой ресурс после создания игр

Добавил комментарий
26 декабря 2014, 18:55
Добавил комментарий
11 ноября 2014, 17:30
Мнения

Quora отвечает: Как увеличить трафик?

Еще одна отличная система привлечения трафика для Android http://advertmobile.net/

Добавил комментарий
11 ноября 2014, 13:36
Мнения

Как бренду или стартапу создать мобильное приложение

Для современного бизнеса наличие приложения - важнейший фактор успешности. Это дает вам абсолютно новую плоскость для рекламы и продвижения. http://advertmobile.net/

Показать еще активности
Добавил статью
29 мая 2015, 14:03
Чего ждать от Google Play после Google I/O
Песочница

Чего ждать от Google Play после Google I/O

На последнем Google I/O продукт менеджер Google Play Элли Пауэрс   рассказала о нововведениях площадки. В этой статье рассматривается то, как изменятся принципы продвижения приложений в Google Play

Добавил статью
30 апреля 2015, 15:43
Итак, вы написали игру...
Песочница

Итак, вы написали игру...

О том, как и почему мы решили от создать игровой ресурс после создания игр

Добавил комментарий
26 декабря 2014, 18:55
Добавил комментарий
11 ноября 2014, 17:30

Quora отвечает: Как увеличить трафик?

Мнения

Еще одна отличная система привлечения трафика для Android http://advertmobile.net/

Добавил комментарий
11 ноября 2014, 13:36

Как бренду или стартапу создать мобильное приложение

Мнения

Для современного бизнеса наличие приложения - важнейший фактор успешности. Это дает вам абсолютно новую плоскость для рекламы и продвижения. http://advertmobile.net/

Добавил комментарий
11 ноября 2014, 13:30

Глупые приложения или как изменить мир

Песочница

а чтобы показать его  всему миру, заходите к нам!http://advertmobile.net/

Добавил комментарий
11 ноября 2014, 13:24

Дэнни Риппон: «Маркетологи теперь отвечают не только за продвижение, но и за потребительский опыт»

Интервью

Для того, чтобы донести ваше приложение до как можно большего числа пользователей, вы всегда можете воспользоваться системой мотивированного трафика. При этом, во главу угла должно ставиться качество приложения http://advertmobile.net/

Добавил комментарий
11 ноября 2014, 13:21

Карта мобильной рекламы — 2014

Тренды

Ну здесь вопрос еще в цене рекламы. Приведены только топовые системы, но на сама рекламная отрасль намного шире и боле мелкие компании часто предлагают более выгодные условия сотрудничества. http://advertmobile.net/

Добавил комментарий
11 ноября 2014, 12:47

9 вещей, которые вам необходимо знать о мобильном маркетинге

Мнения

Я бы еще добавил рост популярности систем мотивированной рекламы. http://advertmobile.net/

Добавил комментарий
11 ноября 2014, 12:39

Эрик Куалман: «Будущее за сарафанным радио»

Интервью

Несомненно, "сарафанное радио" начинает играть все большую роль  в продвижении того или иного товара, но социальные сети - не залог успеха. Они перенасыщены информацией. Во многом отличной возможностью для того, чтобы люди таки увидели ваш продукт стали системы привлечения мобильного трафика. http://advertmobile.net/

Добавил комментарий
11 ноября 2014, 12:14

Как привлечь внимание обеспеченных потребителей с помощью digital рекламы

Мнения

Еще можно закупать трафик у различных трафиковых агрегаторов, которые также предлагают различные варианты таргетинга. Например здесь http://advertmobile.net/

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is