NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 мая 2015, 14:03

Чего ждать от Google Play после Google I/O

На последнем Google I/O продукт менеджер Google Play Элли Пауэрс   рассказала о нововведениях площадки. В этой статье рассматривается то, как изменятся принципы продвижения приложений в Google Play

28 мая 2015 года, на очередном Google I/O, продукт менеджер Google Play Элли Пауэрс  (Ellie Powers) рассказала об обновлениях, которые ожидают маркет приложений поискового гиганта в ближайшем будущем.

Что нового ожидается в Google Play

Начнем с того, что площадка стала намного дружественнее как для разработчиков, так и для пользователей.

1) Анонсировали, так называемый, «Семейный режим». В этом режиме для скачивания будут доступны только приложения без возрастных ограничений. Что это значит для разработчиков? Все просто – конкуренция для тех, кто создает приложения без возрастных ограничений, станет меньше, а значит и больше шансов привлечь трафик. В этих условиях повышается эффективность использования мотивированного трафика, который позволит быстрее выбраться в топ.

2) Была анонсирована возможность создания персональной страницы разработчика Google Play, которую можно персонализировать, указать на ней информацию о своей компании. Также на ней будут размещены все ваши приложения. Разработчикам такое обновление поможет привлечь больше трафика в свои приложения, если пользователю понравилось одно из них.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

3) Также Элли Пауэрс объявила о том, что Google Play будет персонифицировать выдачу для каждого пользователя.  Подробностей она не раскрывала, однако в целом такая политика должна помочь пользователям находить интересующие их приложения, в то время как разработчикам будет проще привлекать целевой трафик в свои проекты. Таким образом, эффективность работы с мотивированным трафиком значительно повысится, поскольку после вывода приложения на более высокие позиции, в проект будет приходить более качественный целевой трафик.

4) Для разработчиков, выпускающих игры по популярной франшизе, команда Google Play создала возможность поиска всех приложений, так или иначе связанных с этой франшизой.

В целом стоит отметить, что Google работает над тем, чтобы помочь разработчикам найти своих пользователей. Практически все последние обновления позитивно влияют на качество органического поискового трафика, а значит, повышают потенциал мотивированного трафика. Единственным условием здесь должно быть качество такого трафика, то есть все установки должны быть сделаны реальными людьми на реальные устройства. На рынке СНГ и Восточной Европы самыми большими объемами качественного мотивированного трафика обладает компания Advert Mobile. Так что, если вас интересует быстрое продвижение своего мобильного приложения, то вы знаете куда обращаться.

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой