24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 мая 2015, 14:03
1304
0

Чего ждать от Google Play после Google I/O

На последнем Google I/O продукт менеджер Google Play Элли Пауэрс   рассказала о нововведениях площадки. В этой статье рассматривается то, как изменятся принципы продвижения приложений в Google Play

28 мая 2015 года, на очередном Google I/O, продукт менеджер Google Play Элли Пауэрс  (Ellie Powers) рассказала об обновлениях, которые ожидают маркет приложений поискового гиганта в ближайшем будущем.

Что нового ожидается в Google Play

Начнем с того, что площадка стала намного дружественнее как для разработчиков, так и для пользователей.

1) Анонсировали, так называемый, «Семейный режим». В этом режиме для скачивания будут доступны только приложения без возрастных ограничений. Что это значит для разработчиков? Все просто – конкуренция для тех, кто создает приложения без возрастных ограничений, станет меньше, а значит и больше шансов привлечь трафик. В этих условиях повышается эффективность использования мотивированного трафика, который позволит быстрее выбраться в топ.

2) Была анонсирована возможность создания персональной страницы разработчика Google Play, которую можно персонализировать, указать на ней информацию о своей компании. Также на ней будут размещены все ваши приложения. Разработчикам такое обновление поможет привлечь больше трафика в свои приложения, если пользователю понравилось одно из них.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

3) Также Элли Пауэрс объявила о том, что Google Play будет персонифицировать выдачу для каждого пользователя.  Подробностей она не раскрывала, однако в целом такая политика должна помочь пользователям находить интересующие их приложения, в то время как разработчикам будет проще привлекать целевой трафик в свои проекты. Таким образом, эффективность работы с мотивированным трафиком значительно повысится, поскольку после вывода приложения на более высокие позиции, в проект будет приходить более качественный целевой трафик.

4) Для разработчиков, выпускающих игры по популярной франшизе, команда Google Play создала возможность поиска всех приложений, так или иначе связанных с этой франшизой.

В целом стоит отметить, что Google работает над тем, чтобы помочь разработчикам найти своих пользователей. Практически все последние обновления позитивно влияют на качество органического поискового трафика, а значит, повышают потенциал мотивированного трафика. Единственным условием здесь должно быть качество такого трафика, то есть все установки должны быть сделаны реальными людьми на реальные устройства. На рынке СНГ и Восточной Европы самыми большими объемами качественного мотивированного трафика обладает компания Advert Mobile. Так что, если вас интересует быстрое продвижение своего мобильного приложения, то вы знаете куда обращаться.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой