MACS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 апреля 2015, 15:43

Итак, вы написали игру...

О том, как и почему мы решили от создать игровой ресурс после создания игр

Итак, вы написали игру… Возникает резонный вопрос: что делать дальше? Как заставить людей играть в нее, более того, как заставить их платить деньги? Конъюнктура рынка мобильных игр сейчас такова, что большинство проектов так и остаются незамеченными где-то на дне маркетов. Вы хотите избежать такой участи? Тогда нам есть о чем поговорить!

Буквы, деньги, два стола

Что бы не происходило в сфере маркетинга, как бы не изощрялись гении рекламы – в конце концов, все сводится к тому, сумеете ли вы донести информацию о вашей игре до потенциальных игроков таким образом, чтобы у них задрожали руки в предвкушении часов проведенных с телефоном в руках, погрузившись в созданный вами мир.

Тут возникают два вопроса: кто это все будет писать, и куда это все будем совать. Если с первым кое-как можно разобраться, чай сами не без рук, да и копирайтеров вокруг пруд пруди, а вот со вторым возникает куча проблем.

Казалось бы, обращаемся ко всезнающему Google с запросом вроде «Лучшие игры для мобильных» и просто пишем на все сайты из топа выдачи.  Но здесь есть куча подводных камней. Во-первых, многие из этих сайтов ориентируются исключительно на этот  самый Google. Закупают огромное число ссылок, заливают большие объемы дешевого и низкокачественного трафика, и voila: топовые позиции в поисковой выдаче и приток наивных разработчиков мобильных игр обеспечен. Вы спросите, откуда я знаю? Все просто, мы сами однажды попались на подобные уловки, продвигая одну из наших игр.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

После этого началась длинная череда проб и ошибок в сфере публикации игры во всевозможных каталогах, на порталах, форумах и так далее. Что в результате? Около 80% рынка обзорных сайтов оказались просто мыльными пузырями, которые лопались при первой же проверке. И лишь несколько сайтов действительно привнесли некоторую долю трафика.

И каково было наше решение? Совершенно верно, мы решили сделать свой сайт с Блек Джеком и модераторами. При этом сама идея нашего сайта такова, что может у нас и не будут миллионы трафика, но весь он будет высокого качества. Если хотите посмотреть на то, что у нас вышло – заходите https://games4us.org

В последствии мы планируем создать целую сеть порталов на которой можно будет комфортно разместить свои приложения и бесконечно смотреть на то, как течет качественный трафик прямо на ваш проект.

Не пропустите!

Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой