Итак, вы написали игру.... Читайте на Cossa.ru
PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 апреля 2015, 15:43

Итак, вы написали игру...

О том, как и почему мы решили от создать игровой ресурс после создания игр

Итак, вы написали игру… Возникает резонный вопрос: что делать дальше? Как заставить людей играть в нее, более того, как заставить их платить деньги? Конъюнктура рынка мобильных игр сейчас такова, что большинство проектов так и остаются незамеченными где-то на дне маркетов. Вы хотите избежать такой участи? Тогда нам есть о чем поговорить!

Буквы, деньги, два стола

Что бы не происходило в сфере маркетинга, как бы не изощрялись гении рекламы – в конце концов, все сводится к тому, сумеете ли вы донести информацию о вашей игре до потенциальных игроков таким образом, чтобы у них задрожали руки в предвкушении часов проведенных с телефоном в руках, погрузившись в созданный вами мир.

Тут возникают два вопроса: кто это все будет писать, и куда это все будем совать. Если с первым кое-как можно разобраться, чай сами не без рук, да и копирайтеров вокруг пруд пруди, а вот со вторым возникает куча проблем.

Казалось бы, обращаемся ко всезнающему Google с запросом вроде «Лучшие игры для мобильных» и просто пишем на все сайты из топа выдачи.  Но здесь есть куча подводных камней. Во-первых, многие из этих сайтов ориентируются исключительно на этот  самый Google. Закупают огромное число ссылок, заливают большие объемы дешевого и низкокачественного трафика, и voila: топовые позиции в поисковой выдаче и приток наивных разработчиков мобильных игр обеспечен. Вы спросите, откуда я знаю? Все просто, мы сами однажды попались на подобные уловки, продвигая одну из наших игр.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

После этого началась длинная череда проб и ошибок в сфере публикации игры во всевозможных каталогах, на порталах, форумах и так далее. Что в результате? Около 80% рынка обзорных сайтов оказались просто мыльными пузырями, которые лопались при первой же проверке. И лишь несколько сайтов действительно привнесли некоторую долю трафика.

И каково было наше решение? Совершенно верно, мы решили сделать свой сайт с Блек Джеком и модераторами. При этом сама идея нашего сайта такова, что может у нас и не будут миллионы трафика, но весь он будет высокого качества. Если хотите посмотреть на то, что у нас вышло – заходите https://games4us.org

В последствии мы планируем создать целую сеть порталов на которой можно будет комфортно разместить свои приложения и бесконечно смотреть на то, как течет качественный трафик прямо на ваш проект.

Не пропустите!

Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Сбербанк Бизнес Онлайн: что это такое и какая от него выгода бизнесу?
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой