Профиль пользователя на Cossa.ru

РусланШарапов +35

Руслан Шарапов +35

Место работы: SOCIALITY
Должность: CEO
Работает с: 1 ноября 2010, 00:00
Немного обо мне: Социальный.
Город: Пермь
Профили:
Добавил комментарий
15 марта 2014, 09:26
Мнения

Хватит накручивать: MDK о видео «ВКонтакте»

В материале есть здравые мысли и логика, но они ломаются о суровую рекламную действительность. Хотел бы внести несколько правок:
1. Абсолютно точно знаю, что не все системы промоушена видео держались на ВК. Говорю это как человек, заказывавший несколько откруток на N-миллионов. Статистику всю видел, ВК не занимает 60-70% трафика.
2. Спустя неделю после заявления ВК ко всем клиентам и площадкам были разосланы письма от систем промоушена — решение проблемы и возможность дальнейшей работы с площадками внутри ВК. Способы не ахти какие, но все же: "размещение картинки + ссылки на видео", "размещение видео в пабликах в плеере Vimeo.com" и т.д.
3. Работать новый запрет соцсети некоторых из нас правда заставил, правда в несколько ином направлении. Если ДО появления систем промоушена ролики накручивались полностью и достаточно трудозатратно (закупить прокси, закупить просмотры, закупить аккаунты в Ютубе, написать комменты в Ютубе, поставить лайки в Ютубе), то с этими системами появилась возможность легально, быстро, легко и практически по той же цене делать реальные просмотры, а лайки и комменты появлялись сами собой, ведь это были реальные немотивированные пользователи, которые естественным образом реагировали на просмотренный ролик. Сейчас же для некоторых деятелей рынка времена трудозатратных и черных накруток возвращаются.
4. Очень бы хотелось верить, что автор прав и некоторый процент аудитории клиентов систем промоушена сделает верные выводы, а эта ситуация подвигнет их работать на вирусность идеи и т.п. и т.д. Но навряд ли, пока основными KPI у клиентов будет количество просмотров, то сами понимаете. Некоторым агентствам проще за свои деньги, не отчитываясь перед клиентами, сделать "посев", а потом заявить о том, что их ролик взорвал Ютуб естественным образом.

Добавил комментарий
31 мая 2013, 12:55
Мнения

Заметки SMM-специалистам

В Twitter можно развлечься, сделать свой пост более заметным, например )

Добавил статью
29 мая 2013, 14:55
Заметки SMM-специалистам
Мнения
Заметки SMM-специалистам

Заметки SMM-специалистам

Советы для SMM-специалистов: контент-план, метрики, широта взгляда, оперативность, конкуренты, обсуждения, реакция на слова подписчиков и другое.

Добавил комментарий
27 мая 2013, 17:59
Тренды

Как решиться уволиться

Таки да, такое чувство, что забыли опубликовать продолжение материала. Чем на данный момент знаменит главный герой статьи? (простите за глупый вопрос, если так).

Добавил статью
29 июня 2012, 11:20
Продвижение сообщества ВКонтакте: стоит ли покупать пост на публичной странице?
Мнения
Продвижение сообщества ВКонтакте: стоит ли покупать пост на публичной странице?

Продвижение сообщества ВКонтакте: стоит ли покупать пост на публичной странице?

В этом цикле статей на примере собственного сообщества Inside Apple Games я рассмотрю различные способы привлечения пользователей в социальной сети ВКонтакте.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is