Профиль пользователя на Cossa.ru

ПашаИльченко +15

Паша Ильченко +15

Место работы: BrandLab
Сайт: brandlab.ru
Работает с: 1 июня 2012
Город: Москва
Добавил комментарий
17 января 2013, 14:38
Добавил комментарий
4 октября 2012, 10:48
Песочница

Таргетированная реклама в Одноклассниках: даже не думай об этом

Мне кажется Вы несколько заблуждаетесь, это до момента покупки одноклассников тем самым mail.ru была куча прайсов по регионам и дурацкие пакеты, а сейчас единая ставка + бесплатные таргетинги

Добавил комментарий
4 октября 2012, 10:45
Песочница

Таргетированная реклама в Одноклассниках: даже не думай об этом

в эдворд "можно" получить 70р, а в одноклассниках - 70 - максимальная цена, есть еще скидки, и они вполне ощутимые! для медийки в диапазоне Ж25+ это незаменимый инструмент, где самый лажовый баннер собирает минимум 0,1% CTR

Добавил комментарий
13 сентября 2012, 16:00
Мнения

Настоящее-будущее рекламы

парсер на коссе ниочем, постоянно подводит

Показать еще активности
Добавил комментарий
17 января 2013, 14:38
Добавил комментарий
4 октября 2012, 10:48

Таргетированная реклама в Одноклассниках: даже не думай об этом

Песочница

Мне кажется Вы несколько заблуждаетесь, это до момента покупки одноклассников тем самым mail.ru была куча прайсов по регионам и дурацкие пакеты, а сейчас единая ставка + бесплатные таргетинги

Добавил комментарий
4 октября 2012, 10:45

Таргетированная реклама в Одноклассниках: даже не думай об этом

Песочница

в эдворд "можно" получить 70р, а в одноклассниках - 70 - максимальная цена, есть еще скидки, и они вполне ощутимые! для медийки в диапазоне Ж25+ это незаменимый инструмент, где самый лажовый баннер собирает минимум 0,1% CTR

Добавил комментарий
13 сентября 2012, 16:00

Настоящее-будущее рекламы

Мнения

парсер на коссе ниочем, постоянно подводит

Добавил комментарий
13 сентября 2012, 16:00

Настоящее-будущее рекламы

Мнения

да, в хорошем смысле

Добавил комментарий
13 сентября 2012, 15:36

Настоящее-будущее рекламы

Мнения

Митя наш капитан! Но делать это надо, из опыта 70% наших "коллег" на столько негибкие, или видят перед глазами диджитал онли, презирая остальное и готовы натянуть на него прям всё всё, или наоборот, только "классику",... ну еще толерастия (не путать с толерантностью) тоже делает свое грязное дело!

Добавил комментарий
7 сентября 2012, 12:04

Вовлекай и властвуй

Мнения

Отличная статья, крик души, буду тыкать ссылкой своим коллегам, которые до сих пор мандражируют на циферку социального плагина)

Добавил комментарий
7 сентября 2012, 12:00

Вовлекай и властвуй

Мнения

Сергей, я Вас уверяю, автор точно не путает эти два понятия, а перманентный ресёрч - это тот параметр, который отличает специалиста в области маркетинга и рекламы от "рекламщика"

Добавил комментарий
7 сентября 2012, 12:00
Добавил комментарий
7 сентября 2012, 12:00

Вовлекай и властвуй

Мнения

второй дубль (парсер сегодня подводит))



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: