Parasite
17 января 2013, 11:56
8392
4

Владислав Цыплухин уходит из «ВКонтакте»

Как сообщил сегодня блог «Цукерберг Позвонит», пресс-секретарь «ВКонтакте» Владислав Цыплухин покидает свой пост.

В интервью «Цукерберг позвонит» Владислав отметил, что о своём желании уволиться заявлял руководству соцсети ещё в сентябре 2012 года.

«Я выдохся на своей текущей позиции», — отметил Цыплухин. Работа пресс-секретаря, по словам Владислава, довольно рутинная и нервная.

Одной из причин увольнения стали разногласия с Павлом Дуровым по поводу дальнейшего развития «ВКонтакте»:

Моя идея заключалась в создании внешней площадки для трендсеттеров и интересных авторов. Я хотел выделить „правильную“ аудиторию ВКонтакте и объединить ее в единую тусовку.

По словам Цыплухина, именно на эту площадку должны были прийти те, кому наскучила платформа Facebook.

На ней предполагались каталог рекомендуемых для чтения пользователей и страниц; материалы про жизнь этой тусовки; статьи вроде „интервью с самой старой пользовательницей ВК“, „Музыкальные рекомендации от Юрия Сапрыкина“; инфографика и различные сервисы, построенные на API ВКонтакте.

Тем не менее, по словам Владислава, расстаются они с руководством в хороших отношениях.

Они вытащили меня в 22 года из региональной газеты и сказали: „Теперь ты отвечаешь за интересы 100 млн пользователей. Некогда объяснять, всему научим“. И научили. Я считаю Павла и Михаила (директора по маркетингу) своими профессиональными наставниками.

О своих будущих планах Цыплухин предпочёл не рассказывать, упомянув, что продолжит работать с информацией.

Владислав Цыплухин родился в 1987 году. До прихода во «ВКонтакте» с 2008 по 2010 год работал обозревателем газеты «Деловой Петербург».


Ссылка по теме: Цукерберг позвонит


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Странно, неужели во ВКонтакте на смогли предложить Цыплухину что-нибудь другое, более интересное и менее рутинное?.. потеря хорошего командного игрока.
Ответить
- 0 +
тут вопрос других плоскостей
Ответить
каких?
Ответить
Каких?
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой