Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

ТатьянаКостенкова +119

Татьяна Костенкова +119

Место работы: Aori.ru
Работает с: 1 мая 2009
Немного обо мне: Если голова хорошо работает, то и реклама работает хорошо.
Город: Москва
Профили: YouTube
Добавил статью
2 июня 2015, 11:55
Три стратегии в поиске, которые сделают контекст для малого бизнеса эффективным
Тренды
Три стратегии в поиске, которые сделают контекст для малого бизнеса эффективным

Три стратегии в поиске, которые сделают контекст для малого бизнеса эффективным

Крупные бренды любят рассказывать на конференциях кейсы вроде «Как поднять продажи на 1%» или «Как важно отслеживать конверсию по каждому каналу». Но слушают эти выступления небольшие предприниматели, которые, впечатлившись результатами, начинают воплощать те же стратегии в своей контекстной рекламе, чего делать нельзя ни в коем случае.

Добавил комментарий
21 ноября 2013, 15:57
Мнения

Контекстные агентства и маленькие клиенты: любить нельзя ненавидеть

Василий, если бы не понимала, зачем это нужно и какую потребность удовлетворяет, не занималась бы этим бизнесом. Поэтому да, покупайте наших слонов. Но никто не неволит - можно не покупать и делать в интерфейсах площадок, об этом много всего в статье.

Добавил комментарий
21 ноября 2013, 14:54
Мнения

Контекстные агентства и маленькие клиенты: любить нельзя ненавидеть

Денис, пасквиль - это вы прям сильно про себя) Довольно вменяемая статья) Спасибо за ответ.

Добавил комментарий
21 ноября 2013, 14:51
Мнения

Контекстные агентства и маленькие клиенты: любить нельзя ненавидеть

Денис, пасквиль - это вы прям сильно про себя) Довольно вменяемая статья) Спасибо за ответ.

Добавил статью
8 ноября 2013, 17:00
Контекстные агентства и маленькие клиенты: любить нельзя ненавидеть
Мнения
Контекстные агентства и маленькие клиенты: любить нельзя ненавидеть

Контекстные агентства и маленькие клиенты: любить нельзя ненавидеть

«Я себя не вижу!» — кричит в трубку клиент. Менеджер Маша тоже не видит клиента в поисковой выдаче. Но у нее таких клиентов — сорок штук, и сегодня еще добавили сорок первого. А рук всего 2.

Показать еще активности
Добавил статью
2 июня 2015, 12:14
Три стратегии в поиске, которые сделают контекст для малого бизнеса эффективным
Тренды

Три стратегии в поиске, которые сделают контекст для малого бизнеса эффективным

Крупные бренды любят рассказывать на конференциях кейсы вроде «Как поднять продажи на 1%» или «Как важно отслеживать конверсию по каждому каналу». Но слушают эти выступления небольшие предприниматели, которые, впечатлившись результатами, начинают воплощать те же стратегии в своей контекстной рекламе, чего делать нельзя ни в коем случае.

Добавил комментарий
21 ноября 2013, 15:57

Контекстные агентства и маленькие клиенты: любить нельзя ненавидеть

Мнения

Василий, если бы не понимала, зачем это нужно и какую потребность удовлетворяет, не занималась бы этим бизнесом. Поэтому да, покупайте наших слонов. Но никто не неволит - можно не покупать и делать в интерфейсах площадок, об этом много всего в статье.

Добавил комментарий
21 ноября 2013, 14:54

Контекстные агентства и маленькие клиенты: любить нельзя ненавидеть

Мнения

Денис, пасквиль - это вы прям сильно про себя) Довольно вменяемая статья) Спасибо за ответ.

Добавил комментарий
21 ноября 2013, 14:51

Контекстные агентства и маленькие клиенты: любить нельзя ненавидеть

Мнения

Денис, пасквиль - это вы прям сильно про себя) Довольно вменяемая статья) Спасибо за ответ.

Добавил статью
11 ноября 2013, 18:15
Контекстные агентства и маленькие клиенты: любить нельзя ненавидеть
Мнения

Контекстные агентства и маленькие клиенты: любить нельзя ненавидеть

«Я себя не вижу!» — кричит в трубку клиент. Менеджер Маша тоже не видит клиента в поисковой выдаче. Но у нее таких клиентов — сорок штук, и сегодня еще добавили сорок первого. А рук всего 2.

Добавил комментарий
7 августа 2013, 17:06

Умри, но не сейчас, или как создать первую контекстную кампанию

Мнения

когда впервые создаешь рекламную кампанию, меньше всего думается о символах)) во всяком случае - по отзывам наших пользователей в системе. к тому же, мы унифицируем текст - то есть у нас он и есть 30 символов на 70 символов в системе)

Добавил комментарий
7 августа 2013, 16:48

Умри, но не сейчас, или как создать первую контекстную кампанию

Мнения

Катманду и Бангладеш - хорошо звучит и легко запоминается)
Спасибо за отзыв и педантичность)

Добавил комментарий
7 августа 2013, 16:47

Умри, но не сейчас, или как создать первую контекстную кампанию

Мнения

Татьяна, задача была - не грузить новичка лишними подробностями, и так страшно) Вы совершенно правильно все указали про различие форматов на площадках)

Добавил статью
24 июля 2013, 22:26
Умри, но не сейчас, или как создать первую контекстную кампанию
Мнения

Умри, но не сейчас, или как создать первую контекстную кампанию

Если вы думаете, что запустить контекстную рекламу очень просто, то попробуйте объяснить своей маме, что такое «аукционный принцип ценообразования».

Добавил комментарий
22 июля 2013, 18:06

7 причин, почему начинающие рекламодатели бросают контекстную рекламу

Мнения

Богдан, рада, что статья оказалась полезной. Если будет нужна помощь, наша служба поддержки в Aori всегда готова проконсультировать и подсказать. Если, конечно, вы работаете с нашей системой) У площадок тоже есть службы поддержки, к которым совсем не стыдно обращаться и не пренебрегайте этим.

Добавил комментарий
22 июля 2013, 15:00

7 причин, почему начинающие рекламодатели бросают контекстную рекламу

Мнения

Богдан, рада, что статья оказалась полезной. Если будет нужна помощь, наша служба поддержки в Aori всегда готова проконсультировать и подсказать. Если, конечно, вы работаете с нашей системой) У площадок тоже есть службы поддержки, к которым совсем не стыдно обращаться и не пренебрегайте этим.

Добавил комментарий
19 июля 2013, 20:50

7 причин, почему начинающие рекламодатели бросают контекстную рекламу

Мнения

Динар, согласна абсолютно! Поэтому считаю, что обязательно нужно вести разъяснительную работу и не отпускать новичков без борьбы.

Добавил комментарий
19 июля 2013, 11:01
Добавил статью
18 июля 2013, 12:18
7 причин, почему начинающие рекламодатели бросают контекстную рекламу
Мнения

7 причин, почему начинающие рекламодатели бросают контекстную рекламу

Из 10 рекламодателей, которые начали контекстные кампании, только 5 продолжают их вести во второй месяц, только 3 — в третий. И только 1 из 10 действительно ведет контекст постоянно. Что происходит?

Добавил статью
13 июня 2012, 16:44
Сколько стоит контекстная реклама?
Мнения

Сколько стоит контекстная реклама?

Перед рекламодателем, впервые запускающим рекламную кампанию в контексте, закономерно встает вопрос: сколько потратить? Контекстные площадки ограничивают минимальный бюджет 300–400 рублями, но очевидно, что за эти деньги сложно добиться видимого эффекта для бизнеса.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: