Профиль пользователя на Cossa.ru

АнастасияЗубарь +65

Анастасия Зубарь +65

Мои интересы: SEO, SMM, corporate communicaions
Город: Берлин
Добавил статью
11 ноября 2014, 12:05
21 способ побороть прокрастинацию и научиться быть по-настоящему эффективным
Тренды
21 способ побороть прокрастинацию и научиться быть по-настоящему эффективным

21 способ побороть прокрастинацию и научиться быть по-настоящему эффективным

В своей книге «Выйди из зоны комфорта» Брайан Трейси, один из самых востребованных в мире консультантов по развитию личности, делится секретами самодисциплины, благодаря которым можно научиться выполнять максимум задач без лишних временных затрат.

Добавил статью
22 сентября 2014, 09:35
Как преуспеть в SMM без затрат
Тренды
Как преуспеть в SMM без затрат

Как преуспеть в SMM без затрат

В своём блоге SMM-консультант Дженн Херман рассказывает об эффективных способах работы в социальных сетях. Делимся советами Херман, основанными на личном опыте, о том, как достичь максимума результатов при минимальных затратах.

Добавил статью
17 сентября 2014, 14:35
Теневой трафик: как измерить скрытые каналы распространения информации
Тренды
Теневой трафик: как измерить скрытые каналы распространения информации

Теневой трафик: как измерить скрытые каналы распространения информации

Пол Армстронг (Paul Armstrong) — управляющий лондонского digital-агентства HERE/FORTH, постоянный автор The Guardian, Cool Hunting, Reuters. В своей колонке для The Guardian он поделился секретами измерения «теневого» трафика, ну или, по крайней мере, секретами его сокращения.

Добавил статью
15 сентября 2014, 09:35
Зачем платить за посты в социальных сетях и как правильно использовать нативную рекламу
Тренды
Зачем платить за посты в социальных сетях и как правильно использовать нативную рекламу

Зачем платить за посты в социальных сетях и как правильно использовать нативную рекламу

Генеральный директор HootSuite Райан Холмс (Ryan Holmes) в своем блоге на Harvard Business Review рассказывает о преимуществах нативной рекламы в социальных сетях и о том, как использовать эти преимущества с умом.

Добавил статью
3 сентября 2014, 09:05
Онлайн-видео — будущее контент-маркетинга
Тренды
Онлайн-видео — будущее контент-маркетинга

Онлайн-видео — будущее контент-маркетинга

Крис Тримбл — генеральный директор британского контент-маркетингового агентства Axonn Media в своей колонке для The Guardian рассказывает, почему видео — главный канал контент-маркетинга будущего и почему о его создании стоит задуматься в том числе и самым маленьким компаниям, у которых на это даже нет бюджета.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: