Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

VictoriaFilippova +67

Victoria Filippova +67

Добавил комментарий
1 февраля 2017, 12:52
Инструменты

Дизайнеры показали футуристический смартфон с искусственным интеллектом

Добавить спецочки или линзы - и голограмму видит только владелец телефона (ну или те, кому он расшарит доступ к устройству).

Добавил комментарий
13 января 2017, 14:33
Мнения

Хороший, плохой, злой «Битрикс»

Так-то я работаю в компании А25 - мы уже лет 5 как отказались от Битрикса и перешли на ЮМИ. ЮМИ со сбербанком недавно интегрировались, а у сбера одни из самых высоких требований к безопасности. Я не спорю, что у Битрикса есть свой рынок и свои клиенты, довольно большой, да. Но зачем на нем зацикливаться при более гибких, шустрых и приятных в работе CMS - для меня загадка.

Добавил комментарий
13 января 2017, 14:29
Мнения

Хороший, плохой, злой «Битрикс»

если Битрикс рекомендует только по рекламе, то я сочувствую вам (как многим разработчикам битрикса), успехов вам и роста компетенций! И большого потока клиентов, верных Битриксу!

Добавил комментарий
13 января 2017, 12:28
Мнения

Хороший, плохой, злой «Битрикс»

Зачем продолжать бороться с тяжелым и неповоротливым Битриксом, когда есть внятная UMI.CMS? Не без недостатков, конечно, бывают и баги мелкие, но по сравнению с битриксом небо и земля. Даже если пройтись по тем же достоинствам из статьи:

1. Проще найти разработчика. - огромная сеть разработчиков веб-студий и фрилансеров, сертифицированных и заточенных под ЮМИ - выбирай на любой город и бюджет.

2. Огромный выбор дополнительных модулей. UMI.Market медленно, но верно растет. Тот же аналог Маркетплейса, только модули в разы дешевле.

3. Куча интеграций. Тут в целом, как и с битриксом. Действительно, есть пакетные решения по интеграции с 1С и тд. Но, по нашему опыту интернет-агентства А25, каждый случай интеграции уникален, а модуль интеграции — всё-таки универсальное решение. Любой нестандартный функционал приходится дорабатывать под конкретного клиента. Но не писать с нуля)

4. защита. У ЮМИ одна из самых надежных защит среди CMS и с каждой новой сборкой эта защита обновляется.

5. Есть собственная поддержка. В отличие от Битрикса, бесплатная. Хотя платная поддержка и своевременное продление значительно ускоряют скорость ответа со стороны службы заботы)

Добавил комментарий
10 октября 2016, 17:01
Инструменты

Google Shopping запустился в России

А модуль интеграции Google Shopping с UMI.CMS уже в маркете давно :) http://market.umi-cms.ru/module/modul_integracii_gmc_google_merchant_center/

Показать еще активности
Добавил комментарий
1 февраля 2017, 12:52
Инструменты

Дизайнеры показали футуристический смартфон с искусственным интеллектом

Добавить спецочки или линзы - и голограмму видит только владелец телефона (ну или те, кому он расшарит доступ к устройству).

Добавил комментарий
13 января 2017, 14:33

Хороший, плохой, злой «Битрикс»

Мнения

Так-то я работаю в компании А25 - мы уже лет 5 как отказались от Битрикса и перешли на ЮМИ. ЮМИ со сбербанком недавно интегрировались, а у сбера одни из самых высоких требований к безопасности. Я не спорю, что у Битрикса есть свой рынок и свои клиенты, довольно большой, да. Но зачем на нем зацикливаться при более гибких, шустрых и приятных в работе CMS - для меня загадка.

Добавил комментарий
13 января 2017, 14:29

Хороший, плохой, злой «Битрикс»

Мнения

если Битрикс рекомендует только по рекламе, то я сочувствую вам (как многим разработчикам битрикса), успехов вам и роста компетенций! И большого потока клиентов, верных Битриксу!

Добавил комментарий
13 января 2017, 12:28

Хороший, плохой, злой «Битрикс»

Мнения

Зачем продолжать бороться с тяжелым и неповоротливым Битриксом, когда есть внятная UMI.CMS? Не без недостатков, конечно, бывают и баги мелкие, но по сравнению с битриксом небо и земля. Даже если пройтись по тем же достоинствам из статьи:

1. Проще найти разработчика. - огромная сеть разработчиков веб-студий и фрилансеров, сертифицированных и заточенных под ЮМИ - выбирай на любой город и бюджет.

2. Огромный выбор дополнительных модулей. UMI.Market медленно, но верно растет. Тот же аналог Маркетплейса, только модули в разы дешевле.

3. Куча интеграций. Тут в целом, как и с битриксом. Действительно, есть пакетные решения по интеграции с 1С и тд. Но, по нашему опыту интернет-агентства А25, каждый случай интеграции уникален, а модуль интеграции — всё-таки универсальное решение. Любой нестандартный функционал приходится дорабатывать под конкретного клиента. Но не писать с нуля)

4. защита. У ЮМИ одна из самых надежных защит среди CMS и с каждой новой сборкой эта защита обновляется.

5. Есть собственная поддержка. В отличие от Битрикса, бесплатная. Хотя платная поддержка и своевременное продление значительно ускоряют скорость ответа со стороны службы заботы)

Добавил комментарий
10 октября 2016, 17:01
Инструменты

Google Shopping запустился в России

А модуль интеграции Google Shopping с UMI.CMS уже в маркете давно :) http://market.umi-cms.ru/module/modul_integracii_gmc_google_merchant_center/

Добавил комментарий
15 июня 2016, 14:24
Инструменты

Google снова тестирует в России сервис для покупок Google Shopping

Судя по тому, что у Google Shopping уже есть интеграция с российской UMI.CMS, он активно используется, а не только тестируется :) http://market.umi-cms.ru/module/modul_integracii_gmc_google_merchant_center/

Добавил комментарий
15 июня 2016, 14:24
Инструменты

Google снова тестирует в России сервис для покупок Google Shopping

Судя по тому, что у Google Shopping уже есть интеграция с российской UMI.CMS, он активно используется, а не только тестируется :) http://market.umi-cms.ru/module/modul_integracii_gmc_google_merchant_center/

Добавил комментарий
8 июня 2016, 15:50

Как перестать терять прибыль из-за негативных отзывов в интернете

Кейсы

Спасибо за обозначенную проблему, она и правда есть, но ее просто не берут в расчет многие. Хороший разбор методик сбора отзывов и работы с ними. Спасибо за статью, Владимир!

И очень четкий регламент работы с негативом - мы (А25) тоже занимаемся работой с отзывами и репутацией компаний в интернете и, как вы абсолютно точно отметили, своим клиентам тоже рекомендуем прежде всего не перекрывать негатив, а реагировать на существующий: и решать вопросы клиентов, которые оставили негативные комментарии, и благодарить их за обратную связь, и выяснять, почему этот негатив возник. Иногда приходится работать и вне интернета - над внутренними бизнес-процессами, над обучением, инструктированием или контролем своего персонала. С фальшивыми отзывами грамотный подход.

В ответ Вадиму хочется сказать, что сервисов ведь немало аналогичных, но если автору удобно работать с IQBuzz и это приносит хороший результат, логично рекомендовать его другим. Поменять впоследствии сервис на другой или нет, каждый сможет за себя решить сам.

Добавил комментарий
21 апреля 2016, 14:36

Большой весенний нетворкинг на Cossa

Мнения

Мы с коллегами делаем комплексное управление репутацией и продвигаем сайты и магазины через сервис по пиару сайта BUZZLER: ваш личный пиарщик (http://go.a25.ru) - это более 34 000 исполнителей под жесткой модерацией менеджеров.

Добавил статью
20 августа 2015, 12:20
Бизнес-кейсы: от стратегии к монетизации
Песочница

Бизнес-кейсы: от стратегии к монетизации

26 августа в Петербурге: бесплатный воркшоп с разбором бизнес-кейсов: бизнес-стратегии, которые обречены на провал; что работает и не работает на рынке в 2015 году

Добавил комментарий
20 августа 2015, 12:14
Добавил комментарий
17 августа 2015, 12:03

6 бесплатных вебинаров августа + бесплатные онлайн-курсы

Дайджесты

Отличная подборка, спасибо!
Еще из бесплатных мероприятий августа в Питере рекомендую http://a25.ru/news1/besplatnyj_vorkshop_dlya_rukovoditelej_i_vladelcev_biznesa_ot_biznesstrategii_k_monetizacii/



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: