Octopod Professional Services
14 июня 2016, 19:35
2957
2

Google снова тестирует в России сервис для покупок Google Shopping

Ведущий специалист по автоматизации контекстной рекламы в ArrowMedia (Kokoc Group) Алексей Мартынов сообщил о том, что случайно стал участником эксперимента интернет-гиганта, который, по всей видимости, начал тестировать сервис для шопинга среди российских пользователей.

Сотрудник ArrowMedia (Kokoc Group) рассказал, что, скорее всего, Google Shopping («Google Покупки») тестируется пока на небольшой выборке, так как из десяти компьютеров он показывался ему только на одном — и выложил скриншоты.

Сервис «Google Покупки, позволяющий искать товары в интернет-магазинах, был запущен в России в 2010 году, а в 2013 был закрыт.


       

Алексей Мартынов

Ведущий специалист по автоматизации контекстной рекламы в ArrowMedia (Kokoc Group) 

«Google Shopping в России — долгожданное нововведение, которое поисковик обещал запустить с конца 2013 года. Сегодняшнее тестирование говорит о том, что в ближайшие месяцы сервис откроется широкому кругу конечных пользователей и рекламодателей. Судя по западному функционалу, „Google Покупки“ составят конкуренцию „Яндекс.Маркету“ и предоставят пользователям больше возможностей выбора. Сейчас при вводе коммерческого запроса „Купить MacBook“ в поисковой выдаче Google пользователь видит 5 или 8 товарных объявлений Google Merchant. Однако кликнув на рекламу, можно просмотреть только предложения магазинов, которые попали в товарную врезку Google (Product Listing Ads). После запуска „Покупок“ у пользователей появится возможность в отдельном интерфейсе просмотреть предложения всех интернет-магазинов, подключенных к Google Merchant Center, отсортировать их по ценам, отзывам и дополнительным характеристикам. Рекламодателям сервис позволит повысить качество трафика: он станет более конверсионным благодаря тому, что пользователи будут тщательно выбирать продавца. При этом отношения интернет-магазинов и Google Shopping будут строиться по модели CPC (оплата за клик) по аналогии с „Маркетом“. Таким образом, рекламодатели получают еще один инструмент привлечения высококачественного трафика».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Victoria Filippova #
15.06.2016 14:24
Судя по тому, что у Google Shopping уже есть интеграция с российской UMI.CMS, он активно используется, а не только тестируется :) http://market.umi-cms.ru/module/modul_integracii_gmc_google_merchant_center/
Ответить
- 0 +
Victoria Filippova #
15.06.2016 14:24
Судя по тому, что у Google Shopping уже есть интеграция с российской UMI.CMS, он активно используется, а не только тестируется :) http://market.umi-cms.ru/module/modul_integracii_gmc_google_merchant_center/
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой