Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

МарияТерентьева +22

Мария Терентьева +22

Место работы: EmailMatrix
Сайт:
Работает с: 1 октября 2010
Город: Рязань
Профили: Linkedin
Добавил статью
10 июня 2012, 17:45
Привязка к внешним трендам: как бренды используют Евро-2012 в общении с пользователями
Песочница
Привязка к внешним трендам: как бренды используют Евро-2012 в общении с пользователями

Привязка к внешним трендам: как бренды используют Евро-2012 в общении с пользователями

По стойкому убеждению многих экспертов, привязка к внешним трендам — отличный способ освежить коммуникацию бренда с пользователем и «заставить» подписчика открыть письмо, лайкера   — прокомментировать публикацию, посетителя сайта — кликнуть баннер. Невыносимое задымление летом 2010-го, акции протеста зимой 2012-го, телефонные фото Скарлетт Йохансон образца осени 2011-го — все это внешние тренды, которые не имеют прямого отношения к вашей компании, но могут быть использованы опосредованно.

Добавил статью
15 мая 2012, 15:15
«Не навреди»: внедряем рекламу в тематическую e-mail рассылку
Кейсы
«Не навреди»: внедряем рекламу в тематическую e-mail рассылку

«Не навреди»: внедряем рекламу в тематическую e-mail рассылку

Хороший тематический ресурс — это не только отрада для заинтересованного в теме пользователя, но и проблема монетизации для владельца. Как сделать портал прибыльным, если посещаемость высока, база данных пользователей внушительна, а собственные продукты на продажу не реализуют покупательный потенциал читателей или вовсе отсутствуют?
  



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: