Профиль пользователя на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство

VladislavVozniuck +33

Vladislav Vozniuck +33

Добавил статью
30 октября 2014, 15:15
Стратегия LEGO в социальных медиа. Интервью с Ларсом Сильбербауэром
Песочница
Стратегия LEGO в социальных медиа. Интервью с Ларсом Сильбербауэром

Стратегия LEGO в социальных медиа. Интервью с Ларсом Сильбербауэром

Предлагаем вашему вниманию перевод интервью, в котором директор департамента социальных медиа LEGO Ларс Сильбербауэр рассказывает о стратегических аспектах деятельности компании в соц. медиа.

Добавил статью
20 июня 2014, 15:12
Sentiment Analysis Symposium [2014, New York]. Технологии и тенденции рынка текстовой аналитики
Песочница
Sentiment Analysis Symposium [2014, New York]. Технологии и тенденции рынка текстовой аналитики

Sentiment Analysis Symposium [2014, New York]. Технологии и тенденции рынка текстовой аналитики

Sentiment Analysis Symposium - крупнейшая конференция, посвященная вопросам автоматического анализа текстов. Читайте о новациях в сфере анализ тональности сообщений, эмоций и намерений.

Добавил комментарий
6 июня 2014, 14:54
Песочница

Исследование намерений о покупке в социальных сетях

Игорь, добрый день!

Спасибо за комментарий.

Проверили в CRM - вы регистрировались у нас в системе SemanticForce 17.10.2013, наша служба поддержки отправила Вам письмо сразу же после регистрации. Возможно, письмо от нас не дошло или попало в SPAM. Будем рады предоставить доступ повторно и рассказать подробнее о наших продуктах.

Сcылки для регистрации:
Платформа для мониторинга и аналитики соц-медиа: http://www.semanticforce.net/ru/register/
Платформа для поддержки клиентов и лидогенерации: http://semanticdesk.net/ru/register/

Добавил статью
5 июня 2014, 15:36
Исследование намерений о покупке в социальных сетях
Песочница
Исследование намерений о покупке в социальных сетях

Исследование намерений о покупке в социальных сетях

Что хотят купить пользователи социальных сетей? Чтобы ответить на этот вопрос, мы проанализировали более полумиллиона сообщений собранных из Twitter, Vkontakte, Google+ и Facebook.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой