MACS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 июня 2014, 15:36
3

Исследование намерений о покупке в социальных сетях

Что хотят купить пользователи социальных сетей? Чтобы ответить на этот вопрос, мы проанализировали более полумиллиона сообщений собранных из Twitter, Vkontakte, Google+ и Facebook.

Ежедневно в социальных сетях появляются сотни тысяч сообщений, в которых пользователи сообщают о намерении совершить покупку, просят подсказать товар или услугу.На западном рынке терминSocial Selling(лидогенерация/поиск потенциальных клиентов в соц-медиа) давно вошел в обиход маркетологов, его используют для обозначения определенного комплекса действий: от поиска потенциальных покупателей до совершения прямых продаж в социальных медиа.

Примеры сообщений с намерением покупкиАвтор: www.semanticforce.net

Существует ряд решений, в которых используются разные подходы в обнаружении целевых сообщений и механизмы взаимодействия с потенциальными клиентами. Среди известных игроков англоязычного рынка стоит отметить такие решения, как LeadSiftNet BaseLocal ResponseKite Desk и Need Tagger.

Русскоязычный рынок на данный момент слабо развит, на базе мониторинговых систем только начинают появляться системы поиска лидов, детектирования намерений и взаимодействия с потенциальными клиентами в социальных медиа.Выделение нужных дискуссионных цепочек из общего массива данных является непростой задачей из-за обилия информационного шума, наличия интернет-мемов и сложности построения лингвистических правил детектирования смысловой составляющей отдельных сообщений.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Используя мощности системы мониторинга SemanticForce и облачной платформы для анализа текстов BlueberryAPI, мы провели исследование намерений в контексте Social Selling в русскоязычных социальных медиа. Так что же хотятженщиныпользователи социальных сетей?

Целью нашего исследования являлось показать, какое количество намерений, с сегментацией по товарам и услугам в контексте social selling,можно детектировать за ограниченный отрезок времени в различных отраслях.

В рамках исследования было собрано и проанализировано свыше 500 тысяч сообщений изВконтакте, Facebook, Google+ и Twitterза несколько месяцев. Благодаря синхронной работе мониторинговой системы и платформы для текстовой аналитики стало возможным выделить из инфополя целевые сообщения следующих типов:
1. Намерение о покупке– прямое намерение купить конкретный товар или заказать услугу.
2.Рассмотрение покупки– выбор определенного товара или линейки, выбор поставщика, анализ свойств продукта или услуги и т.п.
3.«Хочу»– желание обладать определенным товаром или услугой без конкретных планов о его приобретении.

Так, пользователи русскоязычного сегмента интернета чаще всего интересуются покупкой электроники, банковскими услугами, транспортом, недвижимостью и домашними животными.

Намерения о покупке в социальных сетях по отраслям

Отслеживая сообщения с намерениями людей пойти на концерт, мы проанализировали более 20 тысяч сообщений за 4 месяца.

Намерения пойти на концерт

В отрасли потребительской электроники было проанализировано более 45 тысяч сообщений за 2,5 месяца. За данный период было детектировано 2340 сообщений с намерением о покупке электроники.

Намерения о покупке электроники

Отдельно, в поиске намеренийарендовать жилье в Москве и Подмосковье,были проанализированы массивы данныхза 2 месяца. По итогам анализа стало видно, что больше всего пользователи ищут недвижимость в центре и в районе Сокол.

Намерения о покупке/аренде недвижимости в Москве и Подмосковье

Полную версию инфографики можно посмотреть по ссылке .

На основании проанализированных данных можно сделать следующие выводы:

  • намерения о покупкев социальных медиаможно детектировать практически в режиме реального времени с помощью инструментов мониторинга и текстовой аналитики;
  • высокая частотность такого рода сообщений говорит о больших возможностях в сфере лидогенерации;
  • частотность сообщений варьируется от сегмента к сегменту и имеет региональную специфику, частотность по товарным позициям зависит от популярности.

После обнаружения сообщений, содержащих намерения о покупке, возникает вопрос вовлечения пользователей во взаимовыгодный диалог. Построение системного, масштабируемого процесса продаж в социальных медиа невозможно без автоматизации реагирования.

ПлатформаBlueberryAPIпозволяет детектировать намерения для более чем 20-ти отраслей. Среди которых: недвижимость, банки, туризм, медицина, доставка еды, потребительская электроника, покупка билетов,
рекрутинг и др.

Если у вас уже есть отработанная механика вовлечения пользователей и вы хотите автоматизировать процесс реагирования на целевые сообщения — мы разработали коммуникационную платформу SemanticDesk, которая позволяет вести системный диалог во всех основных социальных сетях, блогах, форумах, e-mail, сайтах с отзывами. Инструментарий для командной работы и сохранение истории переписки позволяет, при определенных механизмах взаимодействия, конвертировать потенциального клиента в постоянного.

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Что случилось?» Кейс Dr. Oetker и агентства Prior для новой пиццы Feliciana
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

- 0 +
Где-то год назад пытался зарегистрироваться в SemanticDesk, но письма об активации так и не дождался...
- 0 +
Vladislav Vozniuck #
06.06.2014 14:54
Игорь, добрый день!

Спасибо за комментарий.

Проверили в CRM - вы регистрировались у нас в системе SemanticForce 17.10.2013, наша служба поддержки отправила Вам письмо сразу же после регистрации. Возможно, письмо от нас не дошло или попало в SPAM. Будем рады предоставить доступ повторно и рассказать подробнее о наших продуктах.

Сcылки для регистрации:
Платформа для мониторинга и аналитики соц-медиа: http://www.semanticforce.net/ru/register/
Платформа для поддержки клиентов и лидогенерации: http://semanticdesk.net/ru/register/
- 0 +
Consortium Media #
19.03.2018 16:00
Лидогенерация - новый тренд в направлении маркетинга, который успешно себя зарекомендовал. На начальной стадии нашей работы, мы обратились именно к ней. Поставщика нашли сразу и решили поработать с Лидсервис. Задача по привлечению новых лидов была выполнена. Если хотите проверенный способ наполнению клиентской базы, теперь Вы знаете к кому обратиться.
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой