24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 июня 2014, 15:12

Sentiment Analysis Symposium [2014, New York]. Технологии и тенденции рынка текстовой аналитики

Sentiment Analysis Symposium - крупнейшая конференция, посвященная вопросам автоматического анализа текстов. Читайте о новациях в сфере анализ тональности сообщений, эмоций и намерений.

В марте 2014 г. мы были спонсорами и участниками Sentiment Analysis Symposium, прошедшего в Нью-Йорке. Это мероприятие всегда собирает новаторов в области разработки решений текстовой аналитики со всего мира. Участниками симпозиума были представители таких компаний, как Accenture, Amazon, American Express, MIT Media Lab. Среди спонсоров, такие компании, как: IBM, Dell, Lexalytics, Textalytics, GNIP, SemanticForce и др.

В данной статье хотелось бы сделать краткий обзор интересных докладов.

С докладом «Трансформация тональности инвесторов в торговые сигналы» выступила Сара Биллер (Sarah Biller) из Capital Market Exchange. Она рассказала, как с помощью инструментов текстовой аналитики трансформировать мнения профессиональных инвесторов в сигналы для биржевой торговли.



Детектирование тональности сообщений инвесторов в социальных медиа открывает новые возможности для алгоритмического трейдинга на финансовых рынках.

О методах получения ROI в социальных медиа, путем расширенного текстового анализа, рассказал Шри Дандекар (Shree Dandekar), главный стратег и директор по бизнес-аналитике в Dell Software.

В докладе он представил новый термин SNAP (Social NET Advocacy Pulse), который является индикатором активности адвокатов бренда в социальных медиа и используется для работы в рамках отдела продаж, оптимизации ценовой стратегии компании, продвижения в интернете.

Достаточно много времени было уделено метрикам в социальных медиа. Как вы думаете, сколько книг есть по метрикам и измерению социальных медиа? Более 200. К примеру: Social Media Metrics: How to Measure and Optimize Your Marketing Investment.

Мы, к сожалению, не можем опубликовать эту книгу - но рекомендуем ее к приобретению, если вас интересуют вопросы анализа соц. медиа.

Наверное, одной из наиболее ярких презентаций была «Эмоции в речи» от израильской компании BeyondVerbal. Просто посмотрите видео, где анализируется последнее интервью Стива Джобса:


Дэн Эмоди (Dan Emodi) рассказал, как анализируя тембр голоса, технология дает понять, что человек уставший, но пытается сделать вид, что он уверен в себе.

Технология не пытается понять смысл сообщений, и, как следствие, не зависит от языка на котором говорит человек.

Компания разработала приложение Moodies Emotions Analytics, которое может помочь вам в подготовке к выступлениям, при анализе сотрудников и т.п.

От компании Lexalytics о точности и полноте машинной аналитики рассказал Сет Редмор (Seth Redmore). Он также поведал о классическом цикле автоматической аналитики данных и дал рекомендации к использованию Mechanical Turk.

Точность машинной аналитики – соотношение количества верно размеченных сообщений в сравнении с ручной аналитикой. Полнота машинной аналитики – соотношение количества размеченных по тональности сообщений машинным способом в соотношении к ручному методу. Например:

100 сообщений, ручная аналитика: 40 позитив/40 негатив/20 нейтрал;
100 сообщений, автоматическая аналитика: 20 позитив/20 негатив/60 нейтрал.
Точность: 100% (автоматом правильно детектировано тональность в 100% сообщений, ошибок нет, однако полнота 50% поскольку тональность была детектирована только в половине сообщений)


С докладом «Стратегии успешной онлайн-аналитики данных социальных сетей» выступил Скот Хендриксон (Scott Hendrickson), из компании GNIP - одого из ведущих поставщиков данных социальных сетей в реальном времени. Компания продает данные API соц-сетей в режиме реального времени, надежно и быстро. Другим крупным игроком на этом рынке является компания DataSift.


Не пропустите!

Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой