ATLEX

Дамир Халилов +80

Green PR
1 января 1900

Добавил статью
5 июня 2014, 09:15
10 инструментов digital-маркетинга, о которых можно забыть

10 инструментов digital-маркетинга, о которых можно забыть

Тренды

В любом деле важно знать не только куда нужно прикладывать основные усилия, но и на что не стоит расходовать ресурсы. Социальные сети — очень динамичная среда, и зачастую инструменты, актуальные вчера, сегодня не работают. Не все и не сразу узнают об этом и в результате тратят ресурсы на заведомо неэффективные каналы. В этой статье я собрал 10 инструментов, на которые можно не тратить время.

Дамир Халилов
5 июня 2014, 09:15
8
Добавил статью
26 мая 2014, 12:55
Систематизировать SMM: Теория ограничений Голдратта

Систематизировать SMM: Теория ограничений Голдратта

Тренды

Рынок SMM в России активно растет: развивается инструментарий, появляются новые методики проведения и оценки SMM-кампаний, но до сих пор работа с соцсетями происходит почти на интуитивном уровне. CEO Green PR и автор книги «Маркетинг в социальных сетях» Дамир Халилов рассказывает о теории ограничений, которая может стать ключом к созданию системного подхода в SMM.

Дамир Халилов
26 мая 2014, 12:55
8
Добавил статью
4 июля 2012, 15:30
100 главных навыков SMM-специалиста

100 главных навыков SMM-специалиста

Мнения

Спрос на SMM-специалистов продолжает расти, однако до сих пор на рынке нет четкого понимания — кто такой SMM-специалист, какими навыками он должен обладать, и как можно оценивать его уровень.

Дамир Халилов
4 июля 2012, 15:30
53
Добавил статью
23 апреля 2012, 11:39
Ценообразование на рынке SMM-услуг

Ценообразование на рынке SMM-услуг

Мнения

Мне очень часто задают вопросы, касающиеся того, как формируется цена на SMM. Откуда берутся бюджеты в десятки тысяч долларов, есть ли у агентства собственные трудозатраты, и правда ли, что обычно закладывается маржа в 1000 %? 

Дамир Халилов
23 апреля 2012, 11:39
15
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой