Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

ФабрикаЛояльности +59

Фабрика Лояльности +59

Немного обо мне: Мы делаем коммуникацию между бизнесом и клиентом удобнее и эффективнее
Добавил статью
24 декабря 2014, 15:31
8 причин использовать опросы вашей аудитории и 8 способов их провести
Песочница
8 причин использовать опросы вашей аудитории и 8 способов их провести

8 причин использовать опросы вашей аудитории и 8 способов их провести

Зачем нужны опросы и как их провести? Какие вопросы задают своим гостям крупные ресторанные бренды?

Добавил статью
9 июня 2014, 12:18
Кейс: Как просчитать эффективность оффлайн-рекламы?
Песочница
Кейс: Как просчитать эффективность оффлайн-рекламы?

Кейс: Как просчитать эффективность оффлайн-рекламы?

Как можно оценить эффективность потраченных на рекламную кампанию средств? Мы провели эксперимент, оценив эффективность рекламной кампании при помощи мобильного приложения ресторана.

Добавил статью
1 октября 2012, 16:03
«Фабрика лояльности» угостила посетителей выставки ПИР коктейлями
Песочница
«Фабрика лояльности» угостила посетителей выставки ПИР коктейлями

«Фабрика лояльности» угостила посетителей выставки ПИР коктейлями

Компания «Фабрика лояльности» приняла участие в выставке ПИР, которая проходила с 25 по 28 сентября в Москве в международном выставочном центре Крокус Экспо. У своего стенда компания демонстрировала работу уникального мобильного приложения с картой постоянного клиента, с помощью которого все желающие могли получить освежающий коктейль в подарок.

Добавил статью
16 апреля 2012, 12:00
Мобильные приложения сделают привычный отдых не только приятным, но и полезным
Песочница
Мобильные приложения сделают привычный отдых не только приятным, но и полезным

Мобильные приложения сделают привычный отдых не только приятным, но и полезным

С недавнего времени некоторые рестораны и кафе Санкт-Петербурга стали предлагать своим гостям новый сервис: приложение для мобильного телефона. С помощью таких приложений гости могут не только оставаться все время в курсе новостей и акций любимого заведения, но также копить виртуальные баллы и получать за них подарки и скидки.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: