«Фабрика лояльности» угостила посетителей выставки ПИР коктейлями. Читайте на Cossa.ru
 Sibedge
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 октября 2012, 16:03

«Фабрика лояльности» угостила посетителей выставки ПИР коктейлями

Компания «Фабрика лояльности» приняла участие в выставке ПИР, которая проходила с 25 по 28 сентября в Москве в международном выставочном центре Крокус Экспо. У своего стенда компания демонстрировала работу уникального мобильного приложения с картой постоянного клиента, с помощью которого все желающие могли получить освежающий коктейль в подарок.

«Фабрика лояльности» угостила посетителей выставки ПИР коктейлями

На время всех четырех дней выставки стенд «Фабрики лояльности» превратился в имитированное кафе «Амрита». Каждый посетитель выставки получал листовку с предложением установить на свой мобильный телефон демо-приложение «Амрита», зайти в кафе и получить подарок.  Представители ресторанного бизнеса, экспоненты и журналисты, которые с интересом устанавливали на свой телефон приложение, превратились в гостей кафе. Это помогало им понять, как работает мобильное приложение, какие возможности по коммуникации с клиентами оно дает, и как можно использовать такое решение для собственного бизнеса.

Демонстрация начиналась с того, что посетители выставки предъявляли из приложения карту постоянного клиента на определенную сумму и показывали экран с QR-кодом. Сотрудники компании «Фабрика лояльности» в роли сотрудников кафе «Амрита» эффектно считывали карту прямо с экрана телефона с помощью специального устройства. В приложение моментально начислялись баллы за покупку, и на эти баллы посетитель мог выбрать один из трех коктейлей в подарок. После этого он предъявлял выбранный подарок из приложения, и в ожидании своего коктейля мог задать любые вопросы по работе приложения, а также изучить интерфейс и функционал кабинета по управлению приложением. Многие участники эксперимента отмечали удобство использования приложения для клиента, а также преимущества внедрения такой программы лояльности для бизнеса. Кроме этого, все отметили, что программа лояльности на основе мобильного приложения намного эффективнее решает бизнес задачи, чем программа на основе пластиковых карт.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Нет лучшего способа понять работу той или иной технологии, чем испытать ее на себе, — комментирует Василий Дьяченко, генеральный директор компании «Фабрика лояльности», Поэтому мы решили добавить немного интерактива и игровых моментов в демонстрацию нашего продукта на стенде. И не прогадали – участники мероприятия оценили возможность попробовать на себе новый сервис и получить за это вкусный приз.

Компания «Фабрика лояльности» занимается разработкой инновационной программы лояльности на основе индивидуальных мобильных приложений. Сейчас компания работает во всех городах России, Украины, Беларуси, Казахстана, а также в странах Евросоюза.


Автор: Юлия Блинова

Не пропустите!

Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Как крупному бизнесу эффективно использовать WhatsApp Business API: 7 советов + 5 кейсов
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
Кейс Хлеб&Пицца: как успешно продавать товары малого бизнеса с помощью VK Pay
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Как отследить эффективность таргетированной рекламы, если вы продаёте через Instagram
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой