Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 октября 2012, 16:03

«Фабрика лояльности» угостила посетителей выставки ПИР коктейлями

Компания «Фабрика лояльности» приняла участие в выставке ПИР, которая проходила с 25 по 28 сентября в Москве в международном выставочном центре Крокус Экспо. У своего стенда компания демонстрировала работу уникального мобильного приложения с картой постоянного клиента, с помощью которого все желающие могли получить освежающий коктейль в подарок.

«Фабрика лояльности» угостила посетителей выставки ПИР коктейлями

На время всех четырех дней выставки стенд «Фабрики лояльности» превратился в имитированное кафе «Амрита». Каждый посетитель выставки получал листовку с предложением установить на свой мобильный телефон демо-приложение «Амрита», зайти в кафе и получить подарок.  Представители ресторанного бизнеса, экспоненты и журналисты, которые с интересом устанавливали на свой телефон приложение, превратились в гостей кафе. Это помогало им понять, как работает мобильное приложение, какие возможности по коммуникации с клиентами оно дает, и как можно использовать такое решение для собственного бизнеса.

Демонстрация начиналась с того, что посетители выставки предъявляли из приложения карту постоянного клиента на определенную сумму и показывали экран с QR-кодом. Сотрудники компании «Фабрика лояльности» в роли сотрудников кафе «Амрита» эффектно считывали карту прямо с экрана телефона с помощью специального устройства. В приложение моментально начислялись баллы за покупку, и на эти баллы посетитель мог выбрать один из трех коктейлей в подарок. После этого он предъявлял выбранный подарок из приложения, и в ожидании своего коктейля мог задать любые вопросы по работе приложения, а также изучить интерфейс и функционал кабинета по управлению приложением. Многие участники эксперимента отмечали удобство использования приложения для клиента, а также преимущества внедрения такой программы лояльности для бизнеса. Кроме этого, все отметили, что программа лояльности на основе мобильного приложения намного эффективнее решает бизнес задачи, чем программа на основе пластиковых карт.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Нет лучшего способа понять работу той или иной технологии, чем испытать ее на себе, — комментирует Василий Дьяченко, генеральный директор компании «Фабрика лояльности», Поэтому мы решили добавить немного интерактива и игровых моментов в демонстрацию нашего продукта на стенде. И не прогадали – участники мероприятия оценили возможность попробовать на себе новый сервис и получить за это вкусный приз.

Компания «Фабрика лояльности» занимается разработкой инновационной программы лояльности на основе индивидуальных мобильных приложений. Сейчас компания работает во всех городах России, Украины, Беларуси, Казахстана, а также в странах Евросоюза.


Автор: Юлия Блинова

Не пропустите!

Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой