PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 октября 2012, 16:03

«Фабрика лояльности» угостила посетителей выставки ПИР коктейлями

Компания «Фабрика лояльности» приняла участие в выставке ПИР, которая проходила с 25 по 28 сентября в Москве в международном выставочном центре Крокус Экспо. У своего стенда компания демонстрировала работу уникального мобильного приложения с картой постоянного клиента, с помощью которого все желающие могли получить освежающий коктейль в подарок.

«Фабрика лояльности» угостила посетителей выставки ПИР коктейлями

На время всех четырех дней выставки стенд «Фабрики лояльности» превратился в имитированное кафе «Амрита». Каждый посетитель выставки получал листовку с предложением установить на свой мобильный телефон демо-приложение «Амрита», зайти в кафе и получить подарок.  Представители ресторанного бизнеса, экспоненты и журналисты, которые с интересом устанавливали на свой телефон приложение, превратились в гостей кафе. Это помогало им понять, как работает мобильное приложение, какие возможности по коммуникации с клиентами оно дает, и как можно использовать такое решение для собственного бизнеса.

Демонстрация начиналась с того, что посетители выставки предъявляли из приложения карту постоянного клиента на определенную сумму и показывали экран с QR-кодом. Сотрудники компании «Фабрика лояльности» в роли сотрудников кафе «Амрита» эффектно считывали карту прямо с экрана телефона с помощью специального устройства. В приложение моментально начислялись баллы за покупку, и на эти баллы посетитель мог выбрать один из трех коктейлей в подарок. После этого он предъявлял выбранный подарок из приложения, и в ожидании своего коктейля мог задать любые вопросы по работе приложения, а также изучить интерфейс и функционал кабинета по управлению приложением. Многие участники эксперимента отмечали удобство использования приложения для клиента, а также преимущества внедрения такой программы лояльности для бизнеса. Кроме этого, все отметили, что программа лояльности на основе мобильного приложения намного эффективнее решает бизнес задачи, чем программа на основе пластиковых карт.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Нет лучшего способа понять работу той или иной технологии, чем испытать ее на себе, — комментирует Василий Дьяченко, генеральный директор компании «Фабрика лояльности», Поэтому мы решили добавить немного интерактива и игровых моментов в демонстрацию нашего продукта на стенде. И не прогадали – участники мероприятия оценили возможность попробовать на себе новый сервис и получить за это вкусный приз.

Компания «Фабрика лояльности» занимается разработкой инновационной программы лояльности на основе индивидуальных мобильных приложений. Сейчас компания работает во всех городах России, Украины, Беларуси, Казахстана, а также в странах Евросоюза.


Автор: Юлия Блинова

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой