Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 октября 2012, 16:03
3448
0

«Фабрика лояльности» угостила посетителей выставки ПИР коктейлями

Компания «Фабрика лояльности» приняла участие в выставке ПИР, которая проходила с 25 по 28 сентября в Москве в международном выставочном центре Крокус Экспо. У своего стенда компания демонстрировала работу уникального мобильного приложения с картой постоянного клиента, с помощью которого все желающие могли получить освежающий коктейль в подарок.

«Фабрика лояльности» угостила посетителей выставки ПИР коктейлями

На время всех четырех дней выставки стенд «Фабрики лояльности» превратился в имитированное кафе «Амрита». Каждый посетитель выставки получал листовку с предложением установить на свой мобильный телефон демо-приложение «Амрита», зайти в кафе и получить подарок.  Представители ресторанного бизнеса, экспоненты и журналисты, которые с интересом устанавливали на свой телефон приложение, превратились в гостей кафе. Это помогало им понять, как работает мобильное приложение, какие возможности по коммуникации с клиентами оно дает, и как можно использовать такое решение для собственного бизнеса.

Демонстрация начиналась с того, что посетители выставки предъявляли из приложения карту постоянного клиента на определенную сумму и показывали экран с QR-кодом. Сотрудники компании «Фабрика лояльности» в роли сотрудников кафе «Амрита» эффектно считывали карту прямо с экрана телефона с помощью специального устройства. В приложение моментально начислялись баллы за покупку, и на эти баллы посетитель мог выбрать один из трех коктейлей в подарок. После этого он предъявлял выбранный подарок из приложения, и в ожидании своего коктейля мог задать любые вопросы по работе приложения, а также изучить интерфейс и функционал кабинета по управлению приложением. Многие участники эксперимента отмечали удобство использования приложения для клиента, а также преимущества внедрения такой программы лояльности для бизнеса. Кроме этого, все отметили, что программа лояльности на основе мобильного приложения намного эффективнее решает бизнес задачи, чем программа на основе пластиковых карт.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Нет лучшего способа понять работу той или иной технологии, чем испытать ее на себе, — комментирует Василий Дьяченко, генеральный директор компании «Фабрика лояльности», Поэтому мы решили добавить немного интерактива и игровых моментов в демонстрацию нашего продукта на стенде. И не прогадали – участники мероприятия оценили возможность попробовать на себе новый сервис и получить за это вкусный приз.

Компания «Фабрика лояльности» занимается разработкой инновационной программы лояльности на основе индивидуальных мобильных приложений. Сейчас компания работает во всех городах России, Украины, Беларуси, Казахстана, а также в странах Евросоюза.


Автор: Юлия Блинова

Не пропустите!

5928
Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
20412
Как откликнуться на вакансию и получить работу
6378
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
5501
Пять фактов о сайтах в 2018 году
8567
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
4636
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
6438
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
7964
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
5386
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
5385
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
13038
Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой