OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 апреля 2012, 12:00
4513
0

Мобильные приложения сделают привычный отдых не только приятным, но и полезным

С недавнего времени некоторые рестораны и кафе Санкт-Петербурга стали предлагать своим гостям новый сервис: приложение для мобильного телефона. С помощью таких приложений гости могут не только оставаться все время в курсе новостей и акций любимого заведения, но также копить виртуальные баллы и получать за них подарки и скидки.

Пластиковые дисконтные карты и бумажные флаеры, к которым все так привыкли, постепенно уступают место новым технологиям. Становится модно иметь виртуальную карту заведения в своем мобильном телефоне. Мобильными приложениями уже никого не удивишь, для многих они стали частью повседневной жизни, а теперь в мобильном телефоне может появиться и кнопка с логотипом любимого кафе или клуба. В таком приложении пользователь всегда может посмотреть в режиме он-лайн актуальные новости заведения, узнать о предстоящих событиях, или наличии акций.

Это удобно — информация о любимом заведении всегда под рукой. А приходя в само заведение, гость показывает не пластиковую карту, не мятый флаер, а виртуальную карту прямо с экрана мобильного телефона. Эта карта позволяет копить виртуальные баллы при каждом посещении, а потом тратить эти баллы на приятные и вкусные подарки.

Примечательно, что приложение работает почти на всех моделях телефонов. Не важно что у Вас: модный iPhone, смартфон Android, новейший WindowsPhone или классический кнопочный телефон на Java — Вы сможете быстро и, главное, абсолютно бесплатно, установить приложение на свой телефон.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

За рубежом многие всемирно известные бренды, такие как, например, Starbucks или Carls Junior, предлагают своим клиентам подобные приложения, но для России такие технологии пока в новинку. На данный момент копить виртуальные баллы и получать за это подарки предлагают несколько заведений Санкт-Петербурга: это рестораны «О’суши», сеть ресторанов «Жан-Жак Руссо», бар «Bar BOSS», кофейня «Манго», арт-кафе «Омар Хайям» и бар-клуб «Типография». Вскоре такие функциональные приложения запустят у себя и другие заведения, а также салоны красоты, ночные клубы и даже магазины. Многие московские заведения переняли опыт северных соседей и тоже в ближайшем будущем предложат своим клиентам виртуальную бонусную карту.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой