ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 апреля 2012, 12:00

Мобильные приложения сделают привычный отдых не только приятным, но и полезным

С недавнего времени некоторые рестораны и кафе Санкт-Петербурга стали предлагать своим гостям новый сервис: приложение для мобильного телефона. С помощью таких приложений гости могут не только оставаться все время в курсе новостей и акций любимого заведения, но также копить виртуальные баллы и получать за них подарки и скидки.

Пластиковые дисконтные карты и бумажные флаеры, к которым все так привыкли, постепенно уступают место новым технологиям. Становится модно иметь виртуальную карту заведения в своем мобильном телефоне. Мобильными приложениями уже никого не удивишь, для многих они стали частью повседневной жизни, а теперь в мобильном телефоне может появиться и кнопка с логотипом любимого кафе или клуба. В таком приложении пользователь всегда может посмотреть в режиме он-лайн актуальные новости заведения, узнать о предстоящих событиях, или наличии акций.

Это удобно — информация о любимом заведении всегда под рукой. А приходя в само заведение, гость показывает не пластиковую карту, не мятый флаер, а виртуальную карту прямо с экрана мобильного телефона. Эта карта позволяет копить виртуальные баллы при каждом посещении, а потом тратить эти баллы на приятные и вкусные подарки.

Примечательно, что приложение работает почти на всех моделях телефонов. Не важно что у Вас: модный iPhone, смартфон Android, новейший WindowsPhone или классический кнопочный телефон на Java — Вы сможете быстро и, главное, абсолютно бесплатно, установить приложение на свой телефон.


За рубежом многие всемирно известные бренды, такие как, например, Starbucks или Carls Junior, предлагают своим клиентам подобные приложения, но для России такие технологии пока в новинку. На данный момент копить виртуальные баллы и получать за это подарки предлагают несколько заведений Санкт-Петербурга: это рестораны «О’суши», сеть ресторанов «Жан-Жак Руссо», бар «Bar BOSS», кофейня «Манго», арт-кафе «Омар Хайям» и бар-клуб «Типография». Вскоре такие функциональные приложения запустят у себя и другие заведения, а также салоны красоты, ночные клубы и даже магазины. Многие московские заведения переняли опыт северных соседей и тоже в ближайшем будущем предложат своим клиентам виртуальную бонусную карту.

Не пропустите!

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой