24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 апреля 2012, 12:00

Мобильные приложения сделают привычный отдых не только приятным, но и полезным

С недавнего времени некоторые рестораны и кафе Санкт-Петербурга стали предлагать своим гостям новый сервис: приложение для мобильного телефона. С помощью таких приложений гости могут не только оставаться все время в курсе новостей и акций любимого заведения, но также копить виртуальные баллы и получать за них подарки и скидки.

Пластиковые дисконтные карты и бумажные флаеры, к которым все так привыкли, постепенно уступают место новым технологиям. Становится модно иметь виртуальную карту заведения в своем мобильном телефоне. Мобильными приложениями уже никого не удивишь, для многих они стали частью повседневной жизни, а теперь в мобильном телефоне может появиться и кнопка с логотипом любимого кафе или клуба. В таком приложении пользователь всегда может посмотреть в режиме он-лайн актуальные новости заведения, узнать о предстоящих событиях, или наличии акций.

Это удобно — информация о любимом заведении всегда под рукой. А приходя в само заведение, гость показывает не пластиковую карту, не мятый флаер, а виртуальную карту прямо с экрана мобильного телефона. Эта карта позволяет копить виртуальные баллы при каждом посещении, а потом тратить эти баллы на приятные и вкусные подарки.

Примечательно, что приложение работает почти на всех моделях телефонов. Не важно что у Вас: модный iPhone, смартфон Android, новейший WindowsPhone или классический кнопочный телефон на Java — Вы сможете быстро и, главное, абсолютно бесплатно, установить приложение на свой телефон.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

За рубежом многие всемирно известные бренды, такие как, например, Starbucks или Carls Junior, предлагают своим клиентам подобные приложения, но для России такие технологии пока в новинку. На данный момент копить виртуальные баллы и получать за это подарки предлагают несколько заведений Санкт-Петербурга: это рестораны «О’суши», сеть ресторанов «Жан-Жак Руссо», бар «Bar BOSS», кофейня «Манго», арт-кафе «Омар Хайям» и бар-клуб «Типография». Вскоре такие функциональные приложения запустят у себя и другие заведения, а также салоны красоты, ночные клубы и даже магазины. Многие московские заведения переняли опыт северных соседей и тоже в ближайшем будущем предложат своим клиентам виртуальную бонусную карту.

Не пропустите!

Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой