Профиль пользователя на Cossa.ru

lianatech +141

lianatech +141

Добавил статью
4 ноября 2014, 16:48
Что значить автоматизация в agile-маркетинге?
Песочница
Что значить автоматизация в agile-маркетинге?

Что значить автоматизация в agile-маркетинге?

Вопросы автоматизации маркетинга все больше интересуют директоров бизнеса и маркетологов. Однако, представления о методах ее работы все еще довольно смутные и лишь немногие знают что из себя представл

Добавил статью
22 октября 2014, 14:36
5 советов от представителей СМИ для бизнеса
Песочница
5 советов от представителей СМИ для бизнеса

5 советов от представителей СМИ для бизнеса

Проведя очередной ежегодный опрос среди журналистов, мы получили ценные комментарии и высказывания относительно качества создаваемой и предлагаемой компаниями информации. В опросе приняло участие окол

Добавил комментарий
1 октября 2014, 13:36
Песочница

Каким должен быть хороший CTR?

Галина, благодарю за ваш отзыв! Да, наша компания действительно продает инструмент для рассылок наряду с другими инструментами маркетинга и PR. Но мы не просто продаем, а делимся своим опытом в цифровом маркетинге. Это наша стихия и о ней мы много говорим в нашем блоге, куда и приглашаем всех. Кстати говоря, данная статья была взята из нашего блога.

Добавил статью
29 сентября 2014, 12:51
Каким должен быть хороший CTR?
Песочница
Каким должен быть хороший CTR?

Каким должен быть хороший CTR?

Наши клиенты постоянно задают нам вопросы относительно показателей успешной практики email маркетинга. Так что же является хорошим показателем открытий (OR) и переходов по ссылкам (CTR)?

Добавил статью
14 августа 2014, 15:45
Что нужно сделать перед тем, как нажать кнопку "отправить"?
Песочница
Что нужно сделать перед тем, как нажать кнопку "отправить"?

Что нужно сделать перед тем, как нажать кнопку "отправить"?

Случалось ли Вам бывать в такой ситуации, когда Вы оправили важное письмо, а после обнаружили досадную или, того хуже, очень смешную опечатку в заголовке или основном тексте письма?

Показать еще активности
Добавил статью
4 ноября 2014, 16:48
Что значить автоматизация в agile-маркетинге?
Песочница

Что значить автоматизация в agile-маркетинге?

Вопросы автоматизации маркетинга все больше интересуют директоров бизнеса и маркетологов. Однако, представления о методах ее работы все еще довольно смутные и лишь немногие знают что из себя представл

Добавил статью
22 октября 2014, 14:36
5 советов от представителей СМИ для бизнеса
Песочница

5 советов от представителей СМИ для бизнеса

Проведя очередной ежегодный опрос среди журналистов, мы получили ценные комментарии и высказывания относительно качества создаваемой и предлагаемой компаниями информации. В опросе приняло участие окол

Добавил комментарий
1 октября 2014, 13:36

Каким должен быть хороший CTR?

Песочница

Галина, благодарю за ваш отзыв! Да, наша компания действительно продает инструмент для рассылок наряду с другими инструментами маркетинга и PR. Но мы не просто продаем, а делимся своим опытом в цифровом маркетинге. Это наша стихия и о ней мы много говорим в нашем блоге, куда и приглашаем всех. Кстати говоря, данная статья была взята из нашего блога.

Добавил статью
29 сентября 2014, 12:51
Каким должен быть хороший CTR?
Песочница

Каким должен быть хороший CTR?

Наши клиенты постоянно задают нам вопросы относительно показателей успешной практики email маркетинга. Так что же является хорошим показателем открытий (OR) и переходов по ссылкам (CTR)?

Добавил статью
14 августа 2014, 15:45
Что нужно сделать перед тем, как нажать кнопку "отправить"?
Песочница

Что нужно сделать перед тем, как нажать кнопку "отправить"?

Случалось ли Вам бывать в такой ситуации, когда Вы оправили важное письмо, а после обнаружили досадную или, того хуже, очень смешную опечатку в заголовке или основном тексте письма?

Добавил статью
11 августа 2014, 16:46
Стимулы к написанию пресс-релизов
Песочница

Стимулы к написанию пресс-релизов

Составление и распространение официальных новостей компании всегда предполагает затрату времени и финансовых ресурсов. Другими словами, выпуск пресс-релизов - это своего рода инвестиции. В чем же тогд

Добавил статью
23 июля 2014, 18:17
Маркетолог в мире многоканальных коммуникаций
Песочница

Маркетолог в мире многоканальных коммуникаций

Мы живем в мире многоканальной связи, где контент единовременно производится и потребляется в большом объеме по различным каналам. Что это значит для маркетолога?

Добавил статью
23 июля 2014, 18:09
Каналы и методы усиления видимости в медиа
Песочница

Каналы и методы усиления видимости в медиа

Статьи и новостные релизы создают отличную платформу для передачи своего опыта, знаний и ноу-хау. Однако, приступая к созданию контента, компании сталкиваются с вопросом: Где разместить свой материал?

Добавил статью
9 мая 2014, 18:35
Несколько неловких ошибок, снижающих CTR
Песочница

Несколько неловких ошибок, снижающих CTR

Коэффициент перехода по ссылкам дает гораздо более объективную оценку успеха Вашей email кампании в сравнении с показателем открытий. Какие же факторы влияют на этот коэффициент? Предлагаем краткий эк

Добавил статью
2 мая 2014, 16:45
SEO в создании контента
Песочница

SEO в создании контента

Смещение фокуса в сторону создания контента или контент маркетинга создало неверное представление о том, что регулярная публикация контента на сайте или в блоге обеспечивает ресурсу SEO. Однако, созда

Добавил статью
15 апреля 2014, 16:54
Основные задачи и приоритеты email маркетинга 2014
Песочница

Основные задачи и приоритеты email маркетинга 2014

Растущая популярность email как маркетингового канала ставит новые задачи перед маркетологами. Компания Asend2 провела исследование с участием 518 специалистов маркетинга и продаж на вопрос самых акту



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: