MACS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 октября 2014, 14:36

5 советов от представителей СМИ для бизнеса

Проведя очередной ежегодный опрос среди журналистов, мы получили ценные комментарии и высказывания относительно качества создаваемой и предлагаемой компаниями информации. В опросе приняло участие окол

Проведя очередной ежегодный опрос среди журналистов, мы получили ценные комментарии и высказывания относительно качества создаваемой и предлагаемой компаниями информации. В опросе приняло участие около 800 представителей СМИ. На основе собранных данных предлагаем пять характеристик, определяющих ценность информации для прессы. Цитаты были взяты из комментариев, полученных входе опроса.

1. Заголовок - наиболее важная составляющая релиза

Заголовок определяет станет ли журналист читать ваш новостной релиз или нет. Избегайте использования превосходной степени сравнения, сложно составных предложений и не забывайте удостовериться в том, что формулировка заголовка полностью соответствует содержанию новости.

"Самый простой способ добиться распространения - это представить суть новости в первых пяти предложениях релиза. Мало кому интересны длинные истории и излишние детали."

2. Предлагайте новости наиболее значимым для компании СМИ

Ориентируйте себя на целевое предложение информации, выстраивая общение с участниками своего рынка и журналистами из вашей сферы бизнеса.


"Не нужно писать всем подряд. Отправляйте персонализированную информацию для каждого журналиста и редактора, следящего за новостями вашей индустрии и вас будут воспринимать совершенно иначе. Да и заинтересовать журналиста персонализированной информацией куда проще, чем массовым сообщением."

3. Не допускайте использование текстов рекламного характера

Придерживайтесь центральной темы новости, максимально сокращайте текст релиза и упрощайте выражение мысли.

"Толково изложенный и информативный текст, не слишком длинный и не реклама. Предлагаемая новость должна иметь привязку к месту, например, к району города либо носить характер национального и, в отдельных случаях, международного значения. Именно такие тексты обычно цепляют внимание."

4. Используйте разные каналы для распространения своих релизов

Воспользуйтесь возможностями, которые предлагают порталы и релизоприемники, публикуйте свои релизы на интернет страницах и предлагайте их журналистам по электронной почте. Более 80% журналистов считают свою электронную почту наиболее удобным способом получения информации.

"Предлагайте свои новости по email. Рассылаемый релиз должен содержать дополнительную информацию о компании / эксперте, фигурирующем в релизе, контактную информацию, а также веб-адрес организации. В распространении новостей растет значение каналов социальных сетей. Среди журналистов популярностью сегодня пользуется Facebook, быстро набирает популярность Twitter, а вот LinkedIn используется значительно реже."

5. Инициатива - решающий фактор в вопросе коммуникаций

Информация должна создаваться постоянно. Несмотря на то, что не каждая новость удостоится публикации, активность в распространении информации о компании повышает узнаваемость бренда и его видимость у представителей СМИ.

"Даже если ваша новость не получила распространение сразу после ее выпуска, она представляет собой хороший материал, который еще можно будет использовать в дальнейшем."

Совет напоследок: Помните о контактах обратной связи! Заинтересованные журналисты часто желают получить дополнительную информацию.

"Было бы проще будь всегда возможность выйти на связь с упомянутым в релизе контактным лицом. На практике в большинстве случаев контактные данные либо не релевантны, т.е. человек не может ответить по запрашиваемой информации, либо нет обратной связи."

Не пропустите!

«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
7 простых правил оформления посадочных страниц
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой