OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 сентября 2014, 12:51
8311
2

Каким должен быть хороший CTR?

Наши клиенты постоянно задают нам вопросы относительно показателей успешной практики email маркетинга. Так что же является хорошим показателем открытий (OR) и переходов по ссылкам (CTR)?

Когда речь заходит об оценке эффективности рассылок, то что нужно считать хорошим показателем открытий или OR (от англ. Open Rate)? Или какие цели мы должны ставить перед собой, когда дело касается показателя переходов по ссылкам или CTR (от англ. Click-Through-Ratio)?

Это стандартные вопросы, которые мы часто слышим от своих потенциальных клиентов и новых пользователейLianaMailer. Несмотря на то, что универсального ответа на подобные вопросы не существует, есть определенные целевые ориентиры в практике email маркетинга.

Начнем с того, чтовнимание маркетолога должно быть сфокусировано прежде всего на улучшении собственных результатов, нежели на отслеживании показателей у коллег по цеху.Эффективность e-mail маркетингa очень просто измерить с высокой точностью. Это и отличает рассылки от других маркетинговых каналов. В дополнение к данным по OR и CTR, результаты также можно анализировать как на уровне каждого отдельного подписчика, так и на уровне различных блоков рассылки, используя, например, функцию HeatMap.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Несколько способов повысить свои показатели

1. Убедитесь, что Ваша рассылка "не перегружена" информацией

Заполнение шаблона рассылки большим объемом текста и данных - это, пожалуй, одна из наиболее распространенных ошибок в email маркетинге. Авторы рассылок часто забывают, что цель рассылки - это перевод читателя на другой ресурс. Таким ресурсом чаще всего является веб-сайт, онлайн магазин или посадочная страница. Поэтому наилучшим методом подачи информации является создание тизера, т.е. короткого и интересного описания того, что ожидает читателя после перехода по ссылке. Краткая рассылка не только более привлекательна внешне, но и сам метода такой подачи информации облегчает ее восприятие.

2. Используйте А/В тестирование заголовков

Правильно составленный заголовок - это ключевой элемент в email маркетинге. Первая задача рассылки - убедить получателя открыть и прочитать Выше сообщение. Если тема сообщения не заинтересовала получателя, то содержание письма уже не имеет значения.

Эффективность заголовков можно легко проверить с помощью функцииА/В тестирования. При запуске А/В тестирования система автоматически выбирает небольшие группы подписчиков из заданного списка для тестирования разных вариаций заголовка. После получения результатов, система сама определяет наиболее эффективный заголовок и использует его для отправки рассылки остальному списку подписчиков.

3. Создавайте четкий призыв к действию (CTA)

Призывы к действию используются для достижения максимального результата от использования каналов цифрового маркетинга. В рассылках призыв к действию связывают с основной ссылкой перевода. Для выделения призыва на фоне основного текста могут быть использованы определенные графические элементы, а текст самого призыва должен мотивировать на совершение действия.

Оформление призыва к действию может оказать значительное влияния на показатель переходов по ссылке. Это не обязательно означает, что Ваш призыв должен быть оформлен в виде большой оранжевой кнопки. Конечно же, нет. Однако, Ваш призыв должен обращать на себя внимание читателя. Вы можете узнать больше об эффективном использовании CTA из статьи "Как заставить кнопку призыва к действию работать?".

4. Будьте постоянны в данной практике

Согласно недавнему докладу от Campaigner, пользователи мобильных устройств просматривают только те рекламные рассылки, отправителей которых они знают. Результаты исследования наглядно иллюстрируют роль постоянства в практике email маркетинга.

Рассылка - это не тот канал маркетинга, который сразу начинает приносить желаемый результат. По крайней мере, это случается далеко не всегда. Однако, в долгосрочной перспективе, при верном подходе, компания может достичь поставленных целей. Исходя из этого, выпуск рассылки должен быть регулярным, аналогично печатным изданиям, следующим определенному календарю новых выпусков. Такое постоянство создает впечатление профессионализма компании.

5. Оптимизируйте под формат мобильных устройств

Адаптивный или, как его еще называют,отзывчивый дизайн рассылки- это профессиональный и надежный способ увеличить показатель CTR. Более того, выпуск рассылок на базе технологии адаптивного дизайна позволит Вам выгодным образом выделиться на фоне других, поскольку большая часть всех рассылок Рунета выходит в стандартном десктопном формате. По результатам исследования Bluehornet, 80% получателей удаляют рассылки сразу после их открытия, если формат этих рассылок не оптимизирован под их считывающее устройство.


Используемые источники:

Email Habits Survey, Campaigner, 2014
Bluehornet's 2013 Consumer Views of Email Marketing Report

Не пропустите!

Комментарии:

- 0 +
Galina Malkova #
01.10.2014 12:55
Полуприкрытая рекламка рассылочной программы...
Ответить
- 0 +
lianatech #
01.10.2014 13:36
Галина, благодарю за ваш отзыв! Да, наша компания действительно продает инструмент для рассылок наряду с другими инструментами маркетинга и PR. Но мы не просто продаем, а делимся своим опытом в цифровом маркетинге. Это наша стихия и о ней мы много говорим в нашем блоге, куда и приглашаем всех. Кстати говоря, данная статья была взята из нашего блога.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой