Профиль пользователя на Cossa.ru

ПавелМежеричер +123

Павел Межеричер +123

Работает с: 1 января 1900 по 1 января 1900
Профили:
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
16 октября 2014, 12:30
Вознаграждайте! Но сначала… предусмотрите selfie-эффект
Песочница
Вознаграждайте! Но сначала… предусмотрите selfie-эффект

Вознаграждайте! Но сначала… предусмотрите selfie-эффект

Потребителя сейчас вознаграждают повсеместно – бонусный счет мобильного оператора, кешбэк, скидка, бонусы, купоны и пр. Такие награды  не производят сильного впечатления и не запоминаются надолго

Добавил статью
22 августа 2014, 11:17
Инфографика: Базовые принципы маркетинга лояльности и пирамида Маслоу
Песочница
Инфографика: Базовые принципы маркетинга лояльности и пирамида Маслоу

Инфографика: Базовые принципы маркетинга лояльности и пирамида Маслоу

Иерархия человеческих потребностей Маслоу может быть применена не только к личности, но и группам людей, с которыми мы взаимодействуем в программах лояльности.

Добавил статью
12 августа 2014, 18:29
Как и зачем управлять лояльностью и мотивацией в каналах продаж
Песочница
Как и зачем управлять лояльностью и мотивацией в каналах продаж

Как и зачем управлять лояльностью и мотивацией в каналах продаж

Как крупным компаниям централизованно управлять мотивационными программами и выделяться среди конкурентов... 75% продавцов говорят, что мотивационные программы влияют на готовность продавать их товары

Добавил статью
24 июля 2014, 16:33
Большое значение маленьких данных
Песочница
Большое значение маленьких данных

Большое значение маленьких данных

Компаниям на развивающихся рынках, в B2B, узкоспециализированных нишах важно уметь извлекать пользу из "малых данных" и помнить о трех важных шагах...

Добавил статью
14 апреля 2014, 16:42
Почему важно поощрять своих клиентов?
Песочница
Почему важно поощрять своих клиентов?

Почему важно поощрять своих клиентов?

Вознаграждения – это главный драйвер активности в программе лояльности. Бренд делает предложения ключевым клиентам, создает для них дополнительную ценность и мотивирует их на долгосрочные отношения

Показать еще активности
Добавил статью
16 октября 2014, 12:30
Вознаграждайте! Но сначала… предусмотрите selfie-эффект
Песочница

Вознаграждайте! Но сначала… предусмотрите selfie-эффект

Потребителя сейчас вознаграждают повсеместно – бонусный счет мобильного оператора, кешбэк, скидка, бонусы, купоны и пр. Такие награды  не производят сильного впечатления и не запоминаются надолго

Добавил статью
22 августа 2014, 11:17
Инфографика: Базовые принципы маркетинга лояльности и пирамида Маслоу
Песочница

Инфографика: Базовые принципы маркетинга лояльности и пирамида Маслоу

Иерархия человеческих потребностей Маслоу может быть применена не только к личности, но и группам людей, с которыми мы взаимодействуем в программах лояльности.

Добавил статью
12 августа 2014, 18:29
Как и зачем управлять лояльностью и мотивацией в каналах продаж
Песочница

Как и зачем управлять лояльностью и мотивацией в каналах продаж

Как крупным компаниям централизованно управлять мотивационными программами и выделяться среди конкурентов... 75% продавцов говорят, что мотивационные программы влияют на готовность продавать их товары

Добавил статью
24 июля 2014, 16:33
Большое значение маленьких данных
Песочница

Большое значение маленьких данных

Компаниям на развивающихся рынках, в B2B, узкоспециализированных нишах важно уметь извлекать пользу из "малых данных" и помнить о трех важных шагах...

Добавил статью
14 апреля 2014, 16:42
Почему важно поощрять своих клиентов?
Песочница

Почему важно поощрять своих клиентов?

Вознаграждения – это главный драйвер активности в программе лояльности. Бренд делает предложения ключевым клиентам, создает для них дополнительную ценность и мотивирует их на долгосрочные отношения

Добавил статью
20 марта 2014, 12:16
Второй день Loyalty Expo 2014: новые границы лояльности
Песочница

Второй день Loyalty Expo 2014: новые границы лояльности

В Орландо в эти дни проходит крупнейшее событие для индустрии лояльности – Loyalty Expo2014. Второй день состоял из презентаций кейсов, которые, на мой взгляд, характеризуют актуальные тенденции рынка

Добавил статью
19 марта 2014, 11:05
Loyalty Expo 2014 день первый или снова о счетных оценках эффективности маркетинговых активностей
Песочница

Loyalty Expo 2014 день первый или снова о счетных оценках эффективности маркетинговых активностей

17 марта в Орландо открылась конференция Loyalty Expo. Первый день был полностью отведен воркшопам. И, что характерно, большинство из них было посвящено оценкам эффективности маркетинговых активностей



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой