Профиль пользователя на Cossa.ru

ПавелМежеричер +123

Павел Межеричер +123

Место работы: PMCG
Работает с: 1 января 1900 по 1 января 1900
Профили:
Добавил статью
16 октября 2014, 12:30
Вознаграждайте! Но сначала… предусмотрите selfie-эффект
Песочница
Вознаграждайте! Но сначала… предусмотрите selfie-эффект

Вознаграждайте! Но сначала… предусмотрите selfie-эффект

Потребителя сейчас вознаграждают повсеместно – бонусный счет мобильного оператора, кешбэк, скидка, бонусы, купоны и пр. Такие награды  не производят сильного впечатления и не запоминаются надолго

Добавил статью
22 августа 2014, 11:17
Инфографика: Базовые принципы маркетинга лояльности и пирамида Маслоу
Песочница
Инфографика: Базовые принципы маркетинга лояльности и пирамида Маслоу

Инфографика: Базовые принципы маркетинга лояльности и пирамида Маслоу

Иерархия человеческих потребностей Маслоу может быть применена не только к личности, но и группам людей, с которыми мы взаимодействуем в программах лояльности.

Добавил статью
12 августа 2014, 18:29
Как и зачем управлять лояльностью и мотивацией в каналах продаж
Песочница
Как и зачем управлять лояльностью и мотивацией в каналах продаж

Как и зачем управлять лояльностью и мотивацией в каналах продаж

Как крупным компаниям централизованно управлять мотивационными программами и выделяться среди конкурентов... 75% продавцов говорят, что мотивационные программы влияют на готовность продавать их товары

Добавил статью
24 июля 2014, 16:33
Большое значение маленьких данных
Песочница
Большое значение маленьких данных

Большое значение маленьких данных

Компаниям на развивающихся рынках, в B2B, узкоспециализированных нишах важно уметь извлекать пользу из "малых данных" и помнить о трех важных шагах...

Добавил статью
14 апреля 2014, 16:42
Почему важно поощрять своих клиентов?
Песочница
Почему важно поощрять своих клиентов?

Почему важно поощрять своих клиентов?

Вознаграждения – это главный драйвер активности в программе лояльности. Бренд делает предложения ключевым клиентам, создает для них дополнительную ценность и мотивирует их на долгосрочные отношения

Показать еще активности
Добавил статью
16 октября 2014, 12:30
Вознаграждайте! Но сначала… предусмотрите selfie-эффект
Песочница

Вознаграждайте! Но сначала… предусмотрите selfie-эффект

Потребителя сейчас вознаграждают повсеместно – бонусный счет мобильного оператора, кешбэк, скидка, бонусы, купоны и пр. Такие награды  не производят сильного впечатления и не запоминаются надолго

Добавил статью
22 августа 2014, 11:17
Инфографика: Базовые принципы маркетинга лояльности и пирамида Маслоу
Песочница

Инфографика: Базовые принципы маркетинга лояльности и пирамида Маслоу

Иерархия человеческих потребностей Маслоу может быть применена не только к личности, но и группам людей, с которыми мы взаимодействуем в программах лояльности.

Добавил статью
12 августа 2014, 18:29
Как и зачем управлять лояльностью и мотивацией в каналах продаж
Песочница

Как и зачем управлять лояльностью и мотивацией в каналах продаж

Как крупным компаниям централизованно управлять мотивационными программами и выделяться среди конкурентов... 75% продавцов говорят, что мотивационные программы влияют на готовность продавать их товары

Добавил статью
24 июля 2014, 16:33
Большое значение маленьких данных
Песочница

Большое значение маленьких данных

Компаниям на развивающихся рынках, в B2B, узкоспециализированных нишах важно уметь извлекать пользу из "малых данных" и помнить о трех важных шагах...

Добавил статью
14 апреля 2014, 16:42
Почему важно поощрять своих клиентов?
Песочница

Почему важно поощрять своих клиентов?

Вознаграждения – это главный драйвер активности в программе лояльности. Бренд делает предложения ключевым клиентам, создает для них дополнительную ценность и мотивирует их на долгосрочные отношения

Добавил статью
20 марта 2014, 12:16
Второй день Loyalty Expo 2014: новые границы лояльности
Песочница

Второй день Loyalty Expo 2014: новые границы лояльности

В Орландо в эти дни проходит крупнейшее событие для индустрии лояльности – Loyalty Expo2014. Второй день состоял из презентаций кейсов, которые, на мой взгляд, характеризуют актуальные тенденции рынка

Добавил статью
19 марта 2014, 11:05
Loyalty Expo 2014 день первый или снова о счетных оценках эффективности маркетинговых активностей
Песочница

Loyalty Expo 2014 день первый или снова о счетных оценках эффективности маркетинговых активностей

17 марта в Орландо открылась конференция Loyalty Expo. Первый день был полностью отведен воркшопам. И, что характерно, большинство из них было посвящено оценкам эффективности маркетинговых активностей



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: