Инфографика: Базовые принципы маркетинга лояльности и пирамида Маслоу. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 августа 2014, 11:17

Инфографика: Базовые принципы маркетинга лояльности и пирамида Маслоу

Иерархия человеческих потребностей Маслоу может быть применена не только к личности, но и группам людей, с которыми мы взаимодействуем в программах лояльности.

Модель Маслоу, описывающая иерархию человеческих потребностей в процессе развития от базовых физиологических в основании до самореализации и преобразований окружающего мира на вершине треугольника, может быть применена не только к личности, но и группам людей, с которыми мы взаимодействуем в программах лояльности.

Три базовых принципа маркетинга лояльности - это вознаграждение клиента, признание его ценности для бренда через сбор информации о нем и изучение, наконец, вовлечение и создание персонализированного потребительского опыта взаимодействия. Если соотнести их с упрощенной иерархией потребностей Маслоу, то получается любопытная инфографика о психологии мотивации сотрудников, клиентов и партнеров.Пирамида потребностей Маслоу и маркетинг лояльности

Автор: PMCG

Основной принцип построения лояльности – так называемая транзакционная лояльность – помогает оправдать ожидания клиента на получение вознаграждения в обмен за выбор товара или услуги компании. Таким образом, на этом уровне мы  просто провоцируем потребителей потратить свои деньги, мотивируя их на достижение определенных целей, которые доступны в конкретной программе.

Запуск и продвижение интернет-магазина с нуля


Запустите свой интернет-магазин с нуля до работающего сервиса и первых заказов.

Практический онлайн-курс для начинающих предпринимателей и предпринимателей, желающих перейти в онлайн-торговлю.

Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама

Признание приходит на втором уровне, когда компания накапливает достаточно знаний и на их основе формирует свои позиции по отношению к компаниям-конкурентам и разным сегментам потребителей. Например, достижение платинового статуса в программе лояльности дает потребителю ощущение выполненного долга и часто может послужить поводом для еще большей приверженности к бренду.

И, наконец, когда мы работаем над развитием клиентского опыта, мы на самом деле стремимся выполнять основные потребности (возможно даже еще непризнанные) своих потребителей.  У  них  развивается чувство общих целей с компанией. Именно это чувство перемещает их к вершине треугольника, в ту точку, где они видят бренд уже совсем иначе. Проще говоря, в этой точке участник программы становится евангелистом бренда.



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой