NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 июля 2014, 16:33

Большое значение маленьких данных

Компаниям на развивающихся рынках, в B2B, узкоспециализированных нишах важно уметь извлекать пользу из "малых данных" и помнить о трех важных шагах...

Сегодня в маркетинге фокус смещается в сторону инструментов, позволяющих наладить коммуникации с потребителем "один-на-один". Инсайты о потребителях мы получаем из транзакционных и поведенческих данных и превращаем их в практические инструменты продвижения и построения взаимоотношений.

Автоматизация маркетинга и процессов управления программами лояльности и коммуникациями с партнерами – являются ключевыми понятиями нашей работы. Однако я хочу обратить ваше внимание и на обратную сторону этих процессов.

Огромное количество информации, которое генерируется системой - это большой плюс

В тоже время, если ваши суждения, которые использовались при создании базы данных, неверны изначально, то она некорректно работает. На днях мне попалась статья стратега PwC Дэвида Мейера о Little Data. Он предлагает в отдельных случаях смещать фокус в сторону "малых данных" и работать с ними. Ведь многие компании находятся в условиях, когда сбор качественных данных сам по себе является проблемой.

Компаниям на развивающихся рынках, в B2B, узкоспециализированных нишах важно уметь извлекать пользу из "малых данных" и помнить о трех важных шагах - принимать решения, основываясь на фактах; учиться на практике методом проб и ошибок; быть креативными, стимулировать обратную связь и прислушиваться к мнению персонала, взаимодействующего с клиентами.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Мне нравится концепция Little Data. По большому счету, методы работы проектных менеджеров и аналитиков у нас в PMCG основаны на этой концепции больше, чем на Big Data. Программы мотиваций в каналах продаж даже федерального уровня ориентируются максимум на несколько тысяч клиентов.

Автоматизация процессов взаимодействия и накопления баллов – безусловно, положительная вещь. Но заниматься глубокой настройкой системы для выдачи релевантных предложений на малых числах бессмысленно и бесперспективно. И если настроена адекватная архитектура регистрации событий, то конкретного дистрибьютора можно рассматривать индивидуально через призму программ и инициатив.

Через личное общение, онлайн и телефонные опросы мы получаем важную качественную информацию о том, какие еще продукты в конкретной нише продают дистрибьюторы, делать сравнения конкурентов именно на основе анализа их работы, узнавать, что драйвит их поведение, что вовлекает. В результате в каждом индивидуальном случае подход к программе и управление ею могут быть скорректированы.

Формирование более глубокой, поведенческой, а не только транзакционной базы данных позволяет в момент общения с человеком применять индивидуальный подход

При таком подходе ничто не мешает нам, зная, что конкретный участник программы в отпуске в Сочи, предложить ему обменять накопленные баллы на морские экскурсии или билет в дельфинарий. Именно желанием реализовать такой автоматический каталог, но с функцией консьерж-сервиса мы и руководствовались при создании сервиса вознаграждений OmniGift . Ведь  награда в программе лояльности должна вовлекать и мотивировать на дальнейшее взаимодействие с компанией.


Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой