webit

Наталия Курбатова +1195

Growth
CEO 1 ноября 2010

Мой личный блог о выборе http://buvaethuge.blogspot.com/ Корпоративный блог http://www.growth-team.ru/smm-blog/

Информация
Сайт http://www.growth-team.ru/
Профили YouTube
Добавил статью
19 декабря 2014, 09:28
Итоги 2014 года глазами специалиста по социальным сетям

Итоги 2014 года глазами специалиста по социальным сетям

Песочница

Новый год уже буквально наступает на пятки, а значит самое время оглянуться и вспомнить, что изменилось в социальных сетях за это время!

Наталия Курбатова
19 декабря 2014, 09:28
Добавил статью
9 декабря 2014, 12:40
Не все, что будет сказано вами, может быть использовано против вас

Не все, что будет сказано вами, может быть использовано против вас

Песочница

На волне сообщений о защите персональных данных Наталия Курбатова, Генеральный директор Growth, делится своим мнением о том, почему это беспокоит обычных пользователей рекламодателей

Наталия Курбатова
9 декабря 2014, 12:40
Добавил статью
1 декабря 2014, 08:54
10 способов увеличить количество подписчиков в Instagram

10 способов увеличить количество подписчиков в Instagram

Песочница

Instagram - с чистого листа. Как стать звездой в максимально короткий срок!

Наталия Курбатова
1 декабря 2014, 08:54
Добавил статью
21 ноября 2014, 13:04
Противостояние: Крибрум против ручной сборки. Раунд 2

Противостояние: Крибрум против ручной сборки. Раунд 2

Песочница

Эксперты компании Growth продолжают оценивать, анализировать, сравнивать автоматизированный и ручной способы сбора отзывов в Интернете.

Наталия Курбатова
21 ноября 2014, 13:04
Добавил статью
21 ноября 2014, 08:40
Противостояние: Крибрум против ручной сборки. Раунд 1

Противостояние: Крибрум против ручной сборки. Раунд 1

Песочница

Специалисты компании Growth раскрывают разницу между автоматизированной системой сбора отзывов и ручной.

Наталия Курбатова
21 ноября 2014, 08:40
Еще активности
Добавил статью
19 декабря 2014, 09:28
Итоги 2014 года глазами специалиста по социальным сетям

Итоги 2014 года глазами специалиста по социальным сетям

Песочница

Новый год уже буквально наступает на пятки, а значит самое время оглянуться и вспомнить, что изменилось в социальных сетях за это время!

Наталия Курбатова
19 декабря 2014, 09:28
Добавил статью
9 декабря 2014, 12:40
Не все, что будет сказано вами, может быть использовано против вас

Не все, что будет сказано вами, может быть использовано против вас

Песочница

На волне сообщений о защите персональных данных Наталия Курбатова, Генеральный директор Growth, делится своим мнением о том, почему это беспокоит обычных пользователей рекламодателей

Наталия Курбатова
9 декабря 2014, 12:40
Добавил статью
1 декабря 2014, 08:54
10 способов увеличить количество подписчиков в Instagram

10 способов увеличить количество подписчиков в Instagram

Песочница

Instagram - с чистого листа. Как стать звездой в максимально короткий срок!

Наталия Курбатова
1 декабря 2014, 08:54
Добавил статью
21 ноября 2014, 13:04
Противостояние: Крибрум против ручной сборки. Раунд 2

Противостояние: Крибрум против ручной сборки. Раунд 2

Песочница

Эксперты компании Growth продолжают оценивать, анализировать, сравнивать автоматизированный и ручной способы сбора отзывов в Интернете.

Наталия Курбатова
21 ноября 2014, 13:04
Добавил статью
21 ноября 2014, 08:40
Противостояние: Крибрум против ручной сборки. Раунд 1

Противостояние: Крибрум против ручной сборки. Раунд 1

Песочница

Специалисты компании Growth раскрывают разницу между автоматизированной системой сбора отзывов и ручной.

Наталия Курбатова
21 ноября 2014, 08:40
Добавил статью
14 ноября 2014, 14:03
Как «холодные звонки» сделают из вас Человека?

Как «холодные звонки» сделают из вас Человека?

Песочница

Наряд на холодные звонки изменит вашу жизнь!

Наталия Курбатова
14 ноября 2014, 14:03
Добавил статью
30 октября 2014, 13:56
Расчехляй сачок – будем вдохновение ловить!

Расчехляй сачок – будем вдохновение ловить!

Песочница

Екатерина Панчева, менеджер-редактор Growth, раскрывает секреты написания интересного контента даже во времена творческого ступора.

Наталия Курбатова
30 октября 2014, 13:56
Добавил статью
15 октября 2014, 12:52
За что я люблю и ненавижу пост-переход

За что я люблю и ненавижу пост-переход

Песочница

Как, вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!

Наталия Курбатова
15 октября 2014, 12:52
Добавил статью
6 октября 2014, 10:39
5 шагов продвижения мероприятий в социальных сетях

5 шагов продвижения мероприятий в социальных сетях

Песочница

Что общего между SMM и бодибилдингом?

Наталия Курбатова
6 октября 2014, 10:39
Добавил статью
25 сентября 2014, 14:16
Сообразим на двоих, или как рекламировать, не рекламируя… алкоголь в социальных сетях?

Сообразим на двоих, или как рекламировать, не рекламируя… алкоголь в социальных сетях?

Песочница

Усиченко Ирина, менеджер проектов компании Growth, задается извечным вопросом: "Ты меня уважаешь?"

Наталия Курбатова
25 сентября 2014, 14:16
Добавил комментарий
18 июля 2012, 09:57
Добавил комментарий
10 июля 2012, 15:10
Добавил комментарий
10 июля 2012, 12:35

Почему реклама ВКонтакте не работает?

Мнения

Если возвращаться к вопросу, почему посетителей привлекают через активные сообщества, а не через таргетированную рекламу, надо просто вернуться к жизни. Мы на рынке. Живой, активный подписчик из сообществ  стоит 10 руб. максимум, если будем еще в этих сообществах ковыряться. Из рекламы - от 50 руб., так ведь? А вообще-то дороже. Качество посетителей через таргетированную рекламу ничем видимым не отличается. Клиенту все равно, откуда мы их приведем, ему нужно, чтобы это были реальные люди. Реальность уже приведенных людей оценивается одинаково, через их активность на странице клиента. И повторю, по моему опыту НИ ЧЕМ не отличается. Просто в рекламе заинтересован  ВКонтакте, а в сообществах - собственники сообществ. ВКонтакте в этой ситуации  могу только посочувствовать, пожинают плоды своей стратегии прошлого периода. Но судя по тому, как они себя ведут, вряд ли у них увеличатся рекламные бюджеты в ближайшее время. Чтобы клиент платил, его надо любить и соблазнять, а не запрещать.

Добавил комментарий
1 июня 2012, 15:15

Можно ли посчитать ROI сообщества компании в соцсети?

Песочница

Валерий, тогда не поняла вас. Контекстно-медийный баннер в моей картине мира может быть только в поиске. По определению . Если речь о размещении баннеров на тематических площадках, то да,  но тогда мы упираемся в качество площадок.

Добавил комментарий
1 июня 2012, 15:13

Можно ли посчитать ROI сообщества компании в соцсети?

Песочница

Валерий, тогда не поняла вас. Контекстно медийный баннер в моей картине мира может быть только в поиске. По определению .

Добавил комментарий
1 июня 2012, 10:45

Можно ли посчитать ROI сообщества компании в соцсети?

Песочница

Валерий, на мой взгляд, контекстно-медийный баннер - это все-таки другая тема. Там мы стараемся взять аудиторию по актуальной потребности, и люди приходят в поиск за информацией. Бренды из отрасли "красота и здоровье" используют медийный подход (создание желания, а не следование за нуждой), потому что женщины покупают данные товары не по нужде, а по вдохновению :). Поэтому эти бренды чаще присутствуют на женских порталах, а не в поиске. Задача сообществ социальной сети также медийная. По большому счету, мы создаем отдельный медийный канал бренда.

Но это не суть статьи. Основная идея в том, как считать отдачу от рекламы. Если у вас цель - повысить продажи здесь и сейчас, то поиск - ваш первый инструмент, и показ в поиске, даже при равной цене, для меня был бы приоритетнее показа в соц. сети. Особенно когда речь идет о b2b рынке.

Добавил комментарий
14 мая 2012, 10:50
Добавил комментарий
2 марта 2012, 14:48
Добавил комментарий
19 февраля 2012, 17:09

Использоване ботов (технических аккаунтов) в работе с отзывами.

Песочница

:). Критерий хорошего бота для меня - когда я сама сомневаюсь, что он бот (хотя знаю). По срокам - все зависит от площадки. Берете средне статистическое и считаете его нормой (как давно в среднем находятся люди на площадке). На футубре можно регистрировать персонаж и начинать работать. На Хабре полгода точно надо времени.

Сори за задержку с ответом. Подписалась на комментарии, буду следить.

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой