Профиль пользователя на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
photo profile

НаталияКурбатова +1195

Наталия Курбатова +1195

Место работы: Growth
Сайт:
Работает с: 1 ноября 2010
Немного обо мне: Мой личный блог о выборе http://buvaethuge.blogspot.com/ Корпоративный блог http://www.growth-team.ru/smm-blog/
Профили: YouTube
Добавил комментарий
16 апреля 2013, 14:03
Песочница

Какие приемы социального маркетинга работают лучше всего?

В статье отражены точки зрения маркетологов из США и других западных стран. Интересно услышать альтернативное мнение отечественных специалистов.

Добавил комментарий
14 августа 2012, 13:00
Песочница

SMM-сообщество обсуждает увольнение Екатерины Лобановой (лицо Сбербанка в социальных сетях)

Александр,  если говорить об увольнении Екатерины, я думаю, её уволили не за твит. Если вы почитаете материалы о Катиной активности, то увидите, что человек она достаточно конфликтный. Думаю, за это и уволили.
Влюбленность в Заказчика опустим, хотя людям, которые способны влюбляться, легче работать с Заказчиком. Это как продажи. Основная мысль в том, что миссия smm держать интересы обеих аудиторий и помогать им договариваться, получать то, что они друг от друга хотят, не насилуя друг друга.
Сберу, конечно, самое время восстановить цели присутствия в соц сети, показатели эффективности, нанять под эти цели людей и двигаться дальше. Нет ничего смертельного в том, что после увольнения ключевого сотрудника их твиттер побудет какое-то время без анекдотов про клиентов. Хотя я бы конечно на их месте разбавила пока его анекдтами по smm специалистов :)

Добавил комментарий
18 июля 2012, 09:57
Показать еще активности
Добавил комментарий
16 апреля 2013, 14:03

Какие приемы социального маркетинга работают лучше всего?

Песочница

В статье отражены точки зрения маркетологов из США и других западных стран. Интересно услышать альтернативное мнение отечественных специалистов.

Добавил комментарий
14 августа 2012, 13:00

SMM-сообщество обсуждает увольнение Екатерины Лобановой (лицо Сбербанка в социальных сетях)

Песочница

Александр,  если говорить об увольнении Екатерины, я думаю, её уволили не за твит. Если вы почитаете материалы о Катиной активности, то увидите, что человек она достаточно конфликтный. Думаю, за это и уволили.
Влюбленность в Заказчика опустим, хотя людям, которые способны влюбляться, легче работать с Заказчиком. Это как продажи. Основная мысль в том, что миссия smm держать интересы обеих аудиторий и помогать им договариваться, получать то, что они друг от друга хотят, не насилуя друг друга.
Сберу, конечно, самое время восстановить цели присутствия в соц сети, показатели эффективности, нанять под эти цели людей и двигаться дальше. Нет ничего смертельного в том, что после увольнения ключевого сотрудника их твиттер побудет какое-то время без анекдотов про клиентов. Хотя я бы конечно на их месте разбавила пока его анекдтами по smm специалистов :)

Добавил комментарий
18 июля 2012, 09:57
Добавил комментарий
10 июля 2012, 15:10
Добавил комментарий
10 июля 2012, 12:35

Почему реклама ВКонтакте не работает?

Мнения

Если возвращаться к вопросу, почему посетителей привлекают через активные сообщества, а не через таргетированную рекламу, надо просто вернуться к жизни. Мы на рынке. Живой, активный подписчик из сообществ  стоит 10 руб. максимум, если будем еще в этих сообществах ковыряться. Из рекламы - от 50 руб., так ведь? А вообще-то дороже. Качество посетителей через таргетированную рекламу ничем видимым не отличается. Клиенту все равно, откуда мы их приведем, ему нужно, чтобы это были реальные люди. Реальность уже приведенных людей оценивается одинаково, через их активность на странице клиента. И повторю, по моему опыту НИ ЧЕМ не отличается. Просто в рекламе заинтересован  ВКонтакте, а в сообществах - собственники сообществ. ВКонтакте в этой ситуации  могу только посочувствовать, пожинают плоды своей стратегии прошлого периода. Но судя по тому, как они себя ведут, вряд ли у них увеличатся рекламные бюджеты в ближайшее время. Чтобы клиент платил, его надо любить и соблазнять, а не запрещать.

Добавил комментарий
1 июня 2012, 15:15

Можно ли посчитать ROI сообщества компании в соцсети?

Песочница

Валерий, тогда не поняла вас. Контекстно-медийный баннер в моей картине мира может быть только в поиске. По определению . Если речь о размещении баннеров на тематических площадках, то да,  но тогда мы упираемся в качество площадок.

Добавил комментарий
1 июня 2012, 15:13

Можно ли посчитать ROI сообщества компании в соцсети?

Песочница

Валерий, тогда не поняла вас. Контекстно медийный баннер в моей картине мира может быть только в поиске. По определению .

Добавил комментарий
1 июня 2012, 10:45

Можно ли посчитать ROI сообщества компании в соцсети?

Песочница

Валерий, на мой взгляд, контекстно-медийный баннер - это все-таки другая тема. Там мы стараемся взять аудиторию по актуальной потребности, и люди приходят в поиск за информацией. Бренды из отрасли "красота и здоровье" используют медийный подход (создание желания, а не следование за нуждой), потому что женщины покупают данные товары не по нужде, а по вдохновению :). Поэтому эти бренды чаще присутствуют на женских порталах, а не в поиске. Задача сообществ социальной сети также медийная. По большому счету, мы создаем отдельный медийный канал бренда.

Но это не суть статьи. Основная идея в том, как считать отдачу от рекламы. Если у вас цель - повысить продажи здесь и сейчас, то поиск - ваш первый инструмент, и показ в поиске, даже при равной цене, для меня был бы приоритетнее показа в соц. сети. Особенно когда речь идет о b2b рынке.

Добавил комментарий
14 мая 2012, 10:50
Добавил комментарий
2 марта 2012, 14:48
Добавил комментарий
19 февраля 2012, 17:09

Использоване ботов (технических аккаунтов) в работе с отзывами.

Песочница

:). Критерий хорошего бота для меня - когда я сама сомневаюсь, что он бот (хотя знаю). По срокам - все зависит от площадки. Берете средне статистическое и считаете его нормой (как давно в среднем находятся люди на площадке). На футубре можно регистрировать персонаж и начинать работать. На Хабре полгода точно надо времени.

Сори за задержку с ответом. Подписалась на комментарии, буду следить.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой