Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

MikhailKazakov +29

Mikhail Kazakov +29

Место работы: Pichesky
Сайт:
Работает с: 1 октября 2012
Город: Москва
Добавил комментарий
23 декабря 2013, 03:39
Кейсы

Как мы делали проект, о котором написал Forbes

MOST единственные кто не подписал NDA с Оргкомитетом?

Добавил комментарий
11 апреля 2013, 22:06

Для этого и были придуманы  KPI, которые у Мегафона по идее должны были быть выше.

Добавил комментарий
26 декабря 2012, 15:31
Добавил комментарий
26 декабря 2012, 13:29
Добавил статью
26 декабря 2012, 12:05
Российский digital рынок: тренды 2013
Мнения
Российский digital рынок: тренды 2013

Российский digital рынок: тренды 2013

Говоря про тренды на 2013 год, очень не хочется споткнуться о тренды 2012 или, тем более, 2011 года. Однако постараюсь быть объективным.

Показать еще активности
Добавил комментарий
23 декабря 2013, 03:39

Как мы делали проект, о котором написал Forbes

Кейсы

MOST единственные кто не подписал NDA с Оргкомитетом?

Добавил комментарий
11 апреля 2013, 22:06

Для этого и были придуманы  KPI, которые у Мегафона по идее должны были быть выше.

Добавил комментарий
26 декабря 2012, 15:31
Добавил комментарий
26 декабря 2012, 13:29
Добавил статью
26 декабря 2012, 12:06
Российский digital рынок: тренды 2013
Мнения

Российский digital рынок: тренды 2013

Говоря про тренды на 2013 год, очень не хочется споткнуться о тренды 2012 или, тем более, 2011 года. Однако постараюсь быть объективным.

Добавил комментарий
26 июня 2012, 16:43
Добавил комментарий
26 июня 2012, 16:28

Promoted post в Facebook перевыполнил обещание, но не помог

Тренды

Ты забыл про бюджет :)
На ФБ ты можешь забесплатно сделать и поддерживать страницу или группу и за $100 баксов в месяц удачно таргетироваться на жителей своего города. С сайтом же затрахаешься. А большой бренд может себе позволить и страницу "ради галочки" и сайт ради оргазма бренд-менеджера. Все относительно.

Добавил комментарий
26 июня 2012, 16:00

Promoted post в Facebook перевыполнил обещание, но не помог

Тренды

Вообще очень спорно. Я всегда говорю что от соцмедиа (от страниц и групп в частности) не нужно ждать непосредственных продаж и лидов. Это один из PR-инструментов, не более (увы кстати). От пресс-релизов же не ожидают что они принесут кучу народа, которые нагуглят почту компании и вышлют на нее свои сотовые номера :) Это механизм растпространения идей, мнений и образов бренда, но не механизм продаж.
А если смотреть с твоей точки зрения то да - кусок говна натуральный :)

Добавил комментарий
26 июня 2012, 15:35

Promoted post в Facebook перевыполнил обещание, но не помог

Тренды

Мить, ну это же нормально что ФБ продает единственный дорогой ресурс который у него есть - аудиторию. Иди собери на личном сайте миллион :)

Добавил комментарий
26 июня 2012, 14:10

Promoted post в Facebook перевыполнил обещание, но не помог

Тренды

Тоже пробовал. Также пришел к выводу что это довольно дорого, хотя стоит признать мои результаты были намного лучше.
Кстати это может быть оправданно для страниц с огромным количеством подписчиков, так как позволяет обойти EdgeRank (заведомо более низкий для глобальных страниц).



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: