Профиль пользователя на Cossa.ru
PublBox
photo profile

АндрейКомаровский +7

Андрей Комаровский +7

Место работы: smm3.org
Сайт: www.smm3.org
Работает с: 1 апреля 2011
Город: Минск
Профили:
Добавил статью
1 1970
Re-active vs. pro-active: «путь самурая» корпоративного соцмедиа-стратега
Мнения
Re-active vs. pro-active: «путь самурая» корпоративного соцмедиа-стратега

Re-active vs. pro-active: «путь самурая» корпоративного соцмедиа-стратега

Altimeter Group опубликовали очередной профессиональный доклад. Темой доклада стала проблема карьерных траекторий корпоративных соцмедиа-стратегов. Базой исследования стали интервью 51 эксперта — 39 корпоративных соцмедиа-стратегов и 12 топовых авторитетов в отрасли. В данной статье мне интересно рассмотреть две взаимосвязанные проблемы, которые на сегодня являются передовыми для каждого руководителя в области SMM.

Добавил статью
1 1970
Маркетинг в интернете: теория и практика
Исследования
Маркетинг в интернете: теория и практика

Маркетинг в интернете: теория и практика

Теоретики недолюбливают практиков. Практики ненавидят теоретиков. Одни якобы летают в облаках, другие ходят по земле. Одни погружены в абстрактные размышлизмы, а другие — в конкретные задачи. И не сойтись им никогда? В этой статье мы рассмотрим три исследования, которые демонстрируют, какие взаимные выгоды могут приобрести открытые друг другу бизнес и наука. Автор искренне надеется, что убедительность этих кейсов сможет укоренить в повседневности каждого читателя главный вопрос: «А какими эмпирическими данными и теоретическими предпосылками обоснованы мои решения?».

Добавил статью
1 1970
Воронка продаж
Мнения
Воронка продаж

Воронка продаж

Воронка продаж — одна из самых сильных метафор маркетинга. Меняется ее наполнение, но суть остается — залейте в широкое горло воронки побольше аудитории, часть которой появится в ее узком конце. Ментальный образ очевиден: в начале, широко, а в конце узко. Ведь по мере движения сквозь воронку часть аудитории отсеивается. В классическую эпоху (эпоху массовой рекламы) радиус вершины воронки продаж значительно превосходил радиус оконечности. А сегодня — в условиях поведенческого таргетинга — эта диспропорция заметно выровнялась. Что-то изменилось? Да. Стал понятен трюк, который спрятан в воронке продаж. И трюк этот состоит в том, что воронка продаж — как метафора — отражает не поведение аудитории (потребителей), а технологию работы маркетолога (или продавца). И это существенно меняет ситуацию.

Добавил статью
1 1970
Манифест гибридной теории: будущее маркетинга, рекламы и коммуникаций
Тренды
Манифест гибридной теории: будущее маркетинга, рекламы и коммуникаций

Манифест гибридной теории: будущее маркетинга, рекламы и коммуникаций

Гибридная теория (Hybrid Theory): сплав творчества и коммуникации, сочетающий заработанные и оплаченные медиа для оживления идей, объединения сообществ, увеличения stories и достижения желаемых результатов.

Добавил статью
1 1970


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой