Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ВладаБравая +50

Влада Бравая +50

Город: Москва
Профили:
Добавил статью
1 сентября 2014, 16:42
Агентство i-Guru сняло «непоседливое» видео
Песочница
Агентство i-Guru сняло «непоседливое» видео

Агентство i-Guru сняло «непоседливое» видео

Высокие скорости, экшн-съемки под водой, заезд по картингу глазами гонщика и другие сумасшедшие моменты из жизни победителей спецпроекта для бренда «Аргосульфан».

Добавил статью
22 октября 2013, 11:59
Digital-агентство i-Guru стало победителем конкурса «Золотой сайт»
Песочница
Digital-агентство i-Guru стало победителем конкурса «Золотой сайт»

Digital-агентство i-Guru стало победителем конкурса «Золотой сайт»

В номинации «Торговая марка компании» победу одержал сайт новой марки подгузников MiLLY TiLLY. Проект был реализован командой профессионалов digital-агентства i-Guru для компании Хайджин Кинетикс.

Добавил статью
24 сентября 2013, 16:44
Задача №1: создание digital-коммуникации, результаты которой изначально моделируются
Песочница
Задача №1: создание digital-коммуникации, результаты которой изначально моделируются

Задача №1: создание digital-коммуникации, результаты которой изначально моделируются

Генеральным директором digital-агентства i-Guru назначен Александр Залесов. Мы побеседовали с Александром о том, чего не хватает российским агентствам и трендах в интернет-маркетинге.

Добавил статью
9 августа 2013, 14:22
Вредные советы по брейнсторму от стратегов PRIOR
Песочница
Вредные советы по брейнсторму от стратегов PRIOR

Вредные советы по брейнсторму от стратегов PRIOR

Специалист по стратегическому планированию агентства PRIOR Роман Бух подготовил вредные советы по проведению мозгового штурма

Добавил статью
2 августа 2013, 17:36
Digital в рекламе: вперед к прошлому
Песочница
Digital в рекламе: вперед к прошлому

Digital в рекламе: вперед к прошлому

Взрывной рост проникновения Интернета, смартфонов и, как следствие, социальных медиа привел к тому, что мы все стали друг другу соседями. Неслучайно, что «среди наших френдов всё больше брендов».



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: