QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 сентября 2014, 16:42
1219
0

Агентство i-Guru сняло «непоседливое» видео

Высокие скорости, экшн-съемки под водой, заезд по картингу глазами гонщика и другие сумасшедшие моменты из жизни победителей спецпроекта для бренда «Аргосульфан».
Агентство i-Guru сняло «непоседливое» видео
«Ссадины заживают – впечатления остаются» – c такой коммуникационной идеей прошла в интернете рекламная кампания бренда «Аргосульфан». Авторы концепции, digital-агентство i-Guru, предложили задуматься о том, что дети ведут не менее экстремальный образ жизни, чем профессиональные спортсмены, и создали видео, в котором все по-взрослому: и острые впечатления, и вызов себе, и характер.

«Вовлечь в коммуникацию с брендом потребителей такого продукта, как антибактериальный и ранозаживляющий крем, всегда достаточно трудная задача», – говорит руководитель проекта Алена Заклинская – «Тем не менее, нам удалось придумать и реализовать механику, которая позволила добиться длительного контакта и эмоционального взаимодействия с пользователем».

В основе рекламной кампании – конкурс для мам детей от 3 до 13 лет, которым предлагалось пройти на сайте бренда тест и узнать «уровень непоседливости» своего ребёнка, получить рекомендации профессиональных психологов, поделиться информацией о детских успехах с другими участниками, и, наконец, поучаствовать в онлайн-кастинге на съемку в фильме о настоящих непоседах.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Кульминация конкурса – ролик с неожиданным финалом, снятый при активном участии «непосед» - победителей! 


Не пропустите!

6374
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
5488
Пять фактов о сайтах в 2018 году
5940
10 способов распознать фальшивые отзывы
5782
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
13022
Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу
5070
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
8542
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
6421
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
7122
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
8291
Сегментация по психотипу: три главные методики
7948
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой