webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 сентября 2014, 16:42
1392
0

Агентство i-Guru сняло «непоседливое» видео

Высокие скорости, экшн-съемки под водой, заезд по картингу глазами гонщика и другие сумасшедшие моменты из жизни победителей спецпроекта для бренда «Аргосульфан».
Агентство i-Guru сняло «непоседливое» видео
«Ссадины заживают – впечатления остаются» – c такой коммуникационной идеей прошла в интернете рекламная кампания бренда «Аргосульфан». Авторы концепции, digital-агентство i-Guru, предложили задуматься о том, что дети ведут не менее экстремальный образ жизни, чем профессиональные спортсмены, и создали видео, в котором все по-взрослому: и острые впечатления, и вызов себе, и характер.

«Вовлечь в коммуникацию с брендом потребителей такого продукта, как антибактериальный и ранозаживляющий крем, всегда достаточно трудная задача», – говорит руководитель проекта Алена Заклинская – «Тем не менее, нам удалось придумать и реализовать механику, которая позволила добиться длительного контакта и эмоционального взаимодействия с пользователем».

В основе рекламной кампании – конкурс для мам детей от 3 до 13 лет, которым предлагалось пройти на сайте бренда тест и узнать «уровень непоседливости» своего ребёнка, получить рекомендации профессиональных психологов, поделиться информацией о детских успехах с другими участниками, и, наконец, поучаствовать в онлайн-кастинге на съемку в фильме о настоящих непоседах.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Кульминация конкурса – ролик с неожиданным финалом, снятый при активном участии «непосед» - победителей! 


✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой