Digital-агентство i-Guru стало победителем конкурса «Золотой сайт». Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 октября 2013, 11:59

Digital-агентство i-Guru стало победителем конкурса «Золотой сайт»

В номинации «Торговая марка компании» победу одержал сайт новой марки подгузников MiLLY TiLLY. Проект был реализован командой профессионалов digital-агентства i-Guru для компании Хайджин Кинетикс.

18 октября в рамках Недели Российского Интернета (RIW 2013) в Экспоцентре прошла церемония объявления и награждения победителей XIII Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт». В номинации «Торговая марка компании» победу одержал сайт новой марки подгузников MiLLY TiLLY (http://milly-tilly.ru). Особенности, позволившие ему выделиться среди конкурентов – это яркий, но простой и информативный дизайн; наличие инфографики и интерактивных деталей; верстка, отвечающая трендам сегодняшнего дня; уникальные иллюстрации для каждой страницы сайта.

Проект был реализован командой профессионалов digital-агентства i-Guru для компании Хайджин Кинетикс в сентябре 2013 года.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Краткое описание проекта: Сайт разработан для новой торговой марки детских подгузников MiLLY TiLLY. Дизайн сайта выполнен в той же концепции, что и упаковки детских подгузников MiLLY TiLLY.

О конкурсе:

«Золотой Сайт» один из старейших конкурсов Рунета, чья история начинается  с 1997 года. Получить почетный статус и признание профессионального жюри - не так легко. Но, тем не менее, количество участников растет с каждым годом, и приз находит своих талантливых обладателей. У конкурса есть своя особенность -  каждый «Золой Сайт» проходит под председательством абсолютного нового члена жюри. В ответственной должности уже успели побывать Антон Носик, Артемий Лебедев, Сергей Осипов, Тимофей Бокарев, Алекс Экслер, Александр Малюков, Сергей Плуготаренко и другие. В этом году эстафету главенства жюри принял Сергей Гребенников, заместитель директора РАЭК, директор Internet Media Holding.

В конкурсе приняли участие сайты ведущих интернет-магазинов, банков, строительных, инновационных, производственных и страховых компаний, государственных учреждений.


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой