Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 октября 2013, 11:59
2692
0

Digital-агентство i-Guru стало победителем конкурса «Золотой сайт»

В номинации «Торговая марка компании» победу одержал сайт новой марки подгузников MiLLY TiLLY. Проект был реализован командой профессионалов digital-агентства i-Guru для компании Хайджин Кинетикс.

18 октября в рамках Недели Российского Интернета (RIW 2013) в Экспоцентре прошла церемония объявления и награждения победителей XIII Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт». В номинации «Торговая марка компании» победу одержал сайт новой марки подгузников MiLLY TiLLY (http://milly-tilly.ru). Особенности, позволившие ему выделиться среди конкурентов – это яркий, но простой и информативный дизайн; наличие инфографики и интерактивных деталей; верстка, отвечающая трендам сегодняшнего дня; уникальные иллюстрации для каждой страницы сайта.

Проект был реализован командой профессионалов digital-агентства i-Guru для компании Хайджин Кинетикс в сентябре 2013 года.

Краткое описание проекта: Сайт разработан для новой торговой марки детских подгузников MiLLY TiLLY. Дизайн сайта выполнен в той же концепции, что и упаковки детских подгузников MiLLY TiLLY.

О конкурсе:

«Золотой Сайт» один из старейших конкурсов Рунета, чья история начинается  с 1997 года. Получить почетный статус и признание профессионального жюри - не так легко. Но, тем не менее, количество участников растет с каждым годом, и приз находит своих талантливых обладателей. У конкурса есть своя особенность -  каждый «Золой Сайт» проходит под председательством абсолютного нового члена жюри. В ответственной должности уже успели побывать Антон Носик, Артемий Лебедев, Сергей Осипов, Тимофей Бокарев, Алекс Экслер, Александр Малюков, Сергей Плуготаренко и другие. В этом году эстафету главенства жюри принял Сергей Гребенников, заместитель директора РАЭК, директор Internet Media Holding.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

В конкурсе приняли участие сайты ведущих интернет-магазинов, банков, строительных, инновационных, производственных и страховых компаний, государственных учреждений.


Не пропустите!

4802
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
6730
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
5006
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
6310
Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго
6546
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
4627
Эксперты отвечают на 11 горячих вопросов о SEO
13654
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
5866
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
5747
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
4316
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
7576
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой