Профиль пользователя на Cossa.ru
PublBox
photo profile

ДинарШакиров +26

Динар Шакиров +26

Место работы: ClientBar
Должность: руководитель отдела интернет-рекламы
Работает с: 1 января 2008
Город: Казань
Добавил комментарий
14 ноября 2013, 17:32
Песочница

Мифы о баннерной рекламе

Баннерная реклама чаще всего слаботаргетируема (геотаргетинг), оплачивается за показы, дорого стоит, - все это является следствием того, что ее используют только крупные компании, предоставляющие товары или услуги широкого потребления. А объемы растут за счет все тех же "постоянных" рекламодателей и в связи с постоянным ростом интернет-аудитории.

Добавил комментарий
14 ноября 2013, 17:18
Песочница

Отчетность контекст-менеджера

Все же не исключены случаи, когда глубина просмотра и время, проведенное пользователем на сайте, являются не первоочередными показателями. Например, представим что реклама ведет на целевую страницу с кнопочкой подачи заявки, таким образом, пользователи могут оставить заявку или позвонить после просмотра только одной страницы в течение секунд 30. По статистике это будет плохо, а на деле конверсия.

Добавил комментарий
21 октября 2013, 15:10
Песочница

Прямые продажи рекламы на сайте: все «за» и «против»

Инна опубликовала статью и поняла все минусы публикации (в плане дальнейших изменений))
Так в целом за статью спасибо, действительно есть плюсы и минусы. Единственное, о чем я бы задумался будучи владельцем сайта не просто информационного, а предлагающего товары или услуги, но решившего подзарабтотать на размещении сторонних баннеров, так это то что будет ведь отток посетителей, пришедших фактически ко мне, за моими услугами куда-то на сторонние сайты, т.е. это часто просто потеря потенциальных клиентов.

Добавил комментарий
14 октября 2013, 16:07
Песочница

Что может испортить репутацию вашего сайта в глазах рекламодателя

Спасибо за советы, чаще всего думаю встречаются недоработки в возможности просмотра баннерной рекламы с различных устройств и бывают проблемы с финансовой стороной. Остальное же благо сайты подтягивают.

Добавил комментарий
28 августа 2013, 09:49
Инструменты

Google+ старается догнать конкурентов за счет бизнес-аудитории

Здорово, что в этом направлении Google развивается, по сравнению с тем же Facebook, управление становится все удобнее и функциональнее. Тем более что все сейчас стремятся перенести все операции и документооборот в облако.

Показать еще активности
Добавил комментарий
14 ноября 2013, 17:32

Мифы о баннерной рекламе

Песочница

Баннерная реклама чаще всего слаботаргетируема (геотаргетинг), оплачивается за показы, дорого стоит, - все это является следствием того, что ее используют только крупные компании, предоставляющие товары или услуги широкого потребления. А объемы растут за счет все тех же "постоянных" рекламодателей и в связи с постоянным ростом интернет-аудитории.

Добавил комментарий
14 ноября 2013, 17:18

Отчетность контекст-менеджера

Песочница

Все же не исключены случаи, когда глубина просмотра и время, проведенное пользователем на сайте, являются не первоочередными показателями. Например, представим что реклама ведет на целевую страницу с кнопочкой подачи заявки, таким образом, пользователи могут оставить заявку или позвонить после просмотра только одной страницы в течение секунд 30. По статистике это будет плохо, а на деле конверсия.

Добавил комментарий
21 октября 2013, 15:10

Прямые продажи рекламы на сайте: все «за» и «против»

Песочница

Инна опубликовала статью и поняла все минусы публикации (в плане дальнейших изменений))
Так в целом за статью спасибо, действительно есть плюсы и минусы. Единственное, о чем я бы задумался будучи владельцем сайта не просто информационного, а предлагающего товары или услуги, но решившего подзарабтотать на размещении сторонних баннеров, так это то что будет ведь отток посетителей, пришедших фактически ко мне, за моими услугами куда-то на сторонние сайты, т.е. это часто просто потеря потенциальных клиентов.

Добавил комментарий
14 октября 2013, 16:07

Что может испортить репутацию вашего сайта в глазах рекламодателя

Песочница

Спасибо за советы, чаще всего думаю встречаются недоработки в возможности просмотра баннерной рекламы с различных устройств и бывают проблемы с финансовой стороной. Остальное же благо сайты подтягивают.

Добавил комментарий
28 августа 2013, 09:49
Инструменты

Google+ старается догнать конкурентов за счет бизнес-аудитории

Здорово, что в этом направлении Google развивается, по сравнению с тем же Facebook, управление становится все удобнее и функциональнее. Тем более что все сейчас стремятся перенести все операции и документооборот в облако.

Добавил комментарий
6 августа 2013, 11:25

Мифы автоматизации работ с отчетностью в рекламных агентствах

Песочница

Вроде как все и так понятно, автоматизация позволяет экономить время, но ведь многие все еще считают, что "ручками" работать гораздо надежнее.

Добавил комментарий
2 августа 2013, 16:28

Quora отвечает: Как увеличить трафик?

Мнения

Ничего нового и интересного Александр не открыл. Одни "простые истины".

Добавил комментарий
2 августа 2013, 11:19

SMM умер. Да здравствует SMM!

Мнения

пик SMM уже прошел, и он уходит в тень других инструментов интернет-маркетинга, вопрос в том что же будет с ним дальше? самое забавное, что даже сегодня многие тупо гоняясь за лайками, даже сейчас еще не понимают конечную цель всего этого процесса, не знают что реально от этого получат и как это измерять.

Добавил комментарий
30 июля 2013, 16:12

«Острова» Яндекса: зачем и кому они нужны

Тренды

Нововведение, конечно, крутое, но вот интересно как можно будет отследить действия пользователей, если они информацию или форму будут видеть уже на поиске? К примеру, если пользователь начал заполнять форму заявки уже на поиске и не отправил ее. На сайте с помощью того же Вебвизора можно отследить введенную информацию и связаться с клиентом, а как можно будет не упустить такого клиента на острове?

Добавил комментарий
19 июля 2013, 14:06

7 причин, почему начинающие рекламодатели бросают контекстную рекламу

Мнения

Самое неприятное, что в силу своей безопытности такие рекламодатели в итоге уходят из контекста с негативом и потом уже сложно убедить их, что реклама контекстная на самом деле работает.

Добавил комментарий
11 июля 2013, 16:53

Из жизни: Как помогли социальные медиа

Мнения

ну на самом деле в плане соцсети, конечно, значительно упростили момент знакомства, теперь не надо подходить к человеку на улице. Но с другой стороны при знакомстве на улице гораздо больше переживаешь эмоций. В плане же поиска старых знакомых, друзей, родственников (как у Джеффа Дарси) соцсеть часто выручает



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой