Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ДинарШакиров +26

Динар Шакиров +26

Место работы: ClientBar
Должность: руководитель отдела интернет-рекламы
Работает с: 1 января 2008, 00:00
Город: Казань
Добавил комментарий
30 декабря 2013, 14:11
Песочница

Facebook: клики по рекламным объявлениям больше не считаем?

Хороший такой шаг вперед Facebook, т.к. отслеживание эффективности рекламной кампании всегда будет важной и актуальной задачей маркетологов и владельцев бизнеса.

Добавил комментарий
19 декабря 2013, 11:19
Песочница

Медийная реклама — основные проблемы планирования и оценки эффективности

Согласен с тем, что рекламодатели, запуская очередную рекламную кампанию (будь то медийка или даже сео и пр.), ждут быстрого эффекта. Каждый инструмент привлечения трафика хорош по-своему: контекст для быстрых продаж, медийка чаще для брендинга либо вывода на рынок нового продукта и т.д. Поэтому необходимо изначально грамотно ставить цели перед рекламной кампанией, оценить реальность ее оценки и только после этого запускать рекламную кампанию.

Добавил комментарий
10 декабря 2013, 14:23
Песочница

Как выстроить управление интернет-рекламой как процессом: советы директору по маркетингу

Очень подробно расписана "инструкция к действию" маркетологу или же директору по маркетингу в компании для отслеживания эффективности проводимых рекламных кампаний, за это автору и спасибо!

Добавил комментарий
6 декабря 2013, 17:32
Песочница

Основные аргументы защиты рекламной стратегии

слишком общая статья, показывающая основные пункты, на которых какой-то конкретный медиа-план может быть заведомо привлекательнее остальных. Ничего нового, думаю, эти моменты должен знать и знает любой маркетолог или менеджер агентства.

Добавил комментарий
3 декабря 2013, 17:18
Тренды

«Ахиллесова пята» рекламной стратегии

На сегодняшний день действительно без интернет-рекламы не обойтись, кто-то приходит к этому своевременно и "снимает сливки", кто-то с опозданием. Статья содержательная, но ничего нового в целом в себе не несет.

Показать еще активности
Добавил комментарий
30 декабря 2013, 14:11

Facebook: клики по рекламным объявлениям больше не считаем?

Песочница

Хороший такой шаг вперед Facebook, т.к. отслеживание эффективности рекламной кампании всегда будет важной и актуальной задачей маркетологов и владельцев бизнеса.

Добавил комментарий
19 декабря 2013, 11:19

Медийная реклама — основные проблемы планирования и оценки эффективности

Песочница

Согласен с тем, что рекламодатели, запуская очередную рекламную кампанию (будь то медийка или даже сео и пр.), ждут быстрого эффекта. Каждый инструмент привлечения трафика хорош по-своему: контекст для быстрых продаж, медийка чаще для брендинга либо вывода на рынок нового продукта и т.д. Поэтому необходимо изначально грамотно ставить цели перед рекламной кампанией, оценить реальность ее оценки и только после этого запускать рекламную кампанию.

Добавил комментарий
10 декабря 2013, 14:23

Как выстроить управление интернет-рекламой как процессом: советы директору по маркетингу

Песочница

Очень подробно расписана "инструкция к действию" маркетологу или же директору по маркетингу в компании для отслеживания эффективности проводимых рекламных кампаний, за это автору и спасибо!

Добавил комментарий
6 декабря 2013, 17:32

Основные аргументы защиты рекламной стратегии

Песочница

слишком общая статья, показывающая основные пункты, на которых какой-то конкретный медиа-план может быть заведомо привлекательнее остальных. Ничего нового, думаю, эти моменты должен знать и знает любой маркетолог или менеджер агентства.

Добавил комментарий
3 декабря 2013, 17:18

«Ахиллесова пята» рекламной стратегии

Тренды

На сегодняшний день действительно без интернет-рекламы не обойтись, кто-то приходит к этому своевременно и "снимает сливки", кто-то с опозданием. Статья содержательная, но ничего нового в целом в себе не несет.

Добавил комментарий
2 декабря 2013, 13:14

Исследование: «Зависимость CTR от заголовка и текста контекстного рекламного объявления»

Песочница

возможность создания нескольких объявлений для одного и того же ключевика действительно полезная вещь, и заведомо понятно, что благодаря сплит-тестированию можно будет определить более эффективное объявление. Во втором примере второй заголовок изначально уж был обречен на низкую кликабельность.

Добавил комментарий
29 ноября 2013, 17:40

Кейс: магазин беспроводного интернета

Песочница

Интересный кейс, собравший в себя грамотное определение целевой аудитории и интересные приемы ее охвата. Плюсик автору.

Добавил комментарий
29 ноября 2013, 17:38

Основные тенденции медийной рекламы 2013

Песочница

Медийная реклама сейчас используется в основном крупными компаниями, они и размещаются постоянно на самых популярных порталах и создают большую долю общего оборота медийного рынка, более мелкие же используют более таргетируемые баннеры (тот же ретаргетинг).

Добавил комментарий
15 ноября 2013, 13:47

Онлайн реклама. 3 лучших рекламных сети интернета. Плюсы и минусы

Песочница

А почему не вошла в список контекстно-медийная сеть Google.AdWords? Она значительно дешевле рекламной сети Яндекса. И почему если в заголовке написано про сети, в Директе скриншот и оценка средней цены клика по тематике кредиты идет по поисковым площадкам? Ведь в РСЯ по кредитам средняя цена клика всего 2-3$, а не 30$, как пишет автор.

Добавил комментарий
14 ноября 2013, 17:32

Мифы о баннерной рекламе

Песочница

Баннерная реклама чаще всего слаботаргетируема (геотаргетинг), оплачивается за показы, дорого стоит, - все это является следствием того, что ее используют только крупные компании, предоставляющие товары или услуги широкого потребления. А объемы растут за счет все тех же "постоянных" рекламодателей и в связи с постоянным ростом интернет-аудитории.

Добавил комментарий
14 ноября 2013, 17:18

Отчетность контекст-менеджера

Песочница

Все же не исключены случаи, когда глубина просмотра и время, проведенное пользователем на сайте, являются не первоочередными показателями. Например, представим что реклама ведет на целевую страницу с кнопочкой подачи заявки, таким образом, пользователи могут оставить заявку или позвонить после просмотра только одной страницы в течение секунд 30. По статистике это будет плохо, а на деле конверсия.

Добавил комментарий
21 октября 2013, 15:10

Прямые продажи рекламы на сайте: все «за» и «против»

Песочница

Инна опубликовала статью и поняла все минусы публикации (в плане дальнейших изменений))
Так в целом за статью спасибо, действительно есть плюсы и минусы. Единственное, о чем я бы задумался будучи владельцем сайта не просто информационного, а предлагающего товары или услуги, но решившего подзарабтотать на размещении сторонних баннеров, так это то что будет ведь отток посетителей, пришедших фактически ко мне, за моими услугами куда-то на сторонние сайты, т.е. это часто просто потеря потенциальных клиентов.

Добавил комментарий
14 октября 2013, 16:07

Что может испортить репутацию вашего сайта в глазах рекламодателя

Песочница

Спасибо за советы, чаще всего думаю встречаются недоработки в возможности просмотра баннерной рекламы с различных устройств и бывают проблемы с финансовой стороной. Остальное же благо сайты подтягивают.

Добавил комментарий
28 августа 2013, 09:49

Google+ старается догнать конкурентов за счет бизнес-аудитории

Инструменты

Здорово, что в этом направлении Google развивается, по сравнению с тем же Facebook, управление становится все удобнее и функциональнее. Тем более что все сейчас стремятся перенести все операции и документооборот в облако.

Добавил комментарий
6 августа 2013, 11:25

Мифы автоматизации работ с отчетностью в рекламных агентствах

Песочница

Вроде как все и так понятно, автоматизация позволяет экономить время, но ведь многие все еще считают, что "ручками" работать гораздо надежнее.

Добавил комментарий
2 августа 2013, 16:28

Quora отвечает: Как увеличить трафик?

Мнения

Ничего нового и интересного Александр не открыл. Одни "простые истины".

Добавил комментарий
2 августа 2013, 11:19

SMM умер. Да здравствует SMM!

Мнения

пик SMM уже прошел, и он уходит в тень других инструментов интернет-маркетинга, вопрос в том что же будет с ним дальше? самое забавное, что даже сегодня многие тупо гоняясь за лайками, даже сейчас еще не понимают конечную цель всего этого процесса, не знают что реально от этого получат и как это измерять.

Добавил комментарий
30 июля 2013, 16:12

«Острова» Яндекса: зачем и кому они нужны

Тренды

Нововведение, конечно, крутое, но вот интересно как можно будет отследить действия пользователей, если они информацию или форму будут видеть уже на поиске? К примеру, если пользователь начал заполнять форму заявки уже на поиске и не отправил ее. На сайте с помощью того же Вебвизора можно отследить введенную информацию и связаться с клиентом, а как можно будет не упустить такого клиента на острове?

Добавил комментарий
19 июля 2013, 14:06

7 причин, почему начинающие рекламодатели бросают контекстную рекламу

Мнения

Самое неприятное, что в силу своей безопытности такие рекламодатели в итоге уходят из контекста с негативом и потом уже сложно убедить их, что реклама контекстная на самом деле работает.

Добавил комментарий
11 июля 2013, 16:53

Из жизни: Как помогли социальные медиа

Мнения

ну на самом деле в плане соцсети, конечно, значительно упростили момент знакомства, теперь не надо подходить к человеку на улице. Но с другой стороны при знакомстве на улице гораздо больше переживаешь эмоций. В плане же поиска старых знакомых, друзей, родственников (как у Джеффа Дарси) соцсеть часто выручает

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is