Google+ старается догнать конкурентов за счет бизнес-аудитории
В прошлую среду компания Google выпустила Google+ API Domains. Теперь разработчики со всего мира смогут использовать API для интеграции функций и сервисов Google+ со своими бизнес-инструментами.
Для компании это важный шаг к сближению с корпоративным сегментом в соцмедиа. Такое решение не только организует социальные отношения внутри компании, но и решает проблему коммуникации и сотрудничества, которую никогда не затрагивал Facebook.
Новый инструмент Google+ API Domains — большое достижение по сравнению с предыдущим Google+ API v 1. Сновым интерфейсом компании смогут разрабатывать свои собственные приложения для взаимодействия с Google+. Созданные инструменты могут быть использованы для распространения информации, укрепления связей и повышения производительности в организации. Нововведение поможет компаниям сохранить свои данные в безопасности, поскольку они сами будут открывать и ограничивать доступ к постам.
Также Google+ Domains API могут применяться для анализа контента, что поможет определять настроения и предпочтения аудитории.
Источники:
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!