«Может, он просто стесняшка?» Копирайтеры и дизайнеры оценили контент от нейросетей
Что получается и не получается у ИИ при создании текста и визуалов к постам.
Что получается и не получается у ИИ при создании текста и визуалов к постам.
Менеджер по маркетингу партнерской сети “Где Слон?” (Kokoc Group) Анастасия Беллер поделилась кейсом, в котором рассказала, как вырастить товарооборот и количество заказов с помощью CPA-канала.
Специалист по контекстной рекламе агентства Profitator (Kokoc Group) Маргарита Решетова — о том, как кампания РСЯ по профилю пользователя показала себя при продвижении интернет-магазина мебели.
Специалист по контекстной рекламе агентства Profitator (Kokoc Group) Маргарита Решетова – о том, как происходит запуск “Товарной галереи” и чего с ее помощью удалось достичь.
В этом кейсе специалист по контекстной рекламе агентства Profitator (Kokoc Group) Евгений Дьяконов делится опытом оценки эффективности брендовой кампании на поиске для крупного клиента.
Что получается и не получается у ИИ при создании текста и визуалов к постам.
Менеджер по маркетингу партнерской сети “Где Слон?” (Kokoc Group) Анастасия Беллер поделилась кейсом, в котором рассказала, как вырастить товарооборот и количество заказов с помощью CPA-канала.
Специалист по контекстной рекламе агентства Profitator (Kokoc Group) Маргарита Решетова — о том, как кампания РСЯ по профилю пользователя показала себя при продвижении интернет-магазина мебели.
Специалист по контекстной рекламе агентства Profitator (Kokoc Group) Маргарита Решетова – о том, как происходит запуск “Товарной галереи” и чего с ее помощью удалось достичь.
В этом кейсе специалист по контекстной рекламе агентства Profitator (Kokoc Group) Евгений Дьяконов делится опытом оценки эффективности брендовой кампании на поиске для крупного клиента.
Генеральный директор Mobisharks Игорь Зуев рассказал об опыте использования новой платформы «VK Реклама».
Об особенностях продвижения недвижимости онлайн рассказывают руководитель направления платного трафика Kokoc Performance Николай Толстолуцких и аккаунт-менеджер Kokoc Performance Светлана Малкова.
В этом кейсе Евгений Дьяконов, специалист по контекстной рекламе в агентстве Profitator (Kokoc Group), раскроет несколько приемов, которые помогли увеличить число представителей Avon в России.
Руководитель группы контекстной рекламы агентства Profitator (Kokoc Group) Александр Баранов раскрыл показатели инструмента «Карусель», сравнив с иными форматами в рамках кампании одного из клиентов.
Александр Баранов, руководитель группы контекстной рекламы в агентстве Profitator (Kokoc Group), делится кейсом, в котором для развития “забуксовавшей” РК в РСЯ было найдено эффективное решение.