Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

КириллПапирный

Кирилл Папирный

Место работы: Kokoc Group
Должность: Специалист по PR
Работает с: 1 июля 2020, 00:00
Добавил статью
29 марта 2023, 12:05
«Может, он просто стесняшка?» Копирайтеры и дизайнеры оценили контент от нейросетей
Тренды
«Может, он просто стесняшка?» Копирайтеры и дизайнеры оценили контент от нейросетей

«Может, он просто стесняшка?» Копирайтеры и дизайнеры оценили контент от нейросетей

Что получается и не получается у ИИ при создании текста и визуалов к постам.

Добавил статью
29 декабря 2022, 15:23
Как увеличить товарооборот на 160% с помощью СРА. Кейс партнерской сети "Где Слон?"
Kokoc Group
Как увеличить товарооборот на 160% с помощью СРА. Кейс партнерской сети "Где Слон?"

Как увеличить товарооборот на 160% с помощью СРА. Кейс партнерской сети "Где Слон?"

Менеджер по маркетингу партнерской сети “Где Слон?” (Kokoc Group) Анастасия Беллер поделилась кейсом, в котором рассказала, как вырастить товарооборот и количество заказов с помощью CPA-канала.

Добавил статью
17 ноября 2022, 15:44
Кампании в РСЯ по профилю пользователя. Как их запустить и чего от них ждать.
Kokoc Group
Кампании в РСЯ по профилю пользователя. Как их запустить и чего от них ждать.

Кампании в РСЯ по профилю пользователя. Как их запустить и чего от них ждать.

Специалист по контекстной рекламе агентства Profitator (Kokoc Group) Маргарита Решетова — о том, как кампания РСЯ по профилю пользователя показала себя при продвижении интернет-магазина мебели.

Добавил статью
19 октября 2022, 18:11
“Товар лицом”, или сколько приносит “Товарная галерея” “Яндекса”
Kokoc Group
“Товар лицом”, или сколько приносит “Товарная галерея” “Яндекса”

“Товар лицом”, или сколько приносит “Товарная галерея” “Яндекса”

Специалист по контекстной рекламе агентства Profitator (Kokoc Group) Маргарита Решетова – о том, как происходит запуск “Товарной галереи” и чего с ее помощью удалось достичь.

Добавил статью
13 октября 2022, 17:27
Как убедиться в пользе брендовой кампании на поиске
Kokoc Group
Как убедиться в пользе брендовой кампании на поиске

Как убедиться в пользе брендовой кампании на поиске

В этом кейсе специалист по контекстной рекламе агентства Profitator (Kokoc Group) Евгений Дьяконов делится опытом оценки эффективности брендовой кампании на поиске для крупного клиента.

Показать еще активности
Добавил статью
29 марта 2023, 12:10
«Может, он просто стесняшка?» Копирайтеры и дизайнеры оценили контент от нейросетей
Тренды

«Может, он просто стесняшка?» Копирайтеры и дизайнеры оценили контент от нейросетей

Что получается и не получается у ИИ при создании текста и визуалов к постам.

Добавил статью
29 декабря 2022, 15:23
Как увеличить товарооборот на 160% с помощью СРА. Кейс партнерской сети "Где Слон?"
Kokoc Group

Как увеличить товарооборот на 160% с помощью СРА. Кейс партнерской сети "Где Слон?"

Менеджер по маркетингу партнерской сети “Где Слон?” (Kokoc Group) Анастасия Беллер поделилась кейсом, в котором рассказала, как вырастить товарооборот и количество заказов с помощью CPA-канала.

Добавил статью
17 ноября 2022, 15:44
Кампании в РСЯ по профилю пользователя. Как их запустить и чего от них ждать.
Kokoc Group

Кампании в РСЯ по профилю пользователя. Как их запустить и чего от них ждать.

Специалист по контекстной рекламе агентства Profitator (Kokoc Group) Маргарита Решетова — о том, как кампания РСЯ по профилю пользователя показала себя при продвижении интернет-магазина мебели.

Добавил статью
19 октября 2022, 18:11
“Товар лицом”, или сколько приносит “Товарная галерея” “Яндекса”
Kokoc Group

“Товар лицом”, или сколько приносит “Товарная галерея” “Яндекса”

Специалист по контекстной рекламе агентства Profitator (Kokoc Group) Маргарита Решетова – о том, как происходит запуск “Товарной галереи” и чего с ее помощью удалось достичь.

Добавил статью
13 октября 2022, 17:27
Как убедиться в пользе брендовой кампании на поиске
Kokoc Group

Как убедиться в пользе брендовой кампании на поиске

В этом кейсе специалист по контекстной рекламе агентства Profitator (Kokoc Group) Евгений Дьяконов делится опытом оценки эффективности брендовой кампании на поиске для крупного клиента.

Добавил статью
2 сентября 2022, 13:00
Протестировали бету «VK Рекламы». Установки приложения — по 35 рублей.
Kokoc Group

Протестировали бету «VK Рекламы». Установки приложения — по 35 рублей.

Генеральный директор Mobisharks Игорь Зуев рассказал об опыте использования новой платформы «VK Реклама».

Добавил статью
29 августа 2022, 12:30
Что нам стоит дом продвинуть? Кейс Kokoc.com и ЮИТ
Kokoc Group

Что нам стоит дом продвинуть? Кейс Kokoc.com и ЮИТ

Об особенностях продвижения недвижимости онлайн рассказывают руководитель направления платного трафика Kokoc Performance Николай Толстолуцких и аккаунт-менеджер Kokoc Performance Светлана Малкова.

Добавил статью
12 августа 2022, 13:20
Как мы перезапустили кампанию для Avon и привели в шесть раз больше лидов
Kokoc Group

Как мы перезапустили кампанию для Avon и привели в шесть раз больше лидов

В этом кейсе Евгений Дьяконов, специалист по контекстной рекламе в агентстве Profitator (Kokoc Group), раскроет несколько приемов, которые помогли увеличить число представителей Avon в России.

Добавил статью
7 июля 2022, 11:34
Сколько приносит «Карусель» в РСЯ? Сравнили с другими форматами
Kokoc Group

Сколько приносит «Карусель» в РСЯ? Сравнили с другими форматами

Руководитель группы контекстной рекламы агентства Profitator (Kokoc Group) Александр Баранов раскрыл показатели инструмента «Карусель», сравнив с иными форматами в рамках кампании одного из клиентов.

Добавил статью
1 июля 2022, 10:19
Как заставить холодные ключи приносить заявки
Kokoc Group

Как заставить холодные ключи приносить заявки

Александр Баранов, руководитель группы контекстной рекламы в агентстве Profitator (Kokoc Group), делится кейсом, в котором для развития “забуксовавшей” РК в РСЯ было найдено эффективное решение.

Добавил статью
22 апреля 2022, 13:02
И себе, и людям: как мы обновили сайт kokoc.com и увеличили конверсии на 154%
Кейсы

И себе, и людям: как мы обновили сайт kokoc.com и увеличили конверсии на 154%

Менеджер проекта Екатерина Чекалина руководила проектом от разработки нового логотипа и дизайна до внесения контента на сайт. Вот как это было.