Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Катерина Дуброва +2

Катерина Дуброва +2

Должность: Информационный аналитик PR стратег
Работает с: 1 января 2008
Мои услуги: аналитика, стратегии продвижения в офф и онлайне, в России и за рубежом, медиа продвижение, упаковка инвестпроектов, подготовка к питчингу, наведение мостов с инвесторами, поиск инвестпроектов, наведение мостов с деловыми кругами в России и за рубежом, сопровождение в написании книг,
Немного обо мне: Я аналитик, стратег, советник по наведению мостов, нужным контактам. С информацией я как Газпром с углеводородами, знаю где добыть, во что переработать, куда, как, кому направить. Я как Google и Яндекс, только они выдают кучу инфы по запросу, а я конкретно под задачу. Если вы инвестор, то я найду инвестпроект, авторов проектов, найду экспертов, кто даст им оценку, буду контролировать и курировать весь процесс. Среди моих проектов вывод российской IT на рынок Эмиратов, вывод вмедиа поле 11 стран Ближнего и Среднего Востока, в оно из топовых медиа арабского мира, подготовка к всемирной технологической выставке Gitex, подготовка презентационного пакета для швейцарской компании по выходу на рынок Германии, разработка и реализация медиа стратегии в России для международной компании Medtronic
Город: Москва
Профили:
Кабинет рекламодателя
Добавил комментарий
2 ноября 2021, 14:47
Инструменты

Где лучше всего размещать ссылки в постах Facebook, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями. Исследование

Я бы еще добавила, когда идет бурная дискуссия, то вероятность что люди будут отматывать ленту вверх, чтобы перейти по ссылке, снижается. Как правило, тема поста оттягивает на себя внимание.

Добавил комментарий
2 ноября 2021, 14:44
Индустрия

Snap, Facebook, Twitter и YouTube потеряли почти 10 млрд $ из-за Apple

Ожидаемо, кто быстрее всех умеет перенастраиваться как конструктор Лего? у того и конкурентное преимущество.


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой