Snap, Facebook, Twitter и YouTube потеряли почти 10 млрд $ из-за Apple. Читайте на Cossa.ru

02 ноября 2021, 11:40
1

Snap, Facebook, Twitter и YouTube потеряли почти 10 млрд $ из-за Apple

Причём сильнее всего пострадал Facebook. Ведь у Google много своих данных, а Twitter чаще использует контекст и брендинг.

Изменение правил в iOS уже обошлось технологическим компаниям в 9,85 млрд $, пишет FT со ссылкой на данные рекламного агентства Lotame. С апреля Apple обязала владельцев приложений спрашивать, согласен ли пользователь на слежку за его активностью на iPhone, и большинство (75%) — не согласились. Это отразилось на точности рекламного таргетинга, и стоимость контакта для брендов выросла.

В итоге рекламодатели сократили свои бюджеты в Snapchat, Facebook, Twitter и YouTube. Они стали продвигаться среди пользователей Android, а также закупать рекламу приложений напрямую у Apple. Рекламный бизнес Apple сильно вырос, а платформы потеряли в среднем 12% рекламной выручки.

Многие считают оценку Lotame консервативной: эксперт Эрик Зейферт оценивает только потери Facebook в 8,3 млрд $. На Google и Twitter это сказалось меньше: у Google много своих данных, а Twitter чаще использует контекст и брендинг.

Источник: Telegram-канал «Кухня Яндекс.Дзена»

Источник фото на тизере: Medhat Dawoud on Unsplash

Как повысить узнаваемость HR-бренда компании

Рассказываем, как с помощью маркетинга, исследований и рекламы развивать HR-бренд компании, которая работает в B2B.

Кейс Контура →

Реклама



Комментарии:

Ожидаемо, кто быстрее всех умеет перенастраиваться как конструктор Лего? у того и конкурентное преимущество.
Введите капчу



📨

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой