Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

ЕвгенийВасюк +93

Евгений Васюк +93

Место работы: HucksterBot
Работает с: 1 декабря 2015
Город: Брянск
Профили:
Добавил статью
18 декабря 2015, 10:42
История успеха. Как интернет-магазин повысил конверсию на 60%?
Песочница
История успеха. Как интернет-магазин повысил конверсию на 60%?

История успеха. Как интернет-магазин повысил конверсию на 60%?

Новый подход к скидкам позволил интернет-магазину Snail.ru добиться общего повышения конверсии на 60%, увеличить в регионах оборот в 3 раза, а валовую прибыль в 2,7 раза.

Добавил статью
24 апреля 2013, 15:35
Клиентские сообщества vs соцсети
Тренды
Клиентские сообщества vs соцсети

Клиентские сообщества vs соцсети

Исследования коммуникаций компаний с потребителями в соцмедиа показывают, что клиенты действительно стремятся иметь тесную связь с представителями полюбившихся брендов. Однако сами по себе социальные сети — совершенно не то место, где они хотят укрепить подобного рода связи. 

Добавил статью
16 октября 2012, 17:44
Организация клиентского сервиса в интернете. Опыт Уральского банка реконструкции и развития
Песочница
Организация клиентского сервиса в интернете. Опыт Уральского банка реконструкции и развития

Организация клиентского сервиса в интернете. Опыт Уральского банка реконструкции и развития

Банк, стараясь быть более открытым и понятным клиентам, объявил о ребрендинге, не только изменив визуальные элементы, но и рассказав о внутренних изменениях в подходе к взаимодействию с клиентами.

Добавил комментарий
15 марта 2012, 12:37
Добавил статью
14 марта 2012, 11:58
Банк переворачивает понятие клиентского сервиса
Песочница
Банк переворачивает понятие клиентского сервиса

Банк переворачивает понятие клиентского сервиса

Банк24.ру создал клиентское сообщество в интернете, внедрив его в сайт и социальные сети, и получил результаты уже через 3 месяца. Интересно, что поддержку клиентов осуществляют не SMM-щики, а первые лица банка.

Показать еще активности
Добавил статью
18 декабря 2015, 10:42
История успеха. Как интернет-магазин повысил конверсию на 60%?
Песочница

История успеха. Как интернет-магазин повысил конверсию на 60%?

Новый подход к скидкам позволил интернет-магазину Snail.ru добиться общего повышения конверсии на 60%, увеличить в регионах оборот в 3 раза, а валовую прибыль в 2,7 раза.

Добавил статью
24 апреля 2013, 15:36
Клиентские сообщества vs соцсети
Тренды

Клиентские сообщества vs соцсети

Исследования коммуникаций компаний с потребителями в соцмедиа показывают, что клиенты действительно стремятся иметь тесную связь с представителями полюбившихся брендов. Однако сами по себе социальные сети — совершенно не то место, где они хотят укрепить подобного рода связи. 

Добавил статью
16 октября 2012, 17:44
Организация клиентского сервиса в интернете. Опыт Уральского банка реконструкции и развития
Песочница

Организация клиентского сервиса в интернете. Опыт Уральского банка реконструкции и развития

Банк, стараясь быть более открытым и понятным клиентам, объявил о ребрендинге, не только изменив визуальные элементы, но и рассказав о внутренних изменениях в подходе к взаимодействию с клиентами.

Добавил комментарий
15 марта 2012, 12:37
Добавил статью
14 марта 2012, 11:58
Банк переворачивает понятие клиентского сервиса
Песочница

Банк переворачивает понятие клиентского сервиса

Банк24.ру создал клиентское сообщество в интернете, внедрив его в сайт и социальные сети, и получил результаты уже через 3 месяца. Интересно, что поддержку клиентов осуществляют не SMM-щики, а первые лица банка.

Добавил комментарий
23 января 2012, 16:34

Поддержка клиентов в социальных медиа

Исследования

да, спасибо автору! но мало цифр! :)

Хочу добавить, что у приведенного в пример Evernote на эту тему есть кейс, который поможет расставить все точки в вопросе удобства и пользы такой поддержки - http://copiny.com/static/casestudy/CaseStudyEvernote.pdf

еще есть интересный кейс о поддержке в интернете у Danone, которым удалочь снизить нагрузку на Call-центр и сэкономить почти млн. рублей за 3 месяца - http://smm3.org/headlines/roi-social-support-copiny-danone-case

Добавил комментарий
20 января 2012, 14:28
Добавил комментарий
22 ноября 2011, 16:20

Будущее провинциального SMM

Мнения

"Пока горячий телефон наоборот реализован только у Сбербанка" - вот уж неправда, Кофе Хауз реагирует на все упоминания, думаю, что есть еще несколько брендов



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: