Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ПавелЛаркин +4

Павел Ларкин +4

Место работы: 5 УГЛОВ
Работает с: 1 декабря 2010
Город: Москва
Добавил комментарий
19 июня 2020, 14:23
Тренды

10 неочевидных мелочей, увеличивающих успешность интернет-магазина

Маска внедряется и показывается для людей внимательных, которые прежде чем набирать телефон оценивают ситуацию и осознают - что предстоит сделать. Но, согласен, внимание - конек не каждого. Для остальных само-собой должны быть обработчики, которые при копипасте и "8" и "+7" и лишние скобочки, пробелы, тире удалят. Ну а при вводе - не допустят вод неверного кода или не полного номера. Это всё вопрос правильной валидации и обработки. Под каждый проект делается либо свое решение, либо ставится универсальное "идеальное", которое подходит для всех. С этим нужно один раз справиться и спать спокойно. Посмотрите как реализована валидация телефона на Тинькофф Банк - ИМХО очень круто и правильно.

Добавил комментарий
8 июня 2020, 18:33
Тренды

10 неочевидных мелочей, увеличивающих успешность интернет-магазина

Согласен, но аналитика и ключевые метрики это тема другой статьи. :)

Добавил статью
5 июня 2020, 14:50
10 неочевидных мелочей, увеличивающих успешность интернет-магазина
Тренды
10 неочевидных мелочей, увеличивающих успешность интернет-магазина

10 неочевидных мелочей, увеличивающих успешность интернет-магазина

Диджитал-агентство 5 УГЛОВ на практике проверяет, какие вещи работают в ecommerce. В статье ребята рассказали о 10 неочевидных мелочах, увеличивающих конверсию и прибыль интернет-магазина.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: