Профиль пользователя на Cossa.ru

AndreyJeglov +47

Andrey Jeglov +47

Должность: marketer
Работает с: 1 марта 2016, 00:00
Город: Санкт-Петербург
Добавил комментарий
19 сентября 2016, 16:27
Тренды

Почему в мобильной рекламе неизбежен переход от CPI к CPA

Тут не упомянули об еще одной проблеме такой модели - временной разрыв между кликом по рекламе и целевым действием. "Чистая" CPA модель не выгодна для арбитражников, потому что в этом случае все риски лежат на них. Так что будущее не за CPA, а за комбинированными моделями CPI+kpi tracking или CPI+CPA.

Добавил статью
25 декабря 2013, 15:30
Универсальные принципы работы в социальных сетях
Тренды
Универсальные принципы работы в социальных сетях

Универсальные принципы работы в социальных сетях

Как бренды действуют в социальных сетях? Крупные — работают над увеличением охвата и вовлеченностью подписчиков, небольшие компании — генерируют лиды и считают ROI. Но есть и универсальные принципы, которые работают вне зависимости от размера команды и оборотов клиента. Мы, команда Cupli Surveys, перевели и адаптировали под российскую действительность презентацию стратега из агенства Jack Morton Worldwide, которая описывает эти принципы.

Добавил статью
22 октября 2013, 14:50
Почему подписчики не лайкают ваш контент
Тренды
Почему подписчики не лайкают ваш контент

Почему подписчики не лайкают ваш контент

Если вы когда-нибудь вели страницу бренда на Facebook, то прекрасно знаете чувство разочарования, когда на ваш замечательный креатив реагирует всего десяток человек из многотысячной аудитории. Низкая вовлеченность была и остается главной головной болью любого маркетолога в социальных медиа.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой