Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Digital-агентствоРиалвеб

Digital-агентство Риалвеб

Немного обо мне: Растем вместе с рынком уже 20 лет. Одними из первых мы осваиваем новые рекламные технологии, обучаем сотрудников и усиляем команды. За эти годы мы сосредоточили все компетенции интернет-маркетинга, включая бизнес-консалтинг и кадровые услуги.
Профили: YouTube
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
14 ноября 2022, 13:24
Русский DOOH: как меняется рынок наружной цифровой рекламы. Часть 3 — тренды
Тренды
Русский DOOH: как меняется рынок наружной цифровой рекламы. Часть 3 — тренды

Русский DOOH: как меняется рынок наружной цифровой рекламы. Часть 3 — тренды

Тренды на рынке цифровой наружной рекламы и ошибки при запуске DOOH-кампаний.

Добавил статью
11 ноября 2022, 13:06
Русский DOOH: как меняется рынок наружной цифровой рекламы. Часть 2 — цифровизация
Тренды
Русский DOOH: как меняется рынок наружной цифровой рекламы. Часть 2 — цифровизация

Русский DOOH: как меняется рынок наружной цифровой рекламы. Часть 2 — цифровизация

Вторая статья цикла про русский DOOH — о том, как проходит цифровизация рекламных конструкций.

Добавил статью
10 ноября 2022, 12:18
Русский DOOH: как меняется рынок наружной цифровой рекламы. Часть 1 — кризис
Тренды
Русский DOOH: как меняется рынок наружной цифровой рекламы. Часть 1 — кризис

Русский DOOH: как меняется рынок наружной цифровой рекламы. Часть 1 — кризис

В первой статье цикла обсудим, как кризис повлиял на рынок цифровой наружной рекламы.

Добавил статью
24 марта 2021, 13:30
Добавил статью
4 февраля 2021, 17:54
Показать еще активности
Добавил статью
14 ноября 2022, 13:26
Русский DOOH: как меняется рынок наружной цифровой рекламы. Часть 3 — тренды
Тренды

Русский DOOH: как меняется рынок наружной цифровой рекламы. Часть 3 — тренды

Тренды на рынке цифровой наружной рекламы и ошибки при запуске DOOH-кампаний.

Добавил статью
11 ноября 2022, 13:15
Русский DOOH: как меняется рынок наружной цифровой рекламы. Часть 2 — цифровизация
Тренды

Русский DOOH: как меняется рынок наружной цифровой рекламы. Часть 2 — цифровизация

Вторая статья цикла про русский DOOH — о том, как проходит цифровизация рекламных конструкций.

Добавил статью
10 ноября 2022, 12:18
Русский DOOH: как меняется рынок наружной цифровой рекламы. Часть 1 — кризис
Тренды

Русский DOOH: как меняется рынок наружной цифровой рекламы. Часть 1 — кризис

В первой статье цикла обсудим, как кризис повлиял на рынок цифровой наружной рекламы.

Добавил статью
24 марта 2021, 12:55
Добавил статью
4 февраля 2021, 18:06
Добавил статью
28 декабря 2020, 18:52
Добавил статью
12 ноября 2020, 12:21
Добавил статью
29 июня 2020, 14:55
Google Ads: Discovery Ads vs. Стандартные KMC
Кейсы

Google Ads: Discovery Ads vs. Стандартные KMC

Агентство «Риалвеб» протестировало новый формат нативных in-feed объявлений от Google — Discovery Ads. И сравнило результаты с обычными сетевыми кампаниями. Счёт по итогам кейса: 1–0 в пользу Discovery.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is